• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС [ Разъяснено ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Мной была создана новая заявка 29 октября. ( предудущую от 18 октября, мне отменили, сославшись на сбой в процессинговом центре )
3 ноября появился статус "выполнено", направил запросы, мне прислали свифт. из свифта ясно, что деньги были отправлены только 7 ноября, что уже является нарушением регламента компании, даже с учётом РОССИЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ, каковыми являлись дни 3-4 ноября. итак деньги отправлены. связывался неоднократно с экспобанком ( банком, откуда был переведён платёж) и моим банком ( сбербанк ) экспобанк заявляет, что информацию о платеже может запросить только отправитель, а в моём банке сообщают, что деньги не поступили. по законодательству межбанковские платежи идут от 3 до 5 дней. сегодня 6-ой рабочий день. информация из фин. отдела не поступает, по телефону - включают, извиняюсь, "дуру", с пожеланиями того, чтобы я продолжал писать в фин. отдел. итого я без малого месяц не могу получить свои деньги. номер счёта M1601514184
 

Yasha-inc

Новичок
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
259
Реакции
326
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС

мне прислали свифт. из свифта ясно, что деньги были отправлены только 7 ноября, что уже является нарушением регламента компании, даже с учётом РОССИЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ, каковыми являлись дни 3-4 ноября. итак деньги отправлены.

Если деньги отправлены, то какой смысл в создании претензии? Вы пишите, что Вам предоставили доказательства отправки платежа. После отправки платежа ни один брокер не может ускорить перевод денежных средств, который зависит уже от банковских учреждений.
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС

компания не предпринимает действий для розыска платежа. фин. отдел мне не отвечает. свифт он знаете ли тоже без подписей или печатей банка отправителя. я тоже такой могу сделать при желании. я могу взять справку из банка, что средства не приходили в размере перевода с подписями и печатями. а вот свифт так называемый не подтверждает не экспобанк ( ссылаясь на банковскую тайну ) ни мой банк получателя.

добавлено через 3 минуты
было бы верным, уважаемый модератор, утверждать, что платёж был переведён и переведён корректно, в ответе сбербанка на запрос от экспобанка. но такой запрос инициирует именно отправитель в своём банке. 10 ноября мне фин. отдел отписал, что уточнят в банке и результата - нет. всё вместе - это выражение моей претензии. и кстати. нарушение срока регламента по переводу средств. согласно регламенту пантеон-финанс, средства мне должны были придти на карту 10 ноября, а почему-то только лишь 7 ноября мне их отправили. вроде как.
 
Последнее редактирование:

Yasha-inc

Новичок
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
259
Реакции
326
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС

было бы верным, уважаемый модератор, утверждать, что платёж был переведён и переведён корректно, в ответе сбербанка на запрос от экспобанка. но такой запрос инициирует именно отправитель в своём банке. 10 ноября мне фин. отдел отписал, что уточнят в банке и результата - нет. всё вместе - это выражение моей претензии. и кстати. нарушение срока регламента по переводу средств. согласно регламенту пантеон-финанс, средства мне должны были придти на карту 10 ноября, а почему-то только лишь 7 ноября мне их отправили. вроде как.

Из Вашей темы не видно подтверждений обращались ли Вы письменно в фин. отдел с просьбой провести действия по розыску платежа? Получали ли ответы? Хотелось бы увидеть скрины переписки.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС

Мной была создана новая заявка 29 октября. ( предудущую от 18 октября, мне отменили, сославшись на сбой в процессинговом центре )
3 ноября появился статус "выполнено", направил запросы, мне прислали свифт. из свифта ясно, что деньги были отправлены только 7 ноября, что уже является нарушением регламента компании, даже с учётом РОССИЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ, каковыми являлись дни 3-4 ноября. итак деньги отправлены. связывался неоднократно с экспобанком ( банком, откуда был переведён платёж) и моим банком ( сбербанк ) экспобанк заявляет, что информацию о платеже может запросить только отправитель, а в моём банке сообщают, что деньги не поступили. по законодательству межбанковские платежи идут от 3 до 5 дней. сегодня 6-ой рабочий день. информация из фин. отдела не поступает, по телефону - включают, извиняюсь, "дуру", с пожеланиями того, чтобы я продолжал писать в фин. отдел. итого я без малого месяц не могу получить свои деньги. номер счёта M1601514184


Здравствуйте!
Почему претензия к нам, если мы выслали платежное поручение?
Претензия могла бы быть к нам если бы мы Вам не отправили деньги.
Но мы их отправили и Вы можете в этом убедиться позвонив в наш банк, платёжки для этого у Вас есть.
Средства из нашего банка были отправлены.
Мы подали заявку на розыск платежа. Сколько времени займет в данный момент сказать трудно. Но мы предпринимаем все меры для ускорения этого процесса. Мы брокер, а не банк мы не можем отвечать за банковские услуги так как мы таковых не оказываем. Свифт всегда выдается без печати. Убедиться в том, реальный ли это Свифт, Вы можете обратившись в наш банк.
 

Yasha-inc

Новичок
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
259
Реакции
326
Поинты
0.000

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС

значит по поводу реальности свифта, я писал о том, что ЭКСПОБАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МНЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ. я звонил и писал им. они мне по телефону сообщили, что это является БАНКОВСКОЙ ТАЙНОЙ. и предоставлять информацию они могут только отправителю.
по поводу переписки с фин. отделом. скриншот ниже
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    524.4 KB · Просмотры: 407

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС

из скриншота видно, что последний раз мне ответили 10 ноября, дав отписку, что уточнят в банке. сегодня 14 - ответа нет. как известно, в регламенте срок ответа ДО 3-х рабочих дней. вчера был последний регламентированный срок ответа. ответа, как видим - нет. снова нарушение регламента. нарушение регламента по ответам и решению проблем, нарушение регламента по выплатам. в регламенте сказано о зачислении средств на счёт клиенту через 3 дня с момента изменения статуса на выполнено в личном кабинете, делаем поправку на 3-4 ноября итого деньги должны были быть у меня на карте 10 ноября. я не знаю, что ответит вам на ваш вопрос - представитель, но регламент чётко и ясно даёт нам ответ на ваш вопрос
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС

Представитель, как быстро у Вас доходят платежи SWIFT и могут ли они задерживаться по каким либо причинам?

До 6-ти дней проводим. Задержаться могут только на российские банки из за санкций против России. Такие прецеденты уже были. Их было не так много, но тем не менее они есть.
Нас об этом в неофициальной форме предупреждал наш банк, что могут быть проблемы с отправкой денег на российские банки.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС

нарушение регламента по ответам и решению проблем, нарушение регламента по выплатам. в регламенте сказано о зачислении средств на счёт клиенту через 3 дня с момента изменения статуса на выполнено в личном кабинете, делаем поправку на 3-4 ноября итого деньги должны были быть у меня на карте 10 ноября. я не знаю, что ответит вам на ваш вопрос - представитель, но регламент чётко и ясно даёт нам ответ на ваш вопрос

Ну не всегда зависит это от компаний. Банки тоже могут тянуть с ответом по розыску платежа. По своему опыту знаю.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС

У нас есть все доказательства, что перевод нами выполнен в рамках регламента системы. SWIFT перевода был предоставлен клиенту. По этому документу видно, когда перевод был поставлен компанией в обработку (строго в рамках регламента). Так же по этому документу видно, когда ориентировочно, по данным нашего банка, перевод должен поступить на счет клиента.

32A: Val Dte/Curr/Interbnk Settld Amt
Date : 07 November 2014

Как вы понимаете, банки не являются частью компании, и мы не можем нести ответственность за работу банка-получателя, данные которого нам предоставил клиент. Тем не менее, мы подали запрос нашему банку, на поиск платежа. Это может занимать время, которое не поддается регламентированию.

Мы не можем разместить здесь SWIFT перевода и скриншоты из системы банк-клиент, по соображениям соблюдения банковской тайны. Однако мы готовы предоставить необходимые доказательства как клиенту (повторно) так и уважаемым модераторам.

Исходя из изложенного, компания считает претензию необоснованной.
 

Yasha-inc

Новичок
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
259
Реакции
326
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС

Мы не можем разместить здесь SWIFT перевода и скриншоты из системы банк-клиент, по соображениям соблюдения банковской тайны. Однако мы готовы предоставить необходимые доказательства как клиенту (повторно) так и уважаемым модераторам.

Сбросьте мне в личку все необходимые доказательства.
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС

У нас есть все доказательства, что перевод нами выполнен в рамках регламента системы. SWIFT перевода был предоставлен клиенту. По этому документу видно, когда перевод был поставлен компанией в обработку (строго в рамках регламента). Так же по этому документу видно, когда ориентировочно, по данным нашего банка, перевод должен поступить на счет клиента.

32A: Val Dte/Curr/Interbnk Settld Amt
Date : 07 November 2014

Как вы понимаете, банки не являются частью компании, и мы не можем нести ответственность за работу банка-получателя, данные которого нам предоставил клиент. Тем не менее, мы подали запрос нашему банку, на поиск платежа. Это может занимать время, которое не поддается регламентированию.

Мы не можем разместить здесь SWIFT перевода и скриншоты из системы банк-клиент, по соображениям соблюдения банковской тайны. Однако мы готовы предоставить необходимые доказательства как клиенту (повторно) так и уважаемым модераторам.

Исходя из изложенного, компания считает претензию необоснованной.

однако, давайте не будем путать факты. отправление было осуществлено в нарушение регламентов, ответа соответствующей службы в установленные регламентом сроки -не поступило. и деньги являются собственностью отправителя, пока они не пришли на счёт получателю, компания взяла на себя обязательство осуществить выплату клиенту в рамках регламента. выплаты нет. мало того, - свифт без печатей и подписей, запрос у представителя компании документа, подтверждающего перевод с печатью банка - остался без удовлетворения. если бы я перевёл в компанию свои средства для инвестирования, а они бы не пришли на счёт получателя, то я бы само собой подавал на розыск платежа. не надо выставлять это - как одолжение. ваш банк, у вас с ним подписан договор. в рамках этого договора они не выполнили свои обязательства. далее - регламента не существовать не может по поиску платежа. у каждого банка - он есть, не регламентировано - это абсурдное высказывание. деньги могут пропасть, а их будут искать годами что ли?
 

Yasha-inc

Новичок
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
259
Реакции
326
Поинты
0.000

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000

Yasha-inc

Новичок
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
259
Реакции
326
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС

Получил я доказательства от представителя. Пришлось позвонить проконсультироваться у знакомого который занимается SWIFT платежами.
Попробую пересказать его слова. Значит ситуация в следующем.
Банк отправитель отправляет, банк получатель получает перевод. При этом участвует целая сеть банков посредников. Они могут быть как Европейские, так и Американские.
На Сбербанком их контора прекратила отправку платежей, так как из десяти платежей, реально доходит только один. Скорее всего, как он уверяет, платеж где нибудь зависнет дней на десять в банке посреднике, а потом его вернут назад.

Что касается заверения платежей банком.
У отправителя платежа есть программа банк клиента. Все что формируеся, формируется этой программой. Исправления какого либо знака или что другое, банки на это идут не охотно и требуют дополнительную плату. Как правило от $50 за какое либо действие.

Доказательства от представителя считаю достаточными, для переноса претензии в архив, как выполненной. С одной поправкой. Если в течение двух календарных недель платеж не найдется, напишите мне в личку, перенесем претензию обратно, в раздел активных.
 
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
114
Реакции
86
Поинты
0.000

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
пишу. ситуация такая. деньги висят в обработке сбербанком. снять или наблюдать их у себя на карте - я не могу. Пантеон ссылается на ответ сбербанка, в котором написано, что деньги у меня на счёте. по факту - ничего подобного. банк - шайка гнусных аферистов. в отделении мне заявили, что деньги ещё не зачислены мне и могут вернуться к отправителю обратно, не факт, что я их увижу. 46000 рублей канули в бездну. написал жалобу в АРБ и ЦБ РФ. сообщил об этом сберу, ответили через два часа - а дайте нам номер жалобы от ЦБ и АРБ, т.е. не по решению проблемы мне отписались, а номера жалоб дайте им видишь ли. во хохма. короче ни в коем случае не выводите в сбер. разборки продолжаются. 1,5 месяца я не вижу своих денег.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
пишу. ситуация такая. деньги висят в обработке сбербанком. снять или наблюдать их у себя на карте - я не могу. Пантеон ссылается на ответ сбербанка, в котором написано, что деньги у меня на счёте. по факту - ничего подобного. банк - шайка гнусных аферистов. в отделении мне заявили, что деньги ещё не зачислены мне и могут вернуться к отправителю обратно, не факт, что я их увижу. 46000 рублей канули в бездну. написал жалобу в АРБ и ЦБ РФ. сообщил об этом сберу, ответили через два часа - а дайте нам номер жалобы от ЦБ и АРБ, т.е. не по решению проблемы мне отписались, а номера жалоб дайте им видишь ли. во хохма. короче ни в коем случае не выводите в сбер. разборки продолжаются. 1,5 месяца я не вижу своих денег.

Если я правильно понял с Вашего поста, Пантеон свои обязательства выполнил. А деньги застряли в сбере?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу