• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании MMCIS от Infosoft [ Нет выплаты ]-

Infosoft

Интересующийся
Регистрация
06.08.2013
Сообщения
21
Реакции
7
Поинты
0.000
Мной, 01.09.14г. была сделана заявка на вывод средств № 4003815 через платежную систему Webmoney. В этот же день мне пришло письмо от [email protected] с требованием пройти процедуру верификации. В связи с этим операция № 4003815 была мной отменена и деньги обратно переведены в программу Index Top 20 по операции №4007901.

04.09.14г. мной были отправлены следующие документы для прохождения процедуры верификации:
1) Договор № 277243682 от 31.03.2013г.;
2) Скан паспорта с фото;
3) Скан страницы паспорта с пропиской;
4) Нотариальный перевод паспорта;
5) Справка с места жительства от паспортистки о прописке;
6) Квитанция об оплате квартплаты в ТЧСЖ;
7) Квитанция об оплате за электричество;
8) Квитанция об оплате за холодную воду;
9) Фото меня с паспортом в руках.
на адреса: [email protected], [email protected]. Никакого ответа я не получил.

05.09.14г. я связался со специалистом технической поддержки Анной Симоновой и попросил проверить получила ли служба безопасности мое письмо, на что она попросила заново выслать ей документы по адресу [email protected], что я в этот же день и сделал.
06.09.14г. и 08.09.14г. Анна Симонова сообщила, что передала мои документы специалистам Службы безопасности.
11.09.14г. я повторно отправил пакет документов на [email protected], [email protected].
12.09.14г. я связался со специалистом технической поддержки – Донцовой, в online-чате, она также попросила отправить ей документы на адрес [email protected], что я и сделал, а она подтвердила, что перенаправила письмо в Службу безопасности.
16.09.14г. я обратился к представителю Официальной группы клиентов MMCIS В Контакте - Константину Любову, в личной переписки я сообщил свои данные, на что он ответил, что передал информацию специалистам.
16.09.14г. я также вновь написал письма Анне Симоновой ([email protected]), Донцовой ([email protected]), Кириллу Козакову ([email protected]), и самое главное на адреса Службы безопасности ([email protected], [email protected]) с вопросом о состоянии прохождения мной процедуры верификации.
17.09.14г. я получил три письма от Анны Симоновой, Донцовой и Кирилла Козакова о том, что мои данные находятся на контроле и дополнительно переданы специалистам.

НО, что самое удивительное то, что 17.09.14г. я вновь получил письмо от Службы безопасности о том, что мне надо пройти процедуры идентификации. В связи с тем, я думаю, что я заказал вывод средств 13.09.14г., заявка № 4247222 и подошел последний день выплаты по регламенту.

Таким образом, получается, что все эти дни с 04.09.14г. по 17.09.14г. мои документы направленные для прохождения процедуры верификации никто не рассматривал. Все специалисты мне нагло врали.

В связи с тем, что Компания груба нарушила п.12 контракта в части вывода средств после предоставления всех дополнительных документов, Я, на основании п.18 Контракта желаю расторгнуть Контракт в одностороннем порядке и прошу произвести расчеты в течении 3-х дней на основании п.12 Контракт, в связи с тем, что весь запрашиваемый пакет документов был выслан еще 04.09.14г.

Видео с моим кабинетом в ММСИС и письмами по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=2POQJxzXdO0

добавлено через 2 часа 52 минуты
Только что получил письмо о прохождении верификации:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Большое спасибо за Ваше письмо.

Мы получили все необходимые документы и передаем заявку на обработку.

Мы будем рады, если Вы поделитесь своим успешным опытом с другими нашими клиентами, которые еще не прошли верификацию и волнуются по этому поводу.

Свое сообщение Вы можете оставить на нашем форуме.

Большое Вам спасибо за понимание и сотрудничество!
 
Последнее редактирование:

Infosoft

Интересующийся
Регистрация
06.08.2013
Сообщения
21
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от Infosoft [ Нет выплаты ]+ затягивание верификации

Продолжение истории:

19-09-14г. пропала кнопка "Отменить" по всем трем моим заявкам на вывод. С тех пор каждый день общаясь в чате мне говорили, что деньги переданы партнеру для зачисления, в том числе и сегодня утром. И вот только, что вновь общался в чате и как мне сказали, что я до сих пор нахожусь на верификации.

Вообщем СКАМ!
 

Infosoft

Интересующийся
Регистрация
06.08.2013
Сообщения
21
Реакции
7
Поинты
0.000
Продолжение моей истории:
23-09-14г. написал заявление в ЦРОФР, сегодня пришел ответ:
"Здравствуйте, ***!

Специалистами ЦРОФР будет подан официальный запрос в компанию FOREX MMCIS group
для ускорения процесса обработки Ваших заявок на вывод денежных средств.

Ваш вопрос с выводом денежных средств будет держаться на контроле специалистов ЦРОФР.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

С уважением,
Виктор Головко,
Специалист арбитражного комитета,
Центр регулирования отношений на финансовых рынках
"

добавлено через 1 час 57 минут
Продолжение истории:
Сегодня получил письмо от Службы безопасности:

"Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Ваша заявка была передана на дальнейшую обработку специалистами компании, но, к сожалению, банку, обрабатывающему платежи, недостаточно предоставленных Вами документов. В связи с этим Вам необходимо отправить печатные копии документов по адресу:

33 Klimentos Street
4th Floor, Office 401
1061 Nicosia
Cyprus

Контактное лицо - Marina Tsernikova,
контактный номер телефона: +35722460831

После получения печатных копий Ваших документов мы сможем обработать Вашу заявку.

Большое Вам спасибо за понимание и сотрудничество!
"

Что самое интересное, что вывожу на webmoney, спрашивается какой банк?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу