ePayments Association приостанавливает свою бонусную программу

Ushakov

Специалист
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
573
Реакции
182
Поинты
0.000

Ассоциация Электронных Платежей (Electronic Payments Association) вслед за обещанным увеличением тарифов с 18 мая 2015 года на снятие наличных с Prepaid MasterCard, сегодня объявила своим клиентам в новостной рассылке об приостановлении бонусной программы на неопределенный период времени, суть которой заключалась в привлечении новых клиентов в ассоциацию, за что вознаграждали бонусными баллами, которые можно было потратить на те или иные услуги в ассоциации.

Уже сегодня в личном кабинете исчезла вкладка "Бонус", при этом все накопленные ранее баллы по бонусной программе были перечислены в денежном эквиваленте на внутренний кошелек системы по курсу: 1 балл - 0,5 USD.

Вот, цитата из e-mail рассылки:

Уважаемый член Ассоциации,

Сообщаем, что начиная с сегодняшнего дня бонусная программа компании ePayments будет приостановлена на некоторый период времени. Совсем скоро мы представим новую программу с более интересными условиями!

Мы благодарим Вас за участие, за проявленную активность, креатив и свежие идеи. Мы действительно очень ценим это.

Ваша реферальная ссылка останется активной. Мы будем продолжать следить за ней и достойно оценим Ваши результаты с началом новой бонусной программы.

Все заработанные Вами баллы перечислены в денежном эквиваленте на Ваш eWallet (1 балл - 0,5 USD).

Спасибо за выбор ePayments!

Что это значит?

Если ранее членство в ассоциации, начиная со второго года, можно было оплатить бонусными баллами (50 баллов = 1 год членства), то теперь пока такой возможности нет, и уже за оплату членства придется платить только деньгами ($34.95 или €29.00).

В новостях на официальном сайте информация по данному изменению еще не появилась, также как и по увеличению комиссии на снятие наличных с Prepaid MasterCard с 18 мая 2015 года.

Как видим, происходящие в последнее время изменения в ePayments Association, направлены в сторону увеличения комиссий и удорожания в обслуживании, что ни как уж не радует клиентов, и заставляет задуматься о переходе на обслуживание в другие подобные компании.

P.S. Лично я уже задумался.

Специально для форума MMGP.COM. Автор Ushakov
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    161 KB · Просмотры: 299
Последнее редактирование:
Сверху Снизу