Добрый вечер! Моя претензия к компании FOREX MMCIS GROUP за задержку вывода средств и не соблюдения регламента при прохождении процедуры верификации!
Компания нарушает условия Контракта п.12:
"Распоряжения Клиента в части перевода ему средств исполняются в трехдневный срок с момента обработки заявки на вывод от Клиента".
"Клиент свободно распоряжается средствами на своем лицевом счете в части суммы, свободной от обязательств".
Мой логин в MMCIS: tyvlfx, № договора 277507340.
Хронология событий:
22.08.14 - заказ выплаты в размере 2000$
25.08.14 - сообщение от службы безопасности о том что нужно пройти верификацию, а также второе письмо от СБ с договором и перечнем необходимых документов, в том числе нотариально заверенного паспорта.
26.08.14 - отправка мной необходимых документов на почту [email protected] и [email protected],
27.08.14 - сообщение от робота, что мои документы будут рассмотрены в течение 3х рабочих дней.
28.08.14 - повторное сообщение о том же.
30.08.14 - сообщение, что скан-копии моих личных документов переданы на проверку в Службу безопасности.
06.09.14 - сообщение с извинениями о том, что процедура моей верификации затягивается.
После этого написал на форуме MMCIS в ветке "Верификация", что нарушается регламент. Мое сообщение было удалено, то в личку обратился админ с просьбой сообщить мой логин и ФИО. Он передаст дополнительный запрос в службу безопасности.
08.09.14 - обращение в онлай-чат с просьбой сообщить о статусе моей верификации. консультант сказал, что не располагает такой информацией и посоветовал обратиться в СБ по адресу [email protected].
Мое письмо на этот адрес осталось без ответа.
Сегодня 10.09.14. Пошел 11й день после подачи документов на верификацию. Налицо нарушение регламента, и, как следствие, затягивание времени по выводу моих средств!
Прошу компанию выполнить свои обязательства и выплатить все заказанные на вывод средства!!!
После выполнения компанией своих обязательств и получения мной заказанных средств, со своей стороны я:
1) отмечу претензию решенной и закрою ее;
2) удалю видео о невыплате средств;
3) сделаю скрин личного кабинета и размещу здесь.
добавлено через 2 часа 37 минут
Через полтора часа после размещения здесь претензии и отсылания ссылки в службу безопасности пришло письмо:
добавлено через 6 часов 37 минут
Пришло письмо от финансового отдела:
Интересно, о какой из заявок идет речь?
И я так понимаю, срок обработки заявки начали с нуля. Ничего, что первая заявка на вывод висит с 22 августа?
Опять тянут время. Посмотрим, что будет дальше.
Компания нарушает условия Контракта п.12:
"Распоряжения Клиента в части перевода ему средств исполняются в трехдневный срок с момента обработки заявки на вывод от Клиента".
"Клиент свободно распоряжается средствами на своем лицевом счете в части суммы, свободной от обязательств".
Мой логин в MMCIS: tyvlfx, № договора 277507340.
Хронология событий:
22.08.14 - заказ выплаты в размере 2000$
25.08.14 - сообщение от службы безопасности о том что нужно пройти верификацию, а также второе письмо от СБ с договором и перечнем необходимых документов, в том числе нотариально заверенного паспорта.
26.08.14 - отправка мной необходимых документов на почту [email protected] и [email protected],
27.08.14 - сообщение от робота, что мои документы будут рассмотрены в течение 3х рабочих дней.
28.08.14 - повторное сообщение о том же.
30.08.14 - сообщение, что скан-копии моих личных документов переданы на проверку в Службу безопасности.
06.09.14 - сообщение с извинениями о том, что процедура моей верификации затягивается.
После этого написал на форуме MMCIS в ветке "Верификация", что нарушается регламент. Мое сообщение было удалено, то в личку обратился админ с просьбой сообщить мой логин и ФИО. Он передаст дополнительный запрос в службу безопасности.
08.09.14 - обращение в онлай-чат с просьбой сообщить о статусе моей верификации. консультант сказал, что не располагает такой информацией и посоветовал обратиться в СБ по адресу [email protected].
Мое письмо на этот адрес осталось без ответа.
Сегодня 10.09.14. Пошел 11й день после подачи документов на верификацию. Налицо нарушение регламента, и, как следствие, затягивание времени по выводу моих средств!
Прошу компанию выполнить свои обязательства и выплатить все заказанные на вывод средства!!!
После выполнения компанией своих обязательств и получения мной заказанных средств, со своей стороны я:
1) отмечу претензию решенной и закрою ее;
2) удалю видео о невыплате средств;
3) сделаю скрин личного кабинета и размещу здесь.
добавлено через 2 часа 37 минут
Через полтора часа после размещения здесь претензии и отсылания ссылки в службу безопасности пришло письмо:
Здравствуйте.
Спасибо большое за Ваше письмо.
Мы получили сканы всех необходимых документов и передаем заявку на обработку.
Мы будем рады если Вы поделитесь своим успешным опытом с другими нашими клиентами, которые еще не прошли верификацию и волнуются по этому поводу.
Свое сообщение Вы можете оставить на нашем форуме
добавлено через 6 часов 37 минут
Пришло письмо от финансового отдела:
Здравствуйте.
Ваша заявка на вывод средств находится на этапе обработки. Распоряжение
клиента по части перевода средств осуществляется в течении 3х рабочих
дней с момента обработки заявки, в порядке очереди и по мере
загруженности финансового отдела. По регламенту платежной системы
VISA/Mastercard вывод производится в срок от 1 до 5 банковских рабочих
дней. Пожалуйста, ожидайте. Рады сотрудничеству с Вами!
Интересно, о какой из заявок идет речь?
И я так понимаю, срок обработки заявки начали с нуля. Ничего, что первая заявка на вывод висит с 22 августа?
Опять тянут время. Посмотрим, что будет дальше.
Последнее редактирование: