Высылаю информацию по ДЦ Mill Trade
Внес депозит
номер счета 2056068
Начал активно торговать при высоковолотильном рынке
заработал $ 80 000
Прилагаю стейтмент (http://webfile.ru/6646124)
Для убедительности могу приложить видео счета или создать в youtube канал, где будет отображен счет с его историей торгов.
Получил письмо:
"Уведомляем Вас, что компания испытывала технические проблемы с 15.07 до
17.07 включительно по инструментам торговой группы Standart, в которой
находится Ваш счет №2056068. В результате технических проблем
происходило отставание котировок и подтверждение исполнения сделок по
несуществующим старым ценам, в результате некоторые клиенты зарабатывали
на отставании котировок.
Котирование инструментов Forex сопровождалось небольшой задержкой, в
результате чего сделки, открытые по несуществующим ценам, были отклонены
нашим контрагентом, а мы в свою очередь вынуждены аннулировать
транзакции совершенные с 15.07 до 17.07 включительно на Вашем торговом
счете.
На сегодняшний день проблема с некорректным котированием устранена,
бесперебойная работа сервера восстановлена. Приносим свои извинения за
предоставленные неудобства."
В итоге ссылаясь на пункт договора:
"8.10. Компания может не исполнить заказ, или пересмотреть цену открытия (закрытия) такого заказа в случае технического сбоя Системы, который повлиял на котировки валютных пар, а также в случае других технических сбоев."
Аннулировали все сделки, прилагаю стейтмент (http://webfile.ru/6646134)
Техническую проблему:
"Котирование инструментов Forex сопровождалось небольшой задержкой, в
результате чего сделки, открытые по несуществующим ценам, были отклонены
нашим контрагентом"
Они исправили путем задержки открытия/закрытия ордеров в 2 секунды.
Напоминаю, что Милтрейд не стал пересматривать цену открытия и закрытия ордеров у своего контрагента (если он есть, в чем я очень сильно сомневаюсь), а просто удалил все ордера, что нарушает все пункты договора.
Так же считаю, если компания оперирует техническими проблемами, то не обратилась бы ко мне с целью уладить ситуацию путем выплаты мне двойного бонуса.
"Мы ценим Вас как клиента, поэтому хотели бы решить этот вопрос мирным
путем на взаимовыгодных условиях и найти компромиссное решение данной
проблемы, мы готовы в качестве моральной компенсации изменить статус
полученных вами бонусов при пополнении и сделать их доступными для
снятия, без условия отыграть их."
В данном случае я очень сильно сомневаюсь в их программах Милинвест и золотая семерка.
Потому как исходя из вышеперечисленного случая либо компания забирает средства у одних клиентов управляющего и выплачивает прибыль другим клиентам управляющего и/или это стандартная пирамида (как недавно закрывшаяся управляющая компания Гамма инвест http://wait.gamma-ic.com/)
В любом случае Уважаемые трейдеры. Я не оставил без внимания данный случай, потому как ощущаю нашу беспомощность перед данными компаниями, которые перекладывают груз ответственности на нас с Вами, при этом сама компания не несет никакой ответственности за убытки.
Я считаю что этот инцидент из ряда аналогичных ситуаций с компаниями Тайкун, БРОКО и ИНстафорекс и надеюсь на полную поддержку со стороны трейдеров.
Прошу тех кто сталкнулся с данной проблемой оставить пост в данной ветке.
С Уважением toni
Внес депозит
номер счета 2056068
Начал активно торговать при высоковолотильном рынке
заработал $ 80 000
Прилагаю стейтмент (http://webfile.ru/6646124)
Для убедительности могу приложить видео счета или создать в youtube канал, где будет отображен счет с его историей торгов.
Получил письмо:
"Уведомляем Вас, что компания испытывала технические проблемы с 15.07 до
17.07 включительно по инструментам торговой группы Standart, в которой
находится Ваш счет №2056068. В результате технических проблем
происходило отставание котировок и подтверждение исполнения сделок по
несуществующим старым ценам, в результате некоторые клиенты зарабатывали
на отставании котировок.
Котирование инструментов Forex сопровождалось небольшой задержкой, в
результате чего сделки, открытые по несуществующим ценам, были отклонены
нашим контрагентом, а мы в свою очередь вынуждены аннулировать
транзакции совершенные с 15.07 до 17.07 включительно на Вашем торговом
счете.
На сегодняшний день проблема с некорректным котированием устранена,
бесперебойная работа сервера восстановлена. Приносим свои извинения за
предоставленные неудобства."
В итоге ссылаясь на пункт договора:
"8.10. Компания может не исполнить заказ, или пересмотреть цену открытия (закрытия) такого заказа в случае технического сбоя Системы, который повлиял на котировки валютных пар, а также в случае других технических сбоев."
Аннулировали все сделки, прилагаю стейтмент (http://webfile.ru/6646134)
Техническую проблему:
"Котирование инструментов Forex сопровождалось небольшой задержкой, в
результате чего сделки, открытые по несуществующим ценам, были отклонены
нашим контрагентом"
Они исправили путем задержки открытия/закрытия ордеров в 2 секунды.
Напоминаю, что Милтрейд не стал пересматривать цену открытия и закрытия ордеров у своего контрагента (если он есть, в чем я очень сильно сомневаюсь), а просто удалил все ордера, что нарушает все пункты договора.
Так же считаю, если компания оперирует техническими проблемами, то не обратилась бы ко мне с целью уладить ситуацию путем выплаты мне двойного бонуса.
"Мы ценим Вас как клиента, поэтому хотели бы решить этот вопрос мирным
путем на взаимовыгодных условиях и найти компромиссное решение данной
проблемы, мы готовы в качестве моральной компенсации изменить статус
полученных вами бонусов при пополнении и сделать их доступными для
снятия, без условия отыграть их."
В данном случае я очень сильно сомневаюсь в их программах Милинвест и золотая семерка.
Потому как исходя из вышеперечисленного случая либо компания забирает средства у одних клиентов управляющего и выплачивает прибыль другим клиентам управляющего и/или это стандартная пирамида (как недавно закрывшаяся управляющая компания Гамма инвест http://wait.gamma-ic.com/)
В любом случае Уважаемые трейдеры. Я не оставил без внимания данный случай, потому как ощущаю нашу беспомощность перед данными компаниями, которые перекладывают груз ответственности на нас с Вами, при этом сама компания не несет никакой ответственности за убытки.
Я считаю что этот инцидент из ряда аналогичных ситуаций с компаниями Тайкун, БРОКО и ИНстафорекс и надеюсь на полную поддержку со стороны трейдеров.
Прошу тех кто сталкнулся с данной проблемой оставить пост в данной ветке.
С Уважением toni