Здравствуйте посетители форума MMGP.
Претензия к компании MMCIS по невыплате денежных средств в размере 36377$ и нарушения условий контракта.
логин: romb
контракт с MMCIS № 277381065 от 23.01.2014
Эта претензия адресована в первую очередь компании ММСИС, так как считаю что действия со стороны компании вынудили меня её предъявить и опубликовать.
В случае положительного решения моего требования, обязуюсь выложить видео и закрыть претензию.
доказательство меня как клиента на видео личного кабинета
хронология событий:
8.09.14 создал заявку на вывод 13000$
10.0.14 получил письмо о прохождении верификации.
11.09.14
1) отправил сканы на адреса СБ [email protected],[email protected] (контракт, паспорт,справка из банка, водительское удостоверение), все вместе 10mb, автоответ не получен.
2) обратился к админу на официальном форуме,получил ответ - "Обратите внимание, специалисты службы безопасности отвечают в течении трех рабочих дней.Пожалуйста ожидайте."
3) приходит вот это письмо
4) отменяю заявку от 8.09., возвращаю деньги в ТОП-20, жду прохождения.
15.09.14
1) повторно отправляю сканы на почту СБ - ответа нет.
2) обращаюсь к админу на форуме - проясните мой статус по верификации? - ответа нет.
3) к чату подключиться - без вариантов (неоднократные ожидания по 30 минут..)
16.09.14:
1) пишу в поддержку сообщения о том, чтобы дали ответ на каком этапе проходит моя верификация и проходит ли вообще?
2) очередной раз отправляю сканы на почту СБ - ответа не последовало.
17.09.14
1) создал заявки на вывод средств 4314415-12000$,4314401-12000$,4314365-12377$
2) пришел стандартный ответ от поддержки , что данные дополнительго переданы специалистам..
3) учитывая такое одностороннее общение, и абсолютно не конкретные ответы служб поддержки, принимаю решение расторгнуть контракт.По внутренней почте терминала отправил уведомление,а так же на адреса [email protected],[email protected]
Согласно контракту компания должна рассмотреть в течении 24 часов
18.09.14
1) по письму о расторжении от СБ ответа попрежнему нет...
2) присоединился к коллективной претензии от Резника Михаил Алексеевича https://mmgp.com/showthread.php?t=284512
3) пришел ответ от финансовой поддержки
22.09.14
Пришло письмо от СБ о передачи печатных копий на Кипр..
На сколько это еще затянется неизвестно.
Заявки не обработаны
Претензия к компании MMCIS по невыплате денежных средств в размере 36377$ и нарушения условий контракта.
логин: romb
контракт с MMCIS № 277381065 от 23.01.2014
Эта претензия адресована в первую очередь компании ММСИС, так как считаю что действия со стороны компании вынудили меня её предъявить и опубликовать.
В случае положительного решения моего требования, обязуюсь выложить видео и закрыть претензию.
доказательство меня как клиента на видео личного кабинета
8.09.14 создал заявку на вывод 13000$
10.0.14 получил письмо о прохождении верификации.
11.09.14
1) отправил сканы на адреса СБ [email protected],[email protected] (контракт, паспорт,справка из банка, водительское удостоверение), все вместе 10mb, автоответ не получен.
2) обратился к админу на официальном форуме,получил ответ - "Обратите внимание, специалисты службы безопасности отвечают в течении трех рабочих дней.Пожалуйста ожидайте."
3) приходит вот это письмо
4) отменяю заявку от 8.09., возвращаю деньги в ТОП-20, жду прохождения.
15.09.14
1) повторно отправляю сканы на почту СБ - ответа нет.
2) обращаюсь к админу на форуме - проясните мой статус по верификации? - ответа нет.
3) к чату подключиться - без вариантов (неоднократные ожидания по 30 минут..)
16.09.14:
1) пишу в поддержку сообщения о том, чтобы дали ответ на каком этапе проходит моя верификация и проходит ли вообще?
2) очередной раз отправляю сканы на почту СБ - ответа не последовало.
17.09.14
1) создал заявки на вывод средств 4314415-12000$,4314401-12000$,4314365-12377$
2) пришел стандартный ответ от поддержки , что данные дополнительго переданы специалистам..
3) учитывая такое одностороннее общение, и абсолютно не конкретные ответы служб поддержки, принимаю решение расторгнуть контракт.По внутренней почте терминала отправил уведомление,а так же на адреса [email protected],[email protected]
Согласно контракту компания должна рассмотреть в течении 24 часов
18.09.14
1) по письму о расторжении от СБ ответа попрежнему нет...
2) присоединился к коллективной претензии от Резника Михаил Алексеевича https://mmgp.com/showthread.php?t=284512
3) пришел ответ от финансовой поддержки
22.09.14
Пришло письмо от СБ о передачи печатных копий на Кипр..
На сколько это еще затянется неизвестно.
Заявки не обработаны
Вложения
Последнее редактирование: