Получил вот такое письмо:
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за столь длительное ожидание.
Как и обещалось ранее, после решения проблем со взломом и физическим разрушением существенной части инфраструктуры сервиса, работа будет восстановлена и компания обязательно вернет средства пользователям.
Причинами приостановки работы сервиса были:
° Запретительная политика ЦБ РФ по отношению к криптовалютам, заставившая работать сервис в сером режиме.
° Длительное снижение рентабельности майнинга.
° Длительное снижение курса BTC.
° Снижение количества высокоэффективных валют для использования системы SmartMining.
° Утечка информации от персонала компании, которая привела к тому, что криминальные элементы под угрозой разрушения технической инфраструктуры сервиса и запугивания вымогали деньги у администрации сервиса. А впоследствии сорвали перенос оборудования за пределы РФ. Сначала их предложение было подано доброжелательно, предлагалось обеспечить безопасность, помочь в развитии, подключив имеющиеся связи и ресурсы. Но после получения крупных сумм их давление на компанию лишь усиливалось и повышалась стоимость их сомнительных услуг. В результате руководство компании, понимая бесперспективность такой схемы работы, решило спасти всё, что возможно, и уйти из-под влияния ОПГ. Нам удалось сохранить существенную часть средств пользователей. Также удалось сохранить часть технической инфраструктуры. К сожалению большинство сотрудников компании не смогли продолжить работу в новых жестких условиях, что привело к существенной отсрочке возобновления выплат. Но в настоящий момент мы способны начать постепенный возврат средств пользователям.
Мы не просим никаких дополнительных оплат, мы понимаем раздражение и недовольство пользователей. В настоящее время мы занимаемся восстановлением данных о пользователях для возобновления выплат. Сейчас обрабатывается первая партия аккаунтов, в том числе Ваш. Мы планируем постепенно полностью восстановить данные и произвести их контрольную сверку. Работоспособность нашего основного сайта также будет постепенно восстанавливаться.
Просим отнестись к ситуации с пониманием и дать развернутые ответы на следующие вопросы:
1. Укажите ваше имя, email-адрес и номер телефона, на которые был зарегистрирован аккаунт в нашем сервисе. Если у вас изменился номер телефона, укажите этот факт и напишите ваш новый номер.
2. Какой объем мощностей был в вашем аккаунте на момент приостановки работы сервиса? Если не помните точно, назовите приблизительное значение. Если у вас есть скриншоты, пожалуйста, приложите их к письму.
3. Укажите даты всех покупок мощностей, способы оплаты, а также суммы в валюте платежа и в рублях на момент оплаты. Приложите как можно больше любых документов, которые могут это подтвердить, например:
3. - фотографии чеков об оплате в терминалах и банках;
3. - отсканированные бумажные выписки из банков;
3. - скриншоты из платежных систем;
3. - ссылки на bitcoin-транзакции.
3. Просим воздержаться от подделки скриншотов, все данные будут сверяться с фактическими поступлениями средств.
4. Укажите bitcoin-адреса, на которые вы получали выплаты. Примерно какой объем выплат вы получили за весь период работы сервиса? Укажите сумму в биткоинах и в рублях (по среднему курсу на момент выплат).
5. Есть ли у вас аккаунты на форумах? Если есть, то предоставьте, пожалуйста, ссылки на ваши профили и укажите даты их регистраций. Будьте готовы подтвердить своё владение данными аккаунтами по запросу.
6. Заключали ли вы договор с нашим сервисом? Если да, то укажите, пожалуйста, его номер.
7. Укажите, пожалуйста, ваш актуальный bitcoin-адрес для получения выплат. Убедитесь, что это не временный адрес, и вы сможете гарантированно иметь к нему доступ как минимум в течение 60 дней. Старайтесь избегать биржевых кошельков, т.к. они не являются полноценнными биткоин-кошельками и их адреса могут в любой момент быть изменены по решению администрации биржи.
8. Можете написать какие-либо дополнительные факты, которые на ваш взгляд могут помочь нам в восстановлении данных и возобновлении выплат.
Всю информацию необходимо подготовить и отправить одним письмом с темой "Данные пользователя ваш_email" (вместо ваш_email укажите ваш логин в нашем сервисе) на адрес hpanswer(@)gmail.com. Пожалуйста, постарайтесь отправить письмо до 12 августа 2015 г., чтобы ваш аккаунт попал в первую очередь выплат. В период 12-18 августа планируется погашение примерно 20-30% от задолженности.
Внимание! Просим вас указывать только полную и достоверную информацию. В случае обнаружения недостоверности сведений приоритет выплат для вашего аккаунта будет существенно понижен.
На текущий момент служба поддержки сервиса будет обрабатывать только письма с анкетами. Любые письма другого характера, поступающие на e-mail, будут только замедлять обработку и игнорироваться, так как главный приоритет - скорейшее возобновление выплат.