CashFlowElite - cashflowelite.jimdo.com

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexey Lukyanov

Любитель
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
232
Реакции
258
Поинты
0.000
Здравствуйте коллеги. Прошу представить вам свой начинающий проект. Маленький инвестиционный фонд. Разрешите мне сначала представить вам свой план развития фонда.

1) Сбор денег под не очень большие проценты(Подробнее можно узнать по контактам на сайте. Удобнее будет если будете писать на почту. Отвечу в течении полу часа на любые вопросы с 9 утра до часу ночи по московскому времени!!)
2) Вложения их в несколько прибыльных компаний, Памм счетов(будут выбираться на мое усмотрение что избавляет вас от анализа и конечного выбора успешных управов.) так же собственный бизнес в офлайне(занимаюсь продажей спортивных кремов, спортпита и т.д. так как сам являюсь профессиональным спортсменом и хорошо разбираюсь в этих делах)
3) Открытие своего интернет магазина. Ниша пока что ищется. Но скорее всего будет продажа каких то спортивных товаров
4) В дальнейшем планирую увеличивать проценты для инвесторов, когда бизнес наберет обороты и уже не придется тратить много средств на раскрутку

Средства принимаются на банки Сбербанк, ВТБ24, Уралсиб, ТКС, Киви, liqpay. также могу рассмотреть прием через либерти и перфектмани, но эти варианты очень не удобны в силу их комиссий.

Теперь вы скажете. Ну и зачем мне это надо. Вкладываться в какой то непонятный проект, с мизерными процентами по сравнению с конкурентами. Поясняю. Я ДАЮ 100 ПРОЦЕНТНУЮ ГАРАНТИЮ СОХРАННОСТИ ВЛОЖЕНИЙ!! Каким образом я это делаю. Предоставляю договор займа с печатью ИП(нотариально заверенный для инвесторов от 50000 руб.) либо расписку о приеме и возврате средств. Отсылаю проект договора вам на почту и оригинал договора