Ищу со инвестора для игры типа MMORPG. Порог вхождения в долю от 300 000 рублей = 8%. При 100 000 активных играющих доход 1% инвестора составит 39200 рублей в месяц, выход на такую цифру - 5 месяцев после открытия.
Основа, которой будет привлекать игра:
1.Способ монетизации.
2.Возможность, пригласив своих друзей, получить отличные бонусы.
3.Развитие направления стратегий продуманного коллективного нападения, что в других играх до сих пор не развито.
Склоняюсь к максимально активному взаимодействию между игроками и к максимальной социализации проекта. Использовано много интересных приемов.
Гарантии:
1. Вы в составе соучредителей.
2. Данный проект не сможет выйти в минус, для этого нужно менее 1000 игроков, это смешная цифра для игр данного жанра. Так и иначе она окупится и будет зарабатывать. Проанализированы все моменты. Учтены ошибки конкурентов. Игра, конечно, не займет лидирские позиции, для этого нужно слишком много средств, но приличную долю пирога отхватит.
3. В случае непредвиденной ситуации, я продаю до 20 своих процентов, таким образом, дофинансировав и запустив проект по плану. На стадии завершения программирования 20% - это большая сумма, желающие есть даже сейчас.
4. Заключаем нотариально договор. В нем четко прописаны все мои обязательства. Если я что-либо нарушаю - вы в праве требовать деньги обратно. Весь процесс контроля я объясню, банально, сегодня художники рисуют 20 видов деревьев, аниматоры делают эффекты применения магии, логист с программистами подключают системы оплаты яндекс. деньги, вэбмани. В любой момент спросите результат выполненной работы и вам скинут.
1,5 млн - сумма, минимально необходимая для создания проекта. Доля инвесторов в 40%. Сейчас требуется 1 млн. рублей. Либо инвестор, готовый вложить полную сумму. Если вы пожелаете вложить 5 млн, - ваша доля составит 60%, так как всякие риски где-то не уложиться отпадут. Ну и собственно, проект получится более красивый, к примеру, или просто травку нарисовать, или еще несколько видов цветочков на ней.
Возможно поэтапное финансирования для снижения рисков:
1: сразу 300 000
2: 150 000 через 1 месяц
3: 150 000 через 1,5 месяца
4: 180 000 через 2 месяца
5: 180 000 через 2,5 месяца
6: 170 000 через 3 месяца
7: 170 000 + 200 000 реклама = 370 000 через 3,5 месяца
Первые пол года, после открытия первых серверов, будет идти не менее активная разработка оставшихся локаций. % инвестора это не коснется, буду финансировать полностью со своей доли, так как для меня цель в данном проекте не поднять как можно больше денег, а просто создать компанию и дать ей успешный старт. Все скромненько. Зарабатывать я буду на другом проекте, разработку которого сейчас веду параллельно.
Группу игры и форум будут вести и, тем самым пиарить, несколько очень знаменитых в своих кругах людей (это не меньше 40 000 фанатиков), что будет побуждать аудиторию к общению (как мужскую, так и женскую часть, это важно) и притоку новых людей.
Описание:
Будут созданы 22 локации в перспективе, первоначально 7 (часть на уже собранные средства с запущенного проекта), около 40 NPC – мобов к обычным квестам, возрастной категории (+16), и закрученный, требующий логики и умения рассуждать сюжет, с элементами древних мифов, для возрастной категории (+25). Выбрано красивое название и, действительно уникальный домен сайта. Домен включает первые буквы нескольких слов названия, и, одновременно, раскрывает цель игры. В игре 18 профессий и 3 рассы, более 100 видов заклинаний, более 100 видов оружия, почти 700 вариантов одежды. Возможности добычи еды, драгоценных камней и металлов. Реализуем возможность летать. Огромный набор постоянных регулируемых параметров персонажа: здоровье, выносливость, повреждение, точность, скорость, увертливость, равновесие, броня, колдовство, голод, умение готовить, ближний бой, осадное оружие, магическое оружие, дальний бой.
Инструменты:
За основу берется UDK (udk.com).
Имеет непосредственный доступ к Unreal Engine (один из наилучших движков в мире), простое создание контента с редактором Unreal, Unreal Content Browser, UnrealScript объектно-ориентированный язык программирования и Unreal Kismet, зрительная система сценариев, которая позволяет быстро создавать прототипы, Unreal Matinee для создание видео, Unreal Cascade - инструмент поверхностных эффектов, NVIDIA PhysX - инструмент, придающий характер объектам, Unreal Lightmass - создание света и тени, AnimTree редактор физики и нагрузок на группы мышц.
Альтернативой может быть Unity3D Pro. (unity3d.com).
Стоимость 45 000 рублей, далее бесплатен.
Простой интерфейс пользователя в редакторе, поддерживает основные форматы для импорта, есть высоко-оптимизированный графический конвейер как для DirectX, так и для OpenGL, JavaScript, Boo (диалект Phyton) и C# на основе .NET, встроен физический движок Ageia PhysX, поддерживает одновременное соединение 3д-графики реального времени с потоковым аудио и видео, более резво работает со скриптами.
Выбор будет сделан на стадии начала программирования.
Что сделано:
1.Все параметры и объекты игры продуманы и просчитаны, таблично, с зависимостью друг от друга.
2.Готов сюжет.
3.Проведены анализы рынка, времени создания объектов игры, доходов, расходов и прочего. Есть бизнес - план.
Теперь необходимы средства, чтобы нанять необходимых людей.
Исполняющие:
Я(могу программировать, рисовать), мой заместитель, команда закрытого тестирования, диджеи (все эти люди готовы работать бесплатно). На примете художники и программисты. Остальные будут набраны методом подряда фрилансеров.
Заключение:
Планируется создать ЗАО, либо ОАО. Инвестор будет являться полноценным акционером и иметь право влиять на любое решение, относительно проекта, не зависимо от размера доли. Все процессы контролируемы удаленно. При заинтересованности, все объясню, ничего сложного нет. Для заключения договора инвестор (либо представитель инвестора) должен быть готов приехать в Таганрог, Ростовская область. [email protected]
Основа, которой будет привлекать игра:
1.Способ монетизации.
2.Возможность, пригласив своих друзей, получить отличные бонусы.
3.Развитие направления стратегий продуманного коллективного нападения, что в других играх до сих пор не развито.
Склоняюсь к максимально активному взаимодействию между игроками и к максимальной социализации проекта. Использовано много интересных приемов.
Гарантии:
1. Вы в составе соучредителей.
2. Данный проект не сможет выйти в минус, для этого нужно менее 1000 игроков, это смешная цифра для игр данного жанра. Так и иначе она окупится и будет зарабатывать. Проанализированы все моменты. Учтены ошибки конкурентов. Игра, конечно, не займет лидирские позиции, для этого нужно слишком много средств, но приличную долю пирога отхватит.
3. В случае непредвиденной ситуации, я продаю до 20 своих процентов, таким образом, дофинансировав и запустив проект по плану. На стадии завершения программирования 20% - это большая сумма, желающие есть даже сейчас.
4. Заключаем нотариально договор. В нем четко прописаны все мои обязательства. Если я что-либо нарушаю - вы в праве требовать деньги обратно. Весь процесс контроля я объясню, банально, сегодня художники рисуют 20 видов деревьев, аниматоры делают эффекты применения магии, логист с программистами подключают системы оплаты яндекс. деньги, вэбмани. В любой момент спросите результат выполненной работы и вам скинут.
1,5 млн - сумма, минимально необходимая для создания проекта. Доля инвесторов в 40%. Сейчас требуется 1 млн. рублей. Либо инвестор, готовый вложить полную сумму. Если вы пожелаете вложить 5 млн, - ваша доля составит 60%, так как всякие риски где-то не уложиться отпадут. Ну и собственно, проект получится более красивый, к примеру, или просто травку нарисовать, или еще несколько видов цветочков на ней.
Возможно поэтапное финансирования для снижения рисков:
1: сразу 300 000
2: 150 000 через 1 месяц
3: 150 000 через 1,5 месяца
4: 180 000 через 2 месяца
5: 180 000 через 2,5 месяца
6: 170 000 через 3 месяца
7: 170 000 + 200 000 реклама = 370 000 через 3,5 месяца
Первые пол года, после открытия первых серверов, будет идти не менее активная разработка оставшихся локаций. % инвестора это не коснется, буду финансировать полностью со своей доли, так как для меня цель в данном проекте не поднять как можно больше денег, а просто создать компанию и дать ей успешный старт. Все скромненько. Зарабатывать я буду на другом проекте, разработку которого сейчас веду параллельно.
Группу игры и форум будут вести и, тем самым пиарить, несколько очень знаменитых в своих кругах людей (это не меньше 40 000 фанатиков), что будет побуждать аудиторию к общению (как мужскую, так и женскую часть, это важно) и притоку новых людей.
Описание:
Будут созданы 22 локации в перспективе, первоначально 7 (часть на уже собранные средства с запущенного проекта), около 40 NPC – мобов к обычным квестам, возрастной категории (+16), и закрученный, требующий логики и умения рассуждать сюжет, с элементами древних мифов, для возрастной категории (+25). Выбрано красивое название и, действительно уникальный домен сайта. Домен включает первые буквы нескольких слов названия, и, одновременно, раскрывает цель игры. В игре 18 профессий и 3 рассы, более 100 видов заклинаний, более 100 видов оружия, почти 700 вариантов одежды. Возможности добычи еды, драгоценных камней и металлов. Реализуем возможность летать. Огромный набор постоянных регулируемых параметров персонажа: здоровье, выносливость, повреждение, точность, скорость, увертливость, равновесие, броня, колдовство, голод, умение готовить, ближний бой, осадное оружие, магическое оружие, дальний бой.
Инструменты:
За основу берется UDK (udk.com).
Имеет непосредственный доступ к Unreal Engine (один из наилучших движков в мире), простое создание контента с редактором Unreal, Unreal Content Browser, UnrealScript объектно-ориентированный язык программирования и Unreal Kismet, зрительная система сценариев, которая позволяет быстро создавать прототипы, Unreal Matinee для создание видео, Unreal Cascade - инструмент поверхностных эффектов, NVIDIA PhysX - инструмент, придающий характер объектам, Unreal Lightmass - создание света и тени, AnimTree редактор физики и нагрузок на группы мышц.
Альтернативой может быть Unity3D Pro. (unity3d.com).
Стоимость 45 000 рублей, далее бесплатен.
Простой интерфейс пользователя в редакторе, поддерживает основные форматы для импорта, есть высоко-оптимизированный графический конвейер как для DirectX, так и для OpenGL, JavaScript, Boo (диалект Phyton) и C# на основе .NET, встроен физический движок Ageia PhysX, поддерживает одновременное соединение 3д-графики реального времени с потоковым аудио и видео, более резво работает со скриптами.
Выбор будет сделан на стадии начала программирования.
Что сделано:
1.Все параметры и объекты игры продуманы и просчитаны, таблично, с зависимостью друг от друга.
2.Готов сюжет.
3.Проведены анализы рынка, времени создания объектов игры, доходов, расходов и прочего. Есть бизнес - план.
Теперь необходимы средства, чтобы нанять необходимых людей.
Исполняющие:
Я(могу программировать, рисовать), мой заместитель, команда закрытого тестирования, диджеи (все эти люди готовы работать бесплатно). На примете художники и программисты. Остальные будут набраны методом подряда фрилансеров.
Заключение:
Планируется создать ЗАО, либо ОАО. Инвестор будет являться полноценным акционером и иметь право влиять на любое решение, относительно проекта, не зависимо от размера доли. Все процессы контролируемы удаленно. При заинтересованности, все объясню, ничего сложного нет. Для заключения договора инвестор (либо представитель инвестора) должен быть готов приехать в Таганрог, Ростовская область. [email protected]
Последнее редактирование: