• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Притензия к компании ММСИС от mak7im расторжение договора

mak7im

Интересующийся
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Мой логин на сайте ММСИС : mak7im

Добрый день! Заявляю претензию к компании ММСИС по факту отказа в расторжении контракта и нарушении регламента на вывод средств.

Явлюсь клиентом компании ММСИС уже второй год. Инвестирую средства в программу Индекс ТОП-20. До последнего времени не испытывал никаких затруднений и каких либо нарушений регламента со стороны компании.

14 сентября 2014 года, в очередной раз, решил заказать средства на вывод и столкнулся с неожиданной для себя проблемой: вывод средств с лицевого счета стал осуществляться с комиссией в 1%. Как оказалось, вступил в силу новый контракт. Также 17 сентября мне пришло письмо о прохождении верификации, 18 сентября весь необходимый пакет документации был отправлен на почту Службы безопасности: [email protected] и [email protected]. 6 октября 2014 года мне приходит письмо от Службы безопасности следующего содержания : "Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Большое спасибо за Ваше письмо.
Скан-копии предоставленных Вами документов будут переданы на рассмотрение специалистам центрального подразделения службы безопасности Компании и рассмотрены в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста.
Благодарим за понимание и сотрудничество!"
Так же 5 октября 2014 года я заказал выплату, но 8 октября 2014 мне приходит письмо от финансовой службы [email protected] о том, что "Согласно нашей базе данных Ваша заявка на вывод средств была удалена автоматически согласно приказу 142"
Меня, к сожалению это не устроило и 9 октября я отправил по электронной почте в службу безопасности письмо о расторжении контракта. 10 октября повторно отправил это же письмо. Согласно регламента, сторона, расторгающая договор , информирует о своих намерениях не менее чем за 24 часа. 10 октября от службы безопасности был получен ответ " Здравствуйте! Ваше письмо получено и находится на рассмотрении у специалистов службы безопасности Компании.
Ожидайте, пожалуйста, ответ."
Таким образом, на сегодняшний день компания ММСИС нарушила несколько пунктов клиентского договора: не расторгла контракт, согласно п. 18 контракта, пользуется до сих пор средствами бывшего клиента и нарушила регламент на вывод средств.
В связи с этим, если данная претензия не будет рассмотрена , в дальнейшем планирую обратиться в ЦРОФР.
 

lilolp

Интересующийся
Регистрация
05.10.2014
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Я сегодня звонил по поводу расторжения договора так мне сказали следующее - сначала отправляйте доки на расторжение в СБ , они их там рассмотрят ( как верификацию от 1дня до бесконечности ) и если они их проверят и разорвут с вами договор то выводить вы сможете по 200 енотов в неделю .
 

mak7im

Интересующийся
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Я сегодня звонил по поводу расторжения договора так мне сказали следующее - сначала отправляйте доки на расторжение в СБ , они их там рассмотрят ( как верификацию от 1дня до бесконечности ) и если они их проверят и разорвут с вами договор то выводить вы сможете по 200 енотов в неделю .

Да это разумеется не по деловому, особенно сегодня сложилось впечатление, что в службе безопасности, каждый раз новые "специалисты" сегодня прислали письмо с просьбой верификации, ответ последовал незамедлительно! Жду расторжения или верификации.

добавлено через 8 часов 58 минут
Здравствуйте!



Ваше письмо получено и находится на рассмотрении у специалистов службы безопасности Компании.

Ожидайте, пожалуйста, ответ.

Посмотрим,это пришло сегодня 13.10 такое же приходило 10.10. Вопрос, почему не верифицируете?
 
Последнее редактирование:

mak7im

Интересующийся
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Вот какой ответ я получил, на письмо о расторжение! При чем писал так же в службу безопасности.

Юлия Козакова [email protected]

13 окт. (2 дн. назад)

кому: мне

Здравствуйте.

Мы понимаем Вашу реакцию, и при этом информируем Вас, что в компании
вынужденно введен антикризисный режим, который был вызван реакцией
клиентов компании на комплексную рейдерскую атаку в адрес «FOREX MMCIS
group». На данный момент времени компания работает в стандартном режиме.
Работают колл-центры, финансовый отдел, отдел финансового мониторинга и
технического обеспечения. Оптимизация численности штата повлияла на
перегруженность отделов, и как следствие, обработка запросов клиентов
увеличилась.

Согласно Приказу Президента компании «FOREX MMCIS group» № 142 от
07.10.2014г., опубликованному на сайте компании в разделе «Новости», со
дня опубликования данного Приказа:
1. Отменяются и удаляются все заявки, которые были поданы клиентами
компании до выхода данного приказа и еще не были отправлены на выплату.
2. Увеличивается время обработки заявки с 3-х до 7-ми дней.
3. Вводится временное ограничение до момента преодоления кризиса на
максимальный размер заявки в размере 200 долларов.
4. Вводится временное ограничение до момента преодоления кризиса на
количество заявок по времени. Один человек не может подать вторую заявку
ранее, чем через 7 дней после первой.

Более детально ознакомиться с информацией Вы можете, перейдя по ссылке
https://ru.forex-mmcis.com/news/ .

Если Вы не согласны с действиями компании, Вы имеете право подать в суд
и отстаивать свои права в суде. Между Вами и компанией были
хозяйственные отношения в рамках договора. На данный момент все клиенты
находятся в равных условиях вывода денежных средств вне зависимости от
сумм внесенных депозитов.

Заранее приносим извинения за временные неудобства! Мы верим, что
совместными усилиями данные меры помогут ускорить процесс возвращения
компании к стандартным условиям сотрудничества. Благодарим за понимание!

Связаться с сотрудниками компании Вы можете, написав письмо на Службу
поддержки [email protected] или заказав бесплатный звонок на
сайте компании.

Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Всегда готовы помочь Вам.

добавлено через 1 минуту
А это ответ от службы безопасности, так же 13 октября.

Здравствуйте!



Ваше письмо получено и находится на рассмотрении у специалистов службы безопасности Компании.

Ожидайте, пожалуйста, ответ.
 
Последнее редактирование:

Psion

Интересующийся
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Хоть кому-то СБ пишет! У Меня вообще молчит! Прислали только письмо счастья и всё на этом! Доки отправил, при чем на все адреса СБ и с помощью поддержки! Потом расторгнул договор, но так же не поступило ни какого ответа от СБ! Прохожу верификацию уже 35 дней!
 

mak7im

Интересующийся
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Да, это после писем в ЦРОФР, писем в робокассу о претензии и помощи возврата средств, так как договор не расторгается, верификация не верифицируется, сегодня было написано в генпрокуратуру, терпения становиться все меньше и меньше. На официальном сайте компании админ трет неудобные сообщения, на которые не может ответить логически в принципе.
 

mak7im

Интересующийся
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Сделал вывод $200, посмотрим...
 

mak7im

Интересующийся
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Я уже рас десять писал о расторжении согласно пункта 18 контракта. В ответ тишина. Кинули ***** нас...:mad:

вот именно, на запрос о расторжении контракта, компания должна связаться с клиентом, поинтересоваться причиной расторжения, приложить максимум усилий для решения спорных ситуаций, если это все клиенту не нужно, то расторжение с последующей выплатой всех средств и сопроводительными извинениями о неоправданных ожиданий. Где это от ММСИС? Поэтому их надо наказать, за не соблюдение их же регламента!
 

mak7im

Интересующийся
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
вот что сегодня пришло, цитата :


"Здравствуйте, Анатольевич!



Спешим поздравить Вас с первой годовщиной со дня регистрации на официальном сайте дилингового центра "FOREX MMCIS group".

Мы высоко ценим Ваше доверие и выражаем свою признательность за то, что Вы выбрали именно нашу компанию в качестве своего партнера для работы на Форекс!

На протяжении всего этого времени профессиональная команда "FOREX MMCIS group" — финансовые эксперты, аналитики, консультанты службы поддержки — делала все возможное для того, чтобы Ваша работа на рынке Форекс была комфортной и прибыльной.

И прямо сейчас мы предлагаем Вам воспользоваться уникальным бонусным предложением от Форекс брокера №1. Перейдите по этой ссылке, пополните свой торговый счет и получите дополнительный бонус 10%! Все очень просто!

Поспешите! Специальное предложение действует только 7 дней!

"FOREX MMCIS group" — с Вами мы становимся лучше!

Если Вы хотите что-то уточнить или задать вопрос, закажите бесплатный звонок с любой страницы сайта или напишите письмо в службу поддержки компании по адресу [email protected]. Наши специалисты обязательно ответят на все Ваши вопросы.


С уважением,
"FOREX MMCIS group"
ru.forex-mmcis.com"

лучше верифицировали бы!
 

Виктор Зигинов

Профессионал
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1,011
Реакции
304
Поинты
0.000

mak7im

Интересующийся
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Ещё и издеваются

да это походу скрипт еще работает на автопилоте...

добавлено через 2 минуты
Интересно эти писульки помогают кому нибудь? всё уже на столько очевидно, что это вряд ли поможет.

А что тут может помочь? Только верификация и вывод денежных средств. После нового обращения романа "крысы" стало понятно, что даже если мы верифицируем то денег все равно платить не чем. Вот это касяк, куда они делись? Если у каждого они лежали в личном кабинете? Ни кто не имел права кроме инвестора от туда брать!

добавлено через 4 часа 28 минут
только что получил письмо, 3ье уже, думал верифицировали

"Здравствуйте!

Ваше письмо получено и находится на рассмотрении у специалистов службы безопасности Компании.

Ожидайте, пожалуйста, ответ."

Кому пришло такое письмо сейчас еще???
 
Последнее редактирование:

pvulsik

Любитель
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
356
Реакции
57
Поинты
0.000

mak7im

Интересующийся
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Это мы еще посмотрим ;) Деньги были кредитные и не так много 4500 в общей сумме, уже написаны заявления на чарджбэк, поэтому можно сказать огнем не горит. Писали и в ген.прокуратуру, видать аккумулирует сейчас все заявки, чтобы работать массой.
 

yugin30

Интересующийся
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
94
Реакции
22
Поинты
0.000
Сверху Снизу