• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пробитый тренд?

djus

Интересующийся
Регистрация
03.04.2008
Сообщения
57
Реакции
1
Поинты
0.000
Всем привет я новичок и вот начал учиться торговать руками по с т пробитый тренд.Мне нравиться эта тс подскажите хто то еще по ней торгует!
 
Последнее редактирование:

djus

Интересующийся
Регистрация
03.04.2008
Сообщения
57
Реакции
1
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

ХЫШНИК

МАСТЕР
Регистрация
18.05.2007
Сообщения
1,642
Реакции
22
Поинты
0.000
Ответ: Пробитый тренд?

ну вопервых начинаете не правильно..я тоже могу сказать..я торгую по ТС "фрактал наизнанку" и кто что из этого понял?..для начала нужно было описать суть ТС...и только потом поднимать её на обсуждение..одни и теже вещи могут называтся по разному))...

как говорит один уважаемый форумчанин: всё это было..было..было...
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Ответ: Пробитый тренд?

Вложил ресунок свой глюк какойто

добавлено через 35 минут
http://letitbit.net/download/956cc0806120/----------.JPG.html

выложил сюда чото с вложением форум глючит