• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Правила раздела

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784
Правила раздела

1. Для создания претензии в названии темы необходимо указать:

  • компанию, к которой адресована претензия
  • Ваш ник на форуме
  • кратко причину претензии

Пример: Претензия к компании "Брокер" от "Пользователь" [ Задержка выплаты ]

2. В созданной теме клиент компании должен указать пункт регламента, который был нарушен.

3. В теме претензии необходимо подробно описать суть проблемы, а также обязательно предоставить скриншоты, которые могут подтвердить обоснованность претензии.

Это может быть скриншот личного кабинета, стейтмент торговли.

4. В теме претензии необходимо обязательно указать факт обращения в службу поддержки компании, а также, желательно, выложить официальный ответ суппорта, если таковой имелся.

5. Тему претензии необходимо поддерживать пока она не будет перенесена в Архив.

Если автор не поддерживает тему претензии более двух месяцев, топик переходит в архив со статусом [ Заброшена ТС ].

6. После размещения претензии тема уходит на премодерацию и после проверки (соответствия всем правилам) публикуется в разделе.

7. После публикации темы, в основной ветке брокера публикуется запрос на комментарии представителя.
(Представитель компании также оповещается путем личного сообщения).

Перенос брокеров

1. При двух и более активных претензий, тема компании перемещается в раздел "Проблемные брокеры".

2. В ситуации когда представитель компании, находящейся в разделе "Проблемные брокеры" игнорирует претензии, и они так и остаются нерешенными, тема компании перемещается в "Черный список брокеров".

ПС: Если представитель компании активно пытается урегулировать спорную ситуацию, то возможны варианты (в зависимости от сложности вопроса) оставить тему компании в основном разделе с пометкой в названии топика [ Есть претензии ] и указав в первом сообщении темы ссылки на обсуждение претензий.

3. При перемещении темы брокера в раздел "Черный список брокеров", претензии к компании переходят в Архив, как более не актуальные, со статусом "Брокер в черном списке".

Дополнительно

  • Необходимо помнить, что форум является информационной площадкой, а не каким-либо регулирующим органом, поэтому на решение претензии может повлиять лишь публичное обсуждение претензии и перенос темы компании в раздел проблемных или черный список.

  • Не у всех брокерских компаний есть представители на форуме, поэтому Ваша претензия может долго оставаться без ответа.

    В этом случае рекомендуем Вам обратиться в суппорт компании, указав ссылку на Вашу тему на форуме. Брокеры, которым важна репутация, обязательно прокомментируют Ваш вопрос.
  • При определенных спорных ситуациях между клиентом и брокером форум, в лице модератора раздела, может выступить сторонним "гарантом".

    Например, если компания или трейдер не хочет/не может публиковать какие-либо данные, подтверждающие позицию, на всеобщее обозрение в основной теме, модератор раздела может их проверить в частном порядке.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу