• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к Panteon Finance от Disant [ Не обоснована ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Disant

Интересующийся
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Добрый день,

4.12.2014 был заказан ряд выводов:
3034.09 USD на карту через систему RBC Money. (5 декабря статус сменился на "Выполнено")
Денег кстати по сей день на карте нет. Но тут вопросов никаких ещё 2 дня рабочих по регламенту есть.

За то вопросы есть по киви:
» 04.12.2014 14:38 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -68.96 USD
» 04.12.2014 14:37 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -266.63 USD
» 04.12.2014 14:37 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -266.63 USD
» 04.12.2014 14:37 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -266.63 USD

Все 4 платежа стоят со вчерашнего дня в статусе "Выполнено".
По факту на киви пришёл только платёж на сумму 68.96 USD.

Обращение в чат было вчера - ответ: "Если до утра не придут обратитесь снова в чат".
Обращение в чат сегодня с утра - ответ "У нас проблемы с системой выплат, деньги придут до обеда".


Не вопрос. Жду обеда. Денег по прежнему нет.
В фин отдел естественно написал. Ответа пока не получил.
С Пантеоном такое впервые. Но факт остаётся фактом.

P.S. Выплата за 3 дня по регламенту прошла и уже практически сутки 3 платежа по 266.63 USD висят в статусе - "Выполнено".
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

Добрый день,

4.12.2014 был заказан ряд выводов:
3034.09 USD на карту через систему RBC Money. (5 декабря статус сменился на "Выполнено")
Денег кстати по сей день на карте нет. Но тут вопросов никаких ещё 2 дня рабочих по регламенту есть.

За то вопросы есть по киви:
» 04.12.2014 14:38 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -68.96 USD
» 04.12.2014 14:37 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -266.63 USD
» 04.12.2014 14:37 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -266.63 USD
» 04.12.2014 14:37 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -266.63 USD

Все 4 платежа стоят со вчерашнего дня в статусе "Выполнено".
По факту на киви пришёл только платёж на сумму 68.96 USD.

Обращение в чат было вчера - ответ: "Если до утра не придут обратитесь снова в чат".
Обращение в чат сегодня с утра - ответ "У нас проблемы с системой выплат, деньги придут до обеда".

Не вопрос. Жду обеда. Денег по прежнему нет.
В фин отдел естественно написал. Ответа пока не получил.
С Пантеоном такое впервые. Но факт остаётся фактом.

P.S. Выплата за 3 дня по регламенту прошла и уже практически сутки 3 платежа по 266.63 USD висят в статусе - "Выполнено".

Здравствуйте!
После того, как статус в личном кабинете по заявке на вывод средств становится "выполнено" - это говорит о том, что наш банк подтвердил отправку денег на Ваш счёт, которые должны поступить к Вам в течении максимум 5-ти банковских дней. Тут уже всё зависит от процессинга и банка приёмщика. С нашей стороны все обязательства были выполнены.
Для подтверждения, Вы можете в личном кабинете создать тикет в разделе платежи и запросить копию платёжки. Это что касательно выплаты по РБК.
Что касается Киви, средства Вам отправили в ближайшие дни они должны поступить к Вам на счёт. Таким же образом как я описал ранее Вы можете запросить копии платёжек.
Также полистав нашу ветку, Вы бы знали, что можно обратится ко мне в личку с подобным вопросом и мы бы выяснили, что с Вашими заявками в кратчайшие сроки.
Ещё хочу обратить Ваше внимание, что онлайн-чат это всего лишь техподдержка, а никак не финансовый отдел. Финансовый отдел согласно регламента отвечает на письма максимум в течении 3-х рабочих дней.
И что самое важное, на этом же форуме неоднократно упоминалось, что заявки без указания логина рассматриваться не будут.
Укажите мне Ваш логин в системе в личку и дату когда Вы обращались в наш финансовый отдел и мы выясним, что с Вашими заявками.
Со стороны компании все обязательства были выполнены, поэтому претензия необоснованна, прошу модераторов её закрыть. При необходимости можем предоставить копии платёжек.
 
Последнее редактирование:

Disant

Интересующийся
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

Здравствуйте!
После того, как статус в личном кабинете по заявке на вывод средств становится "выполнено" - это говорит о том, что наш банк подтвердил отправку денег на Ваш счёт, которые должны поступить к Вам в течении максимум 5-ти банковских дней. Тут уже всё зависит от процессинга и банка приёмщика. С нашей стороны все обязательства были выполнены.
Для подтверждения, Вы можете в личном кабинете создать тикет в разделе платежи и запросить копию платёжки. Это что касательно выплаты по РБК.
Что касается Киви, то если бы Вы немного пролистали нашу официальную ветку на данном форуме, а не обращались сразу с претензией. То Вы бы знали, что да сейчас из-за того чтобы были разрешены переносы лимитов по выводу средств с банковских карт на Киви, имеют место быть небольшие задержки по выплатам на данную ПС. Поскольку многие клиенты воспользовались такой возможностью и на платёжную систему Киви легла дополнительная нагрузка.
Также полистав нашу ветку, Вы бы знали, что можно обратится ко мне в личку с подобным вопросом и мы бы выяснили, что с Вашими заявками в кратчайшие сроки.
Ещё хочу обратить Ваше внимание, что онлайн-чат это всего лишь техподдержка, а никак не финансовый отдел. Финансовый отдел согласно регламента отвечает на письма максимум в течении 3-х рабочих дней.
И что самое важное, на этом же форуме неоднократно упоминалось, что заявки без указания логина рассматриваться не будут.
Укажите мне Ваш логин в системе в личку и дату когда Вы обращались в наш финансовый отдел и мы выясним, что с Вашими заявками.

Спасибо за ответ, хотя можно было бы и помягче!

Вопросов по банковскому переводу вообще никаких нет. Как я и сказал ранее. Вопрос идёт исключительно по киви.
Простите конечно, но форуму я читаю, но я не имею чисто физически столько времени, что бы читать по 1700+ страниц в темах. Поэтому листаю изредка. Последние 20 страниц я предварительно прочитал, но там речь идёт в основном о проблемах с выводом через Webmani.

Далее, клиентом вашей компании как вы можете посмотреть я являюсь почти год, и нареканий никогда не было.
Потому я даже регистрации не делал на данном форуме. Все платежи всегда исполнялись превосходно. Потому и возникают вопросы.
И когда я вижу что исполнены все 4 заявки, а деньги пришли только за 1 заявку. Естественная реакция, что здесь что-то не так. И тема прежде всего создана что бы привлечь ваше внимание!
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Претензия к Panteon Finance

Ответ дан.
тема переходит в Архив со статусом "Не обоснована".
 

Disant

Интересующийся
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

Простите что пложу посты, но изменять пока не могу написанное. Логин был отправлен как вы и просили личным сообщением.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

Спасибо за ответ, хотя можно было бы и помягче!

Вопросов по банковскому переводу вообще никаких нет. Как я и сказал ранее. Вопрос идёт исключительно по киви.
Простите конечно, но форуму я читаю, но я не имею чисто физически столько времени, что бы читать по 1700+ страниц в темах. Поэтому листаю изредка. Последние 20 страниц я предварительно прочитал, но там речь идёт в основном о проблемах с выводом через Webmani.

Далее, клиентом вашей компании как вы можете посмотреть я являюсь почти год, и нареканий никогда не было.
Потому я даже регистрации не делал на данном форуме. Все платежи всегда исполнялись превосходно. Потому и возникают вопросы.
И когда я вижу что исполнены все 4 заявки, а деньги пришли только за 1 заявку. Естественная реакция, что здесь что-то не так. И тема прежде всего создана что бы привлечь ваше внимание!

По Вашим всем заявкам средства были Вам отправлены. Если Вам что-то необходимо уточнить по гарантии или по стоимости товара в магазине Вас просят предъявить чек. В данном случае ситуация такая же. Вы можете запросить у нас копии платёжек.
После того как мы отправили средства, мы чисто физически не можем отвечать когда они точно поступят к Вам на счёт. Всё зависит от платёжной системы, банка приёмщика и так далее. Есть определённые сроки в которые банки и другие процессинги должны уложиться, но это не происходит мгновенно и зависит уже именно от них.
Также если Вы присутствовали в нашей ветке, то должны были обратить внимание, что в ней периодически пользователи задают вопросы касательно ввода и вывода средств и получают ответы на свои вопросы.
Вы могли с данным вопросом обратится ко мне или поинтересоваться у других пользователей как лучше поступить. Опытные пользователи Вам бы подсказали, что Вы можете обратится в личку к представителю и решить Вашу проблему, тем более как в Вашем случае никакой проблемы и нет, все свои обязательства по Вашим выплатам компания выполнила в сроки установленные регламентом.
 

Disant

Интересующийся
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

По Вашим всем заявкам средства были Вам отправлены. Если Вам что-то необходимо уточнить по гарантии или по стоимости товара в магазине Вас просят предъявить чек. В данном случае ситуация такая же. Вы можете запросить у нас копии платёжек.
После того как мы отправили средства, мы чисто физически не можем отвечать когда они точно поступят к Вам на счёт. Всё зависит от платёжной системы, банка приёмщика и так далее. Есть определённые сроки в которые банки и другие процессинги должны уложиться, но это не происходит мгновенно и зависит уже именно от них.
Также если Вы присутствовали в нашей ветке, то должны были обратить внимание, что в ней периодически пользователи задают вопросы касательно ввода и вывода средств и получают ответы на свои вопросы.
Вы могли с данным вопросом обратится ко мне или поинтересоваться у других пользователей как лучше поступить. Опытные пользователи Вам бы подсказали, что Вы можете обратится в личку к представителю и решить Вашу проблему, тем более как в Вашем случае никакой проблемы и нет, все свои обязательства по Вашим выплатам компания выполнила в сроки установленные регламентом.

Простите, но факт остаётся фактом.
Сутки назад заявка по выводу на Киви обработана, а деньги на счёт не поступили.
Кстати максимальное время обработки данных на Киви - 24 часа.
Где-то что-то не сходится.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

Простите, но факт остаётся фактом.
Сутки назад заявка по выводу на Киви обработана, а деньги на счёт не поступили.
Кстати максимальное время обработки данных на Киви - 24 часа.
Где-то что-то не сходится.

Всё зависит от того как Вам отправляли деньги на Киви кошелёк. Если через партнёров, а не напрямую, то средства могут идти немного дольше.
 

Disant

Интересующийся
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

Всё зависит от того как Вам отправляли деньги на Киви кошелёк. Если через партнёров, а не напрямую, то средства могут идти немного дольше.

Понятно. В общем решили, что ждём пару дней и по итогам открываем тикет. Об итогах обязательно отпишусь в данной теме.

добавлено через 15 часов 24 минуты
Update.
Деньги на карту пришли в полном объёме.

На киви денег по прежнему нет.
В дополнение, на 7.12.2014 выводил на киви ещё некоторую сумму, но состояние платежа по прошествии 3 рабочих дней так и стоит "Ожидает".

P.S. Дубликат сообщения направлен представителю Panteon Finance в личку.
 
Последнее редактирование:

Disant

Интересующийся
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Как и обещал отписываюсь. Деньги пришли на 6 рабочий день на киви.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу