Re: Претензия к компании MillTrade от toni4223
Здравствуйте!
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что сделки были отменены контрагентом, как недействительные, поскольку совершались по некорректным котировкам в данный период времени. Действия компании при возникновении подобных технических сбоев предусмотрены в Договоре с дилинговым центром. Также, акцентирую внимание на том, что
клиент пытался заработать, целенаправленно используя погрешность системы, с помощью арбитражного советника-робота. Что касается специалистов компании, то они действуют в соответствии с положениями Договора.
Хочу сделать акцент на том, что все сделки клиентов выводятся на межбанк. Наша компания зарабатывает на спреде и комиссии от инвестиционных программ.
astroprofessional касательно ситуации по платёжной системе Монета.ру, я сегодня прокомментировала её в основной ветке:
https://mmgp.com/showpost.php?p=5290031&postcount=2593
Мы прилагаем все необходимые усилия для создания комфортных условий сотрудничества с дилинговым центром и стараемся обеспечивать качественный сервис!