Правила раздела
1. Для создания претензии в названии темы необходимо указать:
Пример: Претензия к компании "Брокер" от "Пользователь" [ Задержка выплаты ]
2. В созданной теме клиент компании должен указать пункт регламента, который был нарушен.
3. В теме претензии необходимо подробно описать суть проблемы, а также обязательно предоставить скриншоты, которые могут подтвердить обоснованность претензии.
Это может быть скриншот личного кабинета, стейтмент торговли.
4. В теме претензии необходимо обязательно указать факт обращения в службу поддержки компании, а также, желательно, выложить официальный ответ суппорта, если таковой имелся.
5. Тему претензии необходимо поддерживать пока она не будет перенесена в Архив.
Если автор не поддерживает тему претензии более двух месяцев, топик переходит в архив со статусом [ Заброшена ТС ].
6. После размещения претензии тема уходит на премодерацию и после проверки (соответствия всем правилам) публикуется в разделе.
7. После публикации темы, в основной ветке брокера публикуется запрос на комментарии представителя.
(Представитель компании также оповещается путем личного сообщения).
Перенос брокеров
1. При двух и более активных претензий, тема компании перемещается в раздел "Проблемные брокеры".
2. В ситуации когда представитель компании, находящейся в разделе "Проблемные брокеры" игнорирует претензии, и они так и остаются нерешенными, тема компании перемещается в "Черный список брокеров".
ПС: Если представитель компании активно пытается урегулировать спорную ситуацию, то возможны варианты (в зависимости от сложности вопроса) оставить тему компании в основном разделе с пометкой в названии топика [ Есть претензии ] и указав в первом сообщении темы ссылки на обсуждение претензий.
3. При перемещении темы брокера в раздел "Черный список брокеров", претензии к компании переходят в Архив, как более не актуальные, со статусом "Брокер в черном списке".
Дополнительно
1. Для создания претензии в названии темы необходимо указать:
- компанию, к которой адресована претензия
- Ваш ник на форуме
- кратко причину претензии
Пример: Претензия к компании "Брокер" от "Пользователь" [ Задержка выплаты ]
2. В созданной теме клиент компании должен указать пункт регламента, который был нарушен.
3. В теме претензии необходимо подробно описать суть проблемы, а также обязательно предоставить скриншоты, которые могут подтвердить обоснованность претензии.
Это может быть скриншот личного кабинета, стейтмент торговли.
4. В теме претензии необходимо обязательно указать факт обращения в службу поддержки компании, а также, желательно, выложить официальный ответ суппорта, если таковой имелся.
5. Тему претензии необходимо поддерживать пока она не будет перенесена в Архив.
Если автор не поддерживает тему претензии более двух месяцев, топик переходит в архив со статусом [ Заброшена ТС ].
6. После размещения претензии тема уходит на премодерацию и после проверки (соответствия всем правилам) публикуется в разделе.
7. После публикации темы, в основной ветке брокера публикуется запрос на комментарии представителя.
(Представитель компании также оповещается путем личного сообщения).
Перенос брокеров
1. При двух и более активных претензий, тема компании перемещается в раздел "Проблемные брокеры".
2. В ситуации когда представитель компании, находящейся в разделе "Проблемные брокеры" игнорирует претензии, и они так и остаются нерешенными, тема компании перемещается в "Черный список брокеров".
ПС: Если представитель компании активно пытается урегулировать спорную ситуацию, то возможны варианты (в зависимости от сложности вопроса) оставить тему компании в основном разделе с пометкой в названии топика [ Есть претензии ] и указав в первом сообщении темы ссылки на обсуждение претензий.
3. При перемещении темы брокера в раздел "Черный список брокеров", претензии к компании переходят в Архив, как более не актуальные, со статусом "Брокер в черном списке".
Дополнительно
- Необходимо помнить, что форум является информационной площадкой, а не каким-либо регулирующим органом, поэтому на решение претензии может повлиять лишь публичное обсуждение претензии и перенос темы компании в раздел проблемных или черный список.
- Не у всех брокерских компаний есть представители на форуме, поэтому Ваша претензия может долго оставаться без ответа.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться в суппорт компании, указав ссылку на Вашу тему на форуме. Брокеры, которым важна репутация, обязательно прокомментируют Ваш вопрос.
- При определенных спорных ситуациях между клиентом и брокером форум, в лице модератора раздела, может выступить сторонним "гарантом".
Например, если компания или трейдер не хочет/не может публиковать какие-либо данные, подтверждающие позицию, на всеобщее обозрение в основной теме, модератор раздела может их проверить в частном порядке.
Последнее редактирование: