MOD: Автором темы назначен Andrii Petrovich
Я не админ не владелец проекта.
Rage of Hero смесь фермы и военной стратегии, для начала нужно нанять воинов и они будут приносить доход.
Стоимость воинов от 1-го рубля, чем дороже воин тем выше доход.
Доход делиться 50 на 50 между двумя балансами покупки/вывод.
Курс 1 рубль = 100 золотых (игровая валюта).
100 самоцветов = 1 рубль (валюта на вывод).
Платежки Payeer,Webmoneu.
Реф.программа 10% на счет для покупок.
Возможен старт без вложений, есть ежедневный бонус в разделе здания, ратуша.
На этом собственно говоря Ферма заканчивается и начинается военная стратегия.
Разрушая и грабя поселения врагов вы сможете отбирать 25% текущего состояния их ресурсов, равно как и вас могут нагреть на те же 25%.
Системные требования
В данный момент игра Rage of Hero поддерживает последние версии большинства современных браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и Safari.
Рекомендуемое разрешение экрана - 1440х960 и выше.
Игрой не поддерживается браузер Internet Explorer любой версии.
Для игры необходимо включить Javascript и отображение графики на страницах.
Rage of Hero смесь фермы и военной стратегии, для начала нужно нанять воинов и они будут приносить доход.
Стоимость воинов от 1-го рубля, чем дороже воин тем выше доход.
Доход делиться 50 на 50 между двумя балансами покупки/вывод.
Курс 1 рубль = 100 золотых (игровая валюта).
100 самоцветов = 1 рубль (валюта на вывод).
Платежки Payeer,Webmoneu.
Реф.программа 10% на счет для покупок.
Возможен старт без вложений, есть ежедневный бонус в разделе здания, ратуша.
На этом собственно говоря Ферма заканчивается и начинается военная стратегия.
Разрушая и грабя поселения врагов вы сможете отбирать 25% текущего состояния их ресурсов, равно как и вас могут нагреть на те же 25%.
Системные требования
В данный момент игра Rage of Hero поддерживает последние версии большинства современных браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и Safari.
Рекомендуемое разрешение экрана - 1440х960 и выше.
Игрой не поддерживается браузер Internet Explorer любой версии.
Для игры необходимо включить Javascript и отображение графики на страницах.
Я не являюсь админом или хозяином данного проекта.
Сам я в проекте чуть более года и вот что, на мой взгляд, необходимо знать про проект:
1. И наверное самое важное - здесь нет никаких игровых баллов, поэтому Вам не придётся приглашать рефералов в обязательном порядке.
2. Не требует частого онлайна. Заходить можно хоть каждые 10 мин., хоть раз в неделю, значит Вам будет не напряжно.
3. Невысокий процент доходности, что говорит о долгосрочности проекта.
4. Возможность ничего не вкладывать, а каждый день собирать бесплатный бонус.
Это браузерная онлайн игра в жанре военно-экономическая стратегия, с возможностью вывода денег.
Сам я в проекте чуть более года и вот что, на мой взгляд, необходимо знать про проект:
1. И наверное самое важное - здесь нет никаких игровых баллов, поэтому Вам не придётся приглашать рефералов в обязательном порядке.
2. Не требует частого онлайна. Заходить можно хоть каждые 10 мин., хоть раз в неделю, значит Вам будет не напряжно.
3. Невысокий процент доходности, что говорит о долгосрочности проекта.
4. Возможность ничего не вкладывать, а каждый день собирать бесплатный бонус.
5. Работает с такими платёжками: Payeer, Яндекс Деньги, QIWI, WebMoney (WMR).
6. Сроки выплаты от 1 до 3 суток (бывало и за несколько часов).
7. Минималка 1 руб.
8. Тем кто немного разовьёт акк и построит исследовательский корпус появляется возможность нанимать исследователей и шанс найти что-то интересное, кроме стандартного грабежа войском. Что вносит в игру некоторое разнообразие и отличие от обычных ферм.
Лично я вначале присматривался и собирал бонусы, потом решил вкладываться (жалею, что не делал этого сразу - заработал бы больше). Ниже выложу скрин из игры где по последним 10-ти выплатам видно как увеличивается мой объём вывода. В игре заработанное делится 50/50, то есть 50% на покупку и 50% на вывод или реинвест. Я ничего не реинвестирую, а вывожу. Ну а что остаётся для покупки, то соответственно покупаю.
Кто зарегистрируется, сможет найти меня в игре в списке.
На счету для вывода пока 38 рублей, как только будет 50 выведу и скрин сразу выложу. Раньше не вывожу, чтоб не портить наглядность уменьшение времени между выплатами.
Если будут вопросы - задавайте, я с удовольствием отвечу. Если что надо исправить в теме - подскажите я исправлю.
Присоединяйтесь и вместе заработаем играя. Всем удачного профита в Новом Году!
6. Сроки выплаты от 1 до 3 суток (бывало и за несколько часов).
7. Минималка 1 руб.
8. Тем кто немного разовьёт акк и построит исследовательский корпус появляется возможность нанимать исследователей и шанс найти что-то интересное, кроме стандартного грабежа войском. Что вносит в игру некоторое разнообразие и отличие от обычных ферм.
Лично я вначале присматривался и собирал бонусы, потом решил вкладываться (жалею, что не делал этого сразу - заработал бы больше). Ниже выложу скрин из игры где по последним 10-ти выплатам видно как увеличивается мой объём вывода. В игре заработанное делится 50/50, то есть 50% на покупку и 50% на вывод или реинвест. Я ничего не реинвестирую, а вывожу. Ну а что остаётся для покупки, то соответственно покупаю.
Кто зарегистрируется, сможет найти меня в игре в списке.
На счету для вывода пока 38 рублей, как только будет 50 выведу и скрин сразу выложу. Раньше не вывожу, чтоб не портить наглядность уменьшение времени между выплатами.
Если будут вопросы - задавайте, я с удовольствием отвечу. Если что надо исправить в теме - подскажите я исправлю.
Присоединяйтесь и вместе заработаем играя. Всем удачного профита в Новом Году!
Решил написать этот пост, так как мне уже несколько игроков пишут про то, что не могут понять причины уменьшения дохода.
На самом деле никакого уменьшения у тех кто следит за лояльностью не происходит.
Вначале описываю ситуацию со своим аккаунтом, а потом будут советы и рекомендации.
Итак, начнём:
После того как ввели понятие лояльность я выбрал для себя методы её поднятия.
1 - Решил, что не буду поднимать её за стройматериалы пока не построю все здания. И не покупаю и сейчас, так как пока не всё построено.
2 - Решил, что не буду поднимать её за пищу пока не насобираю для квеста по 500 каждого вида. И не покупаю и сейчас, так как пока не собрал 500 рыбы.
3 - Решил, что не буду поднимать её за счёт войны с монстрами так как я не хожу на войну с ними.
4 - Решил, что буду покупать её по две единицы в Резиденции старейшин, это +2 в неделю.
5 - Так же правильно отвечая на вопрос от народа получаю ещё одну единицу, это +3 в неделю.
6 - В приюте можно купить одну лояльность и это +4 в неделю.
Итого имея уменьшение лоялки в среднем на 6 в неделю, 4 мы отбиваем и в результате она уменьшается на 2 в неделю. И помним, что это без затрат стройматов и пищи.
Когда у меня лоялка упала до 25 я построил таверну и 13 лоялки купил там. Так же постройка всех декораций даёт по +5 единиц за каждую.
- - - На данный момент у меня лояльность 44 - - -
- - - Но завтра я смогу добавить к ней ещё +4 - - -
После того как я насобираю по 500 ресурсов еды для квеста я подниму лояльность за них и буду покупать её и дальше.
Так же думаю, что до конца этого года я построю все здания и буду так же поднимать лоялку за стройматы.
Ну и если вдруг я провтыкаю увеличивать её описанными выше способами, то я всегда смогу поднять её в таверне, пока следущий подьём будет мне стоить всего 14 рублей.
Про лояльность также очень много написано в справке, я заскриню только шапку, потому что там реально много текста - подробно всё описано.
И уважаемые, если Вы уж вложи сюда деньги то следите за тем как их правильно приумножать, это же Ваши деньги! Мне очень сложно советовать что либо, когда мне пишут про уменьшения доходов, а на мой вопрос какая у Вас лояльность, отвечают:"Ноль, что мне делать?" Я считаю это непростительное пренебрежение к Вашим же инвестициям. Потому что всё надо делать вовремя, а не запускать до полного падения. Так что следите за своими деньгами и всё будет хорошо. Но даже убив лоялку в ноль всё можно исправить. Просто покупаете 4 декорации это даёт +20, также правильный ответ +1, покупка +2 и ещё один в приюте, уже дают 24. До 25 докупаем за стройматы. Если хотим докупаем и больше. Это можно сделать в таверне, или за еду, или за те же стройматы. Подняв для привлекательного для Вас уровня следим, чтоб она не уменьшалась меньше 25 и всё будет отлично.
И, как подведение итогов написанного.
Всем изначально лоялка даётся 50. Не тратя ресурсы и еду, теряя по 2 единицы в неделю мы опустим лоялку на 20 пунктов только за 10 недель! А поднять её обратно можно купив 4 декорации (лучше сделать это сразу). То есть для того чтоб лояльность упала до 25 без расходов стройматов, пищи и трат в таверне должно пройти минимум 22 недели! Главное один раз в неделю делать +4 лоялки. Я думаю за это время можно поднять на максимальный уровень лесопилку и каменоломню (а я изначально советую строить именно их) и насобирать пищи, да и построить уже наконец таверну, чтоб в дальнейшем не было никаких вопросов с лояльностью. Так что лояльность это не страшно и не проблематично.
Если есть ещё какие либо вопросы, пишите я обязательно всё разъясню.
Желаю всем профита в любых проектах!
На самом деле никакого уменьшения у тех кто следит за лояльностью не происходит.
Вначале описываю ситуацию со своим аккаунтом, а потом будут советы и рекомендации.
Итак, начнём:
После того как ввели понятие лояльность я выбрал для себя методы её поднятия.
1 - Решил, что не буду поднимать её за стройматериалы пока не построю все здания. И не покупаю и сейчас, так как пока не всё построено.
2 - Решил, что не буду поднимать её за пищу пока не насобираю для квеста по 500 каждого вида. И не покупаю и сейчас, так как пока не собрал 500 рыбы.
3 - Решил, что не буду поднимать её за счёт войны с монстрами так как я не хожу на войну с ними.
4 - Решил, что буду покупать её по две единицы в Резиденции старейшин, это +2 в неделю.
5 - Так же правильно отвечая на вопрос от народа получаю ещё одну единицу, это +3 в неделю.
6 - В приюте можно купить одну лояльность и это +4 в неделю.
Итого имея уменьшение лоялки в среднем на 6 в неделю, 4 мы отбиваем и в результате она уменьшается на 2 в неделю. И помним, что это без затрат стройматов и пищи.
Когда у меня лоялка упала до 25 я построил таверну и 13 лоялки купил там. Так же постройка всех декораций даёт по +5 единиц за каждую.
- - - На данный момент у меня лояльность 44 - - -
- - - Но завтра я смогу добавить к ней ещё +4 - - -
После того как я насобираю по 500 ресурсов еды для квеста я подниму лояльность за них и буду покупать её и дальше.
Так же думаю, что до конца этого года я построю все здания и буду так же поднимать лоялку за стройматы.
Ну и если вдруг я провтыкаю увеличивать её описанными выше способами, то я всегда смогу поднять её в таверне, пока следущий подьём будет мне стоить всего 14 рублей.
Про лояльность также очень много написано в справке, я заскриню только шапку, потому что там реально много текста - подробно всё описано.
И уважаемые, если Вы уж вложи сюда деньги то следите за тем как их правильно приумножать, это же Ваши деньги! Мне очень сложно советовать что либо, когда мне пишут про уменьшения доходов, а на мой вопрос какая у Вас лояльность, отвечают:"Ноль, что мне делать?" Я считаю это непростительное пренебрежение к Вашим же инвестициям. Потому что всё надо делать вовремя, а не запускать до полного падения. Так что следите за своими деньгами и всё будет хорошо. Но даже убив лоялку в ноль всё можно исправить. Просто покупаете 4 декорации это даёт +20, также правильный ответ +1, покупка +2 и ещё один в приюте, уже дают 24. До 25 докупаем за стройматы. Если хотим докупаем и больше. Это можно сделать в таверне, или за еду, или за те же стройматы. Подняв для привлекательного для Вас уровня следим, чтоб она не уменьшалась меньше 25 и всё будет отлично.
И, как подведение итогов написанного.
Всем изначально лоялка даётся 50. Не тратя ресурсы и еду, теряя по 2 единицы в неделю мы опустим лоялку на 20 пунктов только за 10 недель! А поднять её обратно можно купив 4 декорации (лучше сделать это сразу). То есть для того чтоб лояльность упала до 25 без расходов стройматов, пищи и трат в таверне должно пройти минимум 22 недели! Главное один раз в неделю делать +4 лоялки. Я думаю за это время можно поднять на максимальный уровень лесопилку и каменоломню (а я изначально советую строить именно их) и насобирать пищи, да и построить уже наконец таверну, чтоб в дальнейшем не было никаких вопросов с лояльностью. Так что лояльность это не страшно и не проблематично.
Если есть ещё какие либо вопросы, пишите я обязательно всё разъясню.
Желаю всем профита в любых проектах!
Тестовый вклад 70 рублей
Последнее редактирование модератором: