Стартап Add My Window предоставляет отличную возможность всем людям, чьи окна хорошо видны с улицы, сдавать их в аренду рекламодателям, которые ищут альтернативные рекламные площади в данном районе. Учредители компании обещают обладателям недвижимости, окна которой станут использоваться для рекламных целей, ежемесячную прибыль порядка 150 евро. Тем, кто стремится поучаствовать в этом проекте, нужно просто зарегистрироваться на сайте компании, указать размеры окон и свой домашний адрес. Затем работники компании подсчитывают арендную плату и выбирают подходящую по содержанию рекламную продукцию. По своей конструкции подобная реклама состоит из огромных стикеров с множеством мелких отверстий (они прикрепляются к внутренней стороне окна и поэтому их заметно только снаружи). Примечательно, что такие стикеры не закрывают вид из окна, потому что пропускают большую часть света.
Что касается рекламодателей, то они сами выбирают подходящие городские кварталы для размещения своей рекламной продукции в зависимости от целевой аудитории. Кроме того, рекламодатели самостоятельно занимаются дизайном рекламных стикеров, обладая полной свободой творчества для визуального воплощения собственных товаров или услуг. Владельцы окон вправе отказаться от участия в данном проекте (например, когда им не понравится размещаемая реклама), но за это взыскивается неустойка.
На данный момент стартап Add My Window предлагает рекламодателям 238 окон, которые расположены в различных городах Нидерландов. Стоит отметить, что компания работает лишь в тех регионах, где подобный вид рекламы разрешен для использования, и сейчас уже привлечено 7 крупных рекламодателей. Ожидается, что в скором времени данный сервис откроет свои филиалы и в других странах.
По материалам startapy.ru и coolidea.ru
Последнее редактирование: