Мой логин в компании MMCIS a_lisa.
05.08.2014 г. поставила на вывод 1500$.
07.08.2014 г. получила письмо о верификации с предоставлением нотариальных копий документов.
09.08.2014 г. документы отправила.
12.08.2014 г. получила ответ, что договор нужно переделать.
12.08.2014 г. Отправила снова договор.
15.08.2014 г. Пришел ответ, что мне нужно отправить документы снова, только п.1 (то есть договор), был убран. То есть снова по кругу.
15.08., 19.08, 22.08, 27.08 -отправляла заново документы в службу безопасности на электронные адреса [email protected], [email protected].
От ботов приходят ответы исправно о получении.
Все эти дни задавала вопросы финансовой службе, клиентской поддержке компании, заказывала звонок 3 раза, сегодня первый раз позвонили. На форуме компании задавала вопросы, сообщения стерли. Админ написал, что напишет в службу поддержки, впрочем, как и оператор.
Сегодня 29 августа, прошло 14 дней с момента отправки документов. На лицо нарушение договора. Верификация не пройдена. Деньги не выплачены.
Если мои требования будут выполнены, претензию сниму. Ниже прилагаю фото моего личного кабинета с заказанными выплатами, сообщение на форуме, почту и отправленных, и полученных писем.
Написала претензию на http://crofr.ru. Сейчас буду снимать видео. Деньги нужны были на операцию. Второй раз откладывать уже не могу. А терпимое отношение привело к тому, что нарушение на 14 (!) дней уже!
05.08.2014 г. поставила на вывод 1500$.
07.08.2014 г. получила письмо о верификации с предоставлением нотариальных копий документов.
09.08.2014 г. документы отправила.
12.08.2014 г. получила ответ, что договор нужно переделать.
12.08.2014 г. Отправила снова договор.
15.08.2014 г. Пришел ответ, что мне нужно отправить документы снова, только п.1 (то есть договор), был убран. То есть снова по кругу.
15.08., 19.08, 22.08, 27.08 -отправляла заново документы в службу безопасности на электронные адреса [email protected], [email protected].
От ботов приходят ответы исправно о получении.
Все эти дни задавала вопросы финансовой службе, клиентской поддержке компании, заказывала звонок 3 раза, сегодня первый раз позвонили. На форуме компании задавала вопросы, сообщения стерли. Админ написал, что напишет в службу поддержки, впрочем, как и оператор.
Сегодня 29 августа, прошло 14 дней с момента отправки документов. На лицо нарушение договора. Верификация не пройдена. Деньги не выплачены.
Если мои требования будут выполнены, претензию сниму. Ниже прилагаю фото моего личного кабинета с заказанными выплатами, сообщение на форуме, почту и отправленных, и полученных писем.
Написала претензию на http://crofr.ru. Сейчас буду снимать видео. Деньги нужны были на операцию. Второй раз откладывать уже не могу. А терпимое отношение привело к тому, что нарушение на 14 (!) дней уже!
Вложения
Последнее редактирование: