Не хотелось доводить дело до претензии, но по-другому, видимо, внимание компании на проблему не обратить. Уже много месяцев я обращаюсь в техподдержку в скайп и на почту по поводу некорректно работающей партнерской программы.
Не первый год веду темы паммов фхопен на форуме, рекламирую рефссылку в сервисах, затрачивая свои время и деньги, в последние месяцы это приводит к нулевой отдаче: полное отсутствие новых рефералов.
Обращаю внимание также на неоднократные жалобы в теме брокера о неприкреплении реферала и/или невыплате комиссий:
Причем больше всего напрягает тот факт, что узнать о невыплате можно только в случае личного знакомства и общения с рефералом, интересно, как это представляется возможным при условии рекламы рефссылки в интернете? Кто может сказать, сколько незнакомых с реферером клиентов каждый месяц проходит «мимо кассы»?
Регулярно тестирую рефссылки нескольких форматов в нескольких браузеров, прошу знакомых помочь с проверкой — редкий раз из десяти переходов в статистике отображается один, чаще всего вообще глухо.
Как и многие клиенты фхопен, я не могу понять, почему у такой солидной компании за столько месяцев не нашлось возможности починить партнерку. С другими брокерами таких проблем почему-то никогда не возникало.
Сумму, не полученную от неучтенных рефералов, я узнать не могу, поэтому предлагаю компромиссный вариант: рассмотреть вопрос о выплате компенсации за потраченное время, деньги и неполученную выгоду из расчета $30 за месяц, поскольку мне обещали восстановление работы партнерки и из-за этого я не меняла рекламу. Уже обращалась с вопросом о компенсации в компанию, но он был проигнорирован.
Прикрепляю скрины переписки. В скайп постоянно обращалась с этой проблемой с 11 декабря 2014 по сей день.
Не первый год веду темы паммов фхопен на форуме, рекламирую рефссылку в сервисах, затрачивая свои время и деньги, в последние месяцы это приводит к нулевой отдаче: полное отсутствие новых рефералов.
Обращаю внимание также на неоднократные жалобы в теме брокера о неприкреплении реферала и/или невыплате комиссий:
C партнеркой опять проблемы, это уже 3-й раз! когда мне приходится писать на [email protected], чтобы разобрались почему мне неправильно идут начисления.
В этот раз мне уже несколько месяцев ничего не начисляется за реферала, который инвестировал около 20000$ в ПАММ-счета, об этом я случайно от него узнал недавно...
Как то несерьезно это, теперь у меня сомнения и по другим рефералам, где гарантии что по ним все верно начисляется? Я же не могу со всеми рефами поддерживать связь и постоянно уточнять, кто и сколько денег инвестирует в компанию.
На мой тикет так никто и не ответил!
Пишу на форуме уже в 3 раз и пару раз писал на почту на [email protected], в чем проблема пересчитать и начислить мне мое партнерское вознаграждение?
p.s. Как то не серьезно с вашей стороны получается, что клиент вынужден уже около месяца за вами бегать.
Достаточно хороший брокер, но говоря простым языком не понятно почему так тупит партнерка, уже столько лет прошло, а все ни как до ума не можете довести, в чем суть данной проблемы вообще не понимаю, для того что бы лишний раз трейдера и партнеры были более активны, в написании почтовых сообщений?
Счет уже как месяц открыт через партнерку, а партнеру О... (ноль) хотя все как бы правильно, и счет в личном кабинете видно, и торгуют на нем каждый день...
Причем больше всего напрягает тот факт, что узнать о невыплате можно только в случае личного знакомства и общения с рефералом, интересно, как это представляется возможным при условии рекламы рефссылки в интернете? Кто может сказать, сколько незнакомых с реферером клиентов каждый месяц проходит «мимо кассы»?
Регулярно тестирую рефссылки нескольких форматов в нескольких браузеров, прошу знакомых помочь с проверкой — редкий раз из десяти переходов в статистике отображается один, чаще всего вообще глухо.
Как и многие клиенты фхопен, я не могу понять, почему у такой солидной компании за столько месяцев не нашлось возможности починить партнерку. С другими брокерами таких проблем почему-то никогда не возникало.
Сумму, не полученную от неучтенных рефералов, я узнать не могу, поэтому предлагаю компромиссный вариант: рассмотреть вопрос о выплате компенсации за потраченное время, деньги и неполученную выгоду из расчета $30 за месяц, поскольку мне обещали восстановление работы партнерки и из-за этого я не меняла рекламу. Уже обращалась с вопросом о компенсации в компанию, но он был проигнорирован.
Прикрепляю скрины переписки. В скайп постоянно обращалась с этой проблемой с 11 декабря 2014 по сей день.