• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Ростелеком" в четвертом квартале неожиданно получил убыток в 2 млрд рублей

Save83

Профессионал
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
879
Реакции
323
Поинты
0.000
Чистый убыток "Ростелекома" в четвертом квартале составил 1,97 млрд рублей против прибыли в 2,7 млрд рублей годом ранее. Аналитики ранее прогнозировали чистую прибыль в размере около 4 млрд рублей.
Выручка "Ростелекома" в четвертом квартале 2014 года составила 78,9 млрд рублей, что на 2,6% больше сопоставимого (без учета мобильных активов) показателя аналогичного периода 2013 года.
Как объясняет компания, убыток связан с переоценкой финансовых инструментов (опцион РФПИ) и обесценением гудвила. Последнее объясняется "изменением оценки долгосрочных результатов деятельности ряда дочерних компаний в будущем, в первую очередь, по причине увеличения ставки дисконтирования на фоне неблагоприятных изменений в экономике и финансовых рынках".

источник

Да уж сюрприз так сюрприз -2 млрд :t-1doh:
 

CantonSTR

Любитель
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
488
Реакции
88
Поинты
0.000
Ага, а ещё сделали бонус за "оказание услуг ненадлежащего качества" 3 мес бесплатного интернета и телевидения и 6 месяцев со скидкой 90%. Подключили абанета и через неделю все вырубилось. Подал заявку на проверку линии и исправление ошибки (срок 2 дня), ждал 1,5 месяца или даже два. Звонил каждый день и оставлял новые заявки. Пытался расторгнуть договор. В итоге: "срочно" подчинили и дали приятный бонус:d-thumbup: А дело было всего лишь в отошедшем контакте в коробке!!! Уверен, таких случаев много.
Пусть начнут улучшать себя, и тогда все будет как им бы хотелось!
 
Сверху Снизу