Что мне действительно нравилось в РФ - это наличие "политической системы". Еженедельные выборы гравы расы, и сопутствующий тому срач, интриги и т.д. Это в вопросе поддержания интереса аудитории хорошо работало на мой взгляд.РФ удивительная по сути игра, друзья играют всей толпой в нее 3 года, денег кучу влили, патриархами на офф серваках бегали. Только последние пару месяцев начали перебираться в "Идиальный мир" маил. групп
По графике он конечно не сравнится с Unreal. И по скорости работы кстати тоже.Я не думаю, что юнити может дать нормальную графику под Фулл ХД. Что он в этом отношении проще - вы правы на 200%
инветоср подтянется
да-да, вот так вотсказал же, работать не буду
Я рассматривал графику и возможности работы со всеми мне известными движками и ЮДК кажется наиболее серьезным и интуитивно понятным. Прямых сильно мешающих именно мне ограничений нет. Мне наоборот удобнее Front-End система, так как я придумал ужасно хитрую и нужную (как в плане взаимодействия клиент-сервер, так и в плане выдачи сертификатов защиты серверной стороне) систему.
Интересно было бы ваше мнение, какой из условно бесплатных или бесплатных двигов с нормальной графикой, эффектами и инструментами больше подойдет?
Так я юнити то чем не вариант?По движкам - никакой. Онлайн - это дорого.
Например... не важно сколько локаций. Уникальных энвайрентментов сколько?Будут созданы 22 локации в перспективе, первоначально 7
Уникальных энвайрентментов сколько?
UDK нет встроенных "ММО-решений
Да, или на iOS, например. Тоже вариант.Как вариант можно брать некоторые успешные идеи игр для приставок (аля 90-хх) и делать в соц. сетях, у многих ностальгия проснется!
Я даже могу показать что обычно получается когда делают игры за пару недель.За 2 недели 3 (дизайнер, программист, аниматор/звукорежиссер) человека делают клон фермы! Я по крайней мере знаю таких ребят.
Берите этот "как вариант" и делайте, кто мешает?как вариант можно брать некоторые успешные идеи игр для приставок (аля 90-хх) и делать в соц. сетях, у многих ностальгия проснется!
Так я юнити то чем не вариант?
Про то что ММО на UDK сделать не получится писали уже неоднократно, и не только я. Нужен Unreal 3, а это дорого.
На самом деле если отбросить пафос про Unreal/UDK, перевести в разряд браузерных ММО, перевести на юнити, порезать количество ассетов в проекте, увеличить срок разработки хотя бы до года, а бюджет тысяч до 150$ из этого может что-то путевое получиться.