• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ищу соинвестора под проект игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Ищу со инвестора для игры типа MMORPG. Порог вхождения в долю от 300 000 рублей = 8%. При 100 000 активных играющих доход 1% инвестора составит 39200 рублей в месяц, выход на такую цифру - 5 месяцев после открытия.

Основа, которой будет привлекать игра:

1.Способ монетизации.
2.Возможность, пригласив своих друзей, получить отличные бонусы.
3.Развитие направления стратегий продуманного коллективного нападения, что в других играх до сих пор не развито.

Склоняюсь к максимально активному взаимодействию между игроками и к максимальной социализации проекта. Использовано много интересных приемов.

Гарантии:

1. Вы в составе соучредителей.
2. Данный проект не сможет выйти в минус, для этого нужно менее 1000 игроков, это смешная цифра для игр данного жанра. Так и иначе она окупится и будет зарабатывать. Проанализированы все моменты. Учтены ошибки конкурентов. Игра, конечно, не займет лидирские позиции, для этого нужно слишком много средств, но приличную долю пирога отхватит.
3. В случае непредвиденной ситуации, я продаю до 20 своих процентов, таким образом, дофинансировав и запустив проект по плану. На стадии завершения программирования 20% - это большая сумма, желающие есть даже сейчас.
4. Заключаем нотариально договор. В нем четко прописаны все мои обязательства. Если я что-либо нарушаю - вы в праве требовать деньги обратно. Весь процесс контроля я объясню, банально, сегодня художники рисуют 20 видов деревьев, аниматоры делают эффекты применения магии, логист с программистами подключают системы оплаты яндекс. деньги, вэбмани. В любой момент спросите результат выполненной работы и вам скинут.

1,5 млн - сумма, минимально необходимая для создания проекта. Доля инвесторов в 40%. Сейчас требуется 1 млн. рублей. Либо инвестор, готовый вложить полную сумму. Если вы пожелаете вложить 5 млн, - ваша доля составит 60%, так как всякие риски где-то не уложиться отпадут. Ну и собственно, проект получится более красивый, к примеру, или просто травку нарисовать, или еще несколько видов цветочков на ней.

Возможно поэтапное финансирования для снижения рисков:
1: сразу 300 000
2: 150 000 через 1 месяц
3: 150 000 через 1,5 месяца
4: 180 000 через 2 месяца
5: 180 000 через 2,5 месяца
6: 170 000 через 3 месяца
7: 170 000 + 200 000 реклама = 370 000 через 3,5 месяца

Первые пол года, после открытия первых серверов, будет идти не менее активная разработка оставшихся локаций. % инвестора это не коснется, буду финансировать полностью со своей доли, так как для меня цель в данном проекте не поднять как можно больше денег, а просто создать компанию и дать ей успешный старт. Все скромненько. Зарабатывать я буду на другом проекте, разработку которого сейчас веду параллельно.

Группу игры и форум будут вести и, тем самым пиарить, несколько очень знаменитых в своих кругах людей (это не меньше 40 000 фанатиков), что будет побуждать аудиторию к общению (как мужскую, так и женскую часть, это важно) и притоку новых людей.

Описание:

Будут созданы 22 локации в перспективе, первоначально 7 (часть на уже собранные средства с запущенного проекта), около 40 NPC – мобов к обычным квестам, возрастной категории (+16), и закрученный, требующий логики и умения рассуждать сюжет, с элементами древних мифов, для возрастной категории (+25). Выбрано красивое название и, действительно уникальный домен сайта. Домен включает первые буквы нескольких слов названия, и, одновременно, раскрывает цель игры. В игре 18 профессий и 3 рассы, более 100 видов заклинаний, более 100 видов оружия, почти 700 вариантов одежды. Возможности добычи еды, драгоценных камней и металлов. Реализуем возможность летать. Огромный набор постоянных регулируемых параметров персонажа: здоровье, выносливость, повреждение, точность, скорость, увертливость, равновесие, броня, колдовство, голод, умение готовить, ближний бой, осадное оружие, магическое оружие, дальний бой.

Инструменты:

За основу берется UDK (udk.com).
Имеет непосредственный доступ к Unreal Engine (один из наилучших движков в мире), простое создание контента с редактором Unreal, Unreal Content Browser, UnrealScript объектно-ориентированный язык программирования и Unreal Kismet, зрительная система сценариев, которая позволяет быстро создавать прототипы, Unreal Matinee для создание видео, Unreal Cascade - инструмент поверхностных эффектов, NVIDIA PhysX - инструмент, придающий характер объектам, Unreal Lightmass - создание света и тени, AnimTree редактор физики и нагрузок на группы мышц.

Альтернативой может быть Unity3D Pro. (unity3d.com).
Стоимость 45 000 рублей, далее бесплатен.
Простой интерфейс пользователя в редакторе, поддерживает основные форматы для импорта, есть высоко-оптимизированный графический конвейер как для DirectX, так и для OpenGL, JavaScript, Boo (диалект Phyton) и C# на основе .NET, встроен физический движок Ageia PhysX, поддерживает одновременное соединение 3д-графики реального времени с потоковым аудио и видео, более резво работает со скриптами.

Выбор будет сделан на стадии начала программирования.

Что сделано:

1.Все параметры и объекты игры продуманы и просчитаны, таблично, с зависимостью друг от друга.
2.Готов сюжет.
3.Проведены анализы рынка, времени создания объектов игры, доходов, расходов и прочего. Есть бизнес - план.

Теперь необходимы средства, чтобы нанять необходимых людей.

Исполняющие:

Я(могу программировать, рисовать), мой заместитель, команда закрытого тестирования, диджеи (все эти люди готовы работать бесплатно). На примете художники и программисты. Остальные будут набраны методом подряда фрилансеров.

Заключение:

Планируется создать ЗАО, либо ОАО. Инвестор будет являться полноценным акционером и иметь право влиять на любое решение, относительно проекта, не зависимо от размера доли. Все процессы контролируемы удаленно. При заинтересованности, все объясню, ничего сложного нет. Для заключения договора инвестор (либо представитель инвестора) должен быть готов приехать в Таганрог, Ростовская область. [email protected]
 
Последнее редактирование:

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Проект скорее нишевый или же есть множество подобных но без "фич"? Цифры вполне продуманные, но сомневает, а почему UDK? СОмневает что фришный двиг без открытого кода сможет даровать вкус волшебства потребителю мыла

добавлено через 1 минуту
Если проект подобен тому, что приведен ниже, то проект неочень

добавлено через 6 минут
Кстати, если сам не можешь вливаться в проект, доля инвесторов должна быть покрывающей, то есть минимум 51%, если предположить что твоя доля в проекте будет выше 10% как управляющего, значит подразумевается что ты сам должен вливать деньга
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Кстати, если сам не можешь вливаться в проект, доля инвесторов должна быть покрывающей, то есть минимум 51%, если предположить что твоя доля в проекте будет выше 10% как управляющего, значит подразумевается что ты сам должен вливать деньга

Я влил в проект месяцы разработок. При полноценном финансировании в 5 млн. рублей, доля инвестора 60% (+15% разработчикам) - этого мало? При минимально необходимом 40% (+10% разработчикам), остальное - запас на продажу с целью дофинансирования, при необходимости, и более резвого старта, это более чем логично.

Двиг отличный, в нем можно сделать очень красивую графику, в понятиях MMORPG, навешать кучу необходимых эффектов. Очень удобен в использовании. Я не стремлюсь создать Final Fantasy XIII. Не получается найти даже такой скромный бюджет, учитывая, что перспективы совсем даже не скромные.
 
Последнее редактирование:

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Есть вариант такой, изночально ты назначаешь долю разарботчика, куда вносишь и себя, то есть 15%, но также ты ставишь условие, что доли в проекте могут перекупаться уе после запуска в индивидуально порядке, то есть ты можешь выкупить фактический % у инвестора(ов) и тем самым повышать свою долю в проекте. Не знаю как кому, но я буду свои проекты именно с таким условием создавать, я похож на товарища праксиса тем, что не люблю делиться, но координально отличаюсь от него тем, что терпеть не могу торгашей, я работаю с заинтересованными в развитии людьми,а не просто накрутке цен
 

Bigsposnor

Интересующийся
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
56
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

слишком крупный проект для новичков! Я бы вам посоветовал начать с маленького под социальные сети со сроком разработки в 2 недели! И окупаемостью 2-3 месяца после старта!

В такой большой только ***** будет вкладываться.
 

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Bigsposnor, пока что никто не будет, нужно определиться с целью, ТС не до конца понимает всей сути инвестирования и разработки, ставит нереальные сроки(хотя может он гуру), "слегка" заниженную цену(здесь тоже предположение про гуру тип того), не может вести конструктивный диалог и легко поддается провокациям, а это не приносит никаких плюсов
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

слишком крупный проект для новичков

У меня нет способности штамповать проекты просто так. Соц. сети забиты проектами. Все большие проекты создавали когда-то маленькие люди. Да и не такой он уж и большой.

Интересно, с чего это я буду выкупать % у инвестора, получая обычную зп? Что за глупость...

добавлено через 1 минуту
не может вести конструктивный диалог и легко поддается провокациям, а это не приносит никаких плюсов

Чем это вам не угодил диалог со мной? Можете его не продолжать, если не нравится..
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Я бы вам посоветовал начать с маленького под социальные сети со сроком разработки в 2 недели! .
2 недели это крестики-нолики что ли?
 
Последнее редактирование:

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Eixe, ты хрочешь чтобы в твой проект инвестировали или чтобы тебя наняли не как управляющего, а просто персонал? Тогда какая речь может быть о твоей доле в проекте?
Вести конструктивный диалог значит понимать собеседника и поддреживать тему разговора, я даже сейчас не замечаю такого

добавлено через 4 минуты
2 недели это крестики-нолики что ли?

Морской бой как вариант, нарды, судоку, что там еще можно?

добавлено через 5 минут
Хотя есть пара-тройка проектов которые сами разрабы заявляли что сделали за 2-3 недели, но они трэшовый трэш, хоть и окупаемый
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Морской бой как вариант, нарды, судоку, что там еще можно?
Если синхронные, то это совсем не 2 недели.
Собственно я это к тому, что мелочевка никому не нужна, и денег она с вероятностью 99% не принесет ни рубля.
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Eixe, ты хрочешь чтобы в твой проект инвестировали или чтобы тебя наняли не как управляющего, а просто персонал? Тогда какая речь может быть о твоей доле в проекте?
Вести конструктивный диалог значит понимать собеседника и поддреживать тему разговора, я даже сейчас не замечаю такого

Я не понимаю людей которые говорят бред. По-русски в первом посте написал мою долю, долю разработчиков, долю инвестора, куда еще конструктивнее? Вам не кажется, что то и есть "что я хочу"? Там были слова о том, чтобы меня наняли в собственный же проект?
 
Последнее редактирование:

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Вот блин, опять аггромод,
nightfly, я своей команде разок поставил определенные условия, за 4 дня сделали вполне пахучий прототип морского боя, синхронного, с рейтингом и статистикой, может мы волшебные? проблема была только в том, что делали мы всё это дело не под ту платформу что нужно было
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Хотя есть пара-тройка проектов которые сами разрабы заявляли что сделали за 2-3 недели, но они трэшовый трэш
Ну если речь по полный трешак, то безусловно.
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Сообщение перенесено в первый пост.
 
Последнее редактирование:

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Так вы уже много месяцев работаете? И какие есть результат? (кроме расчетов в ворде, я хоршо знаю сколько времени на такое нужно) Что-то спрограммировано?
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Еще хотелось бы увидеть на что ориентируется проект. К примеру:
- сеттинг как в такой-то игре
- камера как в такой-то игре
- геймплей (основной) как в такой-то игре
- качество картинки - как в такой-то игре


Также хотелось бы узнать, чем обусловлен выбор именно UDK? В рамках работы над MMO игрой у него есть много ограничений, при этом целиком отсутствует бекэнд. Изучен ли этот вопрос и найдены ли решений?
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Lord07, видимо, не очень хорошо знаете. Я сделал немаленький объем работ, делал все это один, не вижу смысла дальше продолжать работу, приступать к программированию и рисованию, так как уже на 99% уверен, что не найду инвестиции, оптимизм уже не тот. Приведу пример того, что я сделал:

Расписал сюжет, квесты (связал все это с параметрами персонажей, с параметрами мобов, распределил это по карте), карту (то есть знаю, что где как будет стоять, как выглядеть и какую роль играть)

Расписал параметры персонажей на 1 лвле, увеличение этих параметров в течение всей игры

HL 1100 (+1100)
RM 5500 (+1000)
ND 1000 (+10)
DM 400 (+80)
АС 30%
SP 9 км/ч
LB 0
BL 0
WT +15% (+1%)
NF +75% (+1%)
SG +0% (+1%)
MG +0% (+1%)
LN +0% (+1%)
AB 40% (+2%)
Одежда: 5/0

Расписал варианты одежды (чтобы сэкономить бюджет - на каждую профессию только 5 видов одежды, изменяться она от лвла будет только цветовой гаммой)

Рассчитал параметры магии (125 штук)

Название Статус Класс Лвл Функции Перезарядка с момента активации (сек) Время действия (сек) Стоимость (золотых) Как достать Затраты при использовании

Рассчитал объекты для собирательства и обработки (с вероятностью попадания и т. д.) (40 штук)

Название Описание Где взять Как обработать Реализация

Рассчитал параметры мобов (следовательно связал это с возможностями персонажа на каждом лвле) (45 штук)

Название Лвл Место обитания Описание Шмот

Рассчитал параметры вооружения (109 штук) и патронов, там, где они нужны

Название Статус Описание
(сохранность: каждые 3 000 000 HL принятых и отнятых у противника = - 0,1% DM оружия) Где достать Стоимость (золотых)

Посох кварцевый улучшенный очень редкое Выполнен в белых тонах. Длинный. На конце белый кварцевый преобразователь.

Тип: в одну руку, магическое
Боеприпасы: СЛ-011, СЛ-012, СЛ-013, СЛ-014, СЛ-015
Сохранность: 100 %
-150 HL в 2 секунды
-150 ND в 2 секунды
-10% АС в 2 секунды
-10% DM в 2 секунды
-10% LB в 2 секунды
GN = 10 метров
Усталость владельца: - 0,5ND в 2 секунды
Слотов под улучшение 10 1 800000





Ориентируюсь на РФ онлайн, но, конечно, не полностью. Игра старая, текстуры ужасные, но в остальном игра отличная. Текстуры, конечно будут более качественными, когда РФ делали, наверное, даже жк мониторов не было=). Камерой будет возможность вертеть как захочется, даже при беге. Как я уже и говорил nightfly, будет максимальная экономия до момента запуска и заработка. То есть, первоначально делаю часть игры (не путать с демо), этой части хватит на пол года игры, прокачки, остальное будем доделывать после запуск первых серверов и постоянно обновлять. Не обязательно все рисовать с нуля, есть такое понятие, как шаблоны и даже готовые объекты, их можно всего лишь чуть изменить, игра хуже не станет, а бюджет сокращается.

Я рассматривал графику и возможности работы со всеми мне известными движками и ЮДК кажется наиболее серьезным и интуитивно понятным. Прямых сильно мешающих именно мне ограничений нет. Мне наоборот удобнее Front-End система, так как я придумал ужасно хитрую и нужную (как в плане взаимодействия клиент-сервер, так и в плане выдачи сертификатов защиты серверной стороне) систему.

Интересно было бы ваше мнение, какой из условно бесплатных или бесплатных двигов с нормальной графикой, эффектами и инструментами больше подойдет?
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Другими словами, ты написал диздок. Это хорошо, но нужно понимать что первоначальные параметры будут корректироваться при тестировании.
Оттестировать и выровнять игровой баланс в мморпг с большой долей вероятности займет больше времени чем весь срок разработки проекта указанный тобой. :)

Что касается технологии, Unity ты не рассматривал?
Условно говоря в таком варианте можно будет переквалифицировать игру в браузерку с 3д графикой, и опционально, со скачиваемым клиентом.

P.S У меня у самого лежит пылится проект браузерки по мотивам RF Online и Phantasy Star. Может быть когда-нибудь до него дойдут руки :)
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

в таком варианте можно будет переквалифицировать игру в браузерку с 3д графикой, и опционально, со скачиваемым клиентом.

Первоначально - полностью установочная игра, как только я сам чуть разгружусь - сделаем версию игры в виде приложения вконтакте, и версию под iOS, кстати ССR, насколько мне известно, на днях тоже заявила о том, что РФ будет адаптировано под планшетники=) (замечу, что не смотря на некоторые сходства - мы не прямые конкуренты в России)

добавлено через 2 минуты
РФ удивительная по сути игра, друзья играют всей толпой в нее 3 года, денег кучу влили, патриархами на офф серваках бегали. Только последние пару месяцев начали перебираться в "Идиальный мир" маил. групп
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Ищу со инвестора под проект игры

Первоначально - полностью установочная игра, как только я сам чуть разгружусь - сделаем версию игры в виде приложения вконтакте, и версию под iOS, кстати ССR, насколько мне известно, на днях тоже заявила о том, что РФ будет адаптировано под планшетники=) (замечу, что не смотря на некоторые сходства - мы не прямые конкуренты в России)
Угу, только если ты сделаешь игру на UDK (предположим), под соц сети тебе придется программировать все с нуля.
Юнитити в этом отношении проще как раз.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу