Мой логин на сайте ММСИС : mak7im
Добрый день! Заявляю претензию к компании ММСИС по факту отказа в расторжении контракта и нарушении регламента на вывод средств.
Явлюсь клиентом компании ММСИС уже второй год. Инвестирую средства в программу Индекс ТОП-20. До последнего времени не испытывал никаких затруднений и каких либо нарушений регламента со стороны компании.
14 сентября 2014 года, в очередной раз, решил заказать средства на вывод и столкнулся с неожиданной для себя проблемой: вывод средств с лицевого счета стал осуществляться с комиссией в 1%. Как оказалось, вступил в силу новый контракт. Также 17 сентября мне пришло письмо о прохождении верификации, 18 сентября весь необходимый пакет документации был отправлен на почту Службы безопасности: [email protected] и [email protected]. 6 октября 2014 года мне приходит письмо от Службы безопасности следующего содержания : "Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Большое спасибо за Ваше письмо.
Скан-копии предоставленных Вами документов будут переданы на рассмотрение специалистам центрального подразделения службы безопасности Компании и рассмотрены в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста.
Благодарим за понимание и сотрудничество!"
Так же 5 октября 2014 года я заказал выплату, но 8 октября 2014 мне приходит письмо от финансовой службы [email protected] о том, что "Согласно нашей базе данных Ваша заявка на вывод средств была удалена автоматически согласно приказу 142"
Меня, к сожалению это не устроило и 9 октября я отправил по электронной почте в службу безопасности письмо о расторжении контракта. 10 октября повторно отправил это же письмо. Согласно регламента, сторона, расторгающая договор , информирует о своих намерениях не менее чем за 24 часа. 10 октября от службы безопасности был получен ответ " Здравствуйте! Ваше письмо получено и находится на рассмотрении у специалистов службы безопасности Компании.
Ожидайте, пожалуйста, ответ."
Таким образом, на сегодняшний день компания ММСИС нарушила несколько пунктов клиентского договора: не расторгла контракт, согласно п. 18 контракта, пользуется до сих пор средствами бывшего клиента и нарушила регламент на вывод средств.
В связи с этим, если данная претензия не будет рассмотрена , в дальнейшем планирую обратиться в ЦРОФР.
Добрый день! Заявляю претензию к компании ММСИС по факту отказа в расторжении контракта и нарушении регламента на вывод средств.
Явлюсь клиентом компании ММСИС уже второй год. Инвестирую средства в программу Индекс ТОП-20. До последнего времени не испытывал никаких затруднений и каких либо нарушений регламента со стороны компании.
14 сентября 2014 года, в очередной раз, решил заказать средства на вывод и столкнулся с неожиданной для себя проблемой: вывод средств с лицевого счета стал осуществляться с комиссией в 1%. Как оказалось, вступил в силу новый контракт. Также 17 сентября мне пришло письмо о прохождении верификации, 18 сентября весь необходимый пакет документации был отправлен на почту Службы безопасности: [email protected] и [email protected]. 6 октября 2014 года мне приходит письмо от Службы безопасности следующего содержания : "Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Большое спасибо за Ваше письмо.
Скан-копии предоставленных Вами документов будут переданы на рассмотрение специалистам центрального подразделения службы безопасности Компании и рассмотрены в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста.
Благодарим за понимание и сотрудничество!"
Так же 5 октября 2014 года я заказал выплату, но 8 октября 2014 мне приходит письмо от финансовой службы [email protected] о том, что "Согласно нашей базе данных Ваша заявка на вывод средств была удалена автоматически согласно приказу 142"
Меня, к сожалению это не устроило и 9 октября я отправил по электронной почте в службу безопасности письмо о расторжении контракта. 10 октября повторно отправил это же письмо. Согласно регламента, сторона, расторгающая договор , информирует о своих намерениях не менее чем за 24 часа. 10 октября от службы безопасности был получен ответ " Здравствуйте! Ваше письмо получено и находится на рассмотрении у специалистов службы безопасности Компании.
Ожидайте, пожалуйста, ответ."
Таким образом, на сегодняшний день компания ММСИС нарушила несколько пунктов клиентского договора: не расторгла контракт, согласно п. 18 контракта, пользуется до сих пор средствами бывшего клиента и нарушила регламент на вывод средств.
В связи с этим, если данная претензия не будет рассмотрена , в дальнейшем планирую обратиться в ЦРОФР.