• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как правильно подготовиться к продаже текстов в магазине статей?

Выгодно ли вам писать статьи на продажу?

  • Да!

    Голосов: 1 14.3%
  • Нет!

    Голосов: 2 28.6%
  • Только на продажу и пишу.

    Голосов: 1 14.3%
  • Никогда не продавал тексты. Только с заказами работаю.

    Голосов: 0 0.0%
  • Совмещаю продажу текстов с выполнением заказов.

    Голосов: 3 42.9%

  • Всего проголосовало
    7
  • Опрос закрыт .

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Кто из пользователей данного форума зарабатывает копирайтингом, тот знает, что на специальных биржах существуют магазины текстов. Там авторам разрешается размещать свои уникальные статьи на разные темы в соответствующих разделах по своим расценкам. Существенный заработок приносит эта продажа копирайтерам. Здесь больше возможностей открывается. А нервотрепки в разы меньше, чем с заказчиками. Всем известно, что могут такие дотошные пользователи попасться, которые надолго могут отбить охоту от сочинения.


Только у одних тексты достаточно быстро раскупаются. Другие же месяцами ждут продажи одной - единственной статьи. В чем же секрет? Может, тема выбрана не востребованная? Или цена завышена? Пользователь начинает перебирать темы, как перчатки. Снижать цену до такого минимума, что уже даром текст отдает. Но и эти меры не помогают. Статьи как лежали мертвым грузом, так и продолжают раздражать глаз в разделах магазина. Что же эти авторы делаю не так?

Тема текста.
Чтобы как можно быстрее расположить покупателей к своим статьям, следует выбирать только те темы, в которых «плаваете, как рыба в воде». Это гарантия того, что вопросы будут открыты в полном объеме, а тексты интересно будет читать. И не надоест к одной и той же теме много раз возвращаться. На сайтах бирж можно ознакомиться с перечнем топовых тем. Желательно им отдавать предпочтение только в том случае, когда среди них упомянута «родная» тема. Только ей можно посвящать все свои тексты.

Заглавие текста.​

Именно заглавие текста, в первую очередь, «цепляет» взгляд». Ему надо уделить больше всего внимания. Фантазия в данном случае должна быть включена на все 100%. В первую очередь, автору надо посетить магазины статей. Там обратить внимание на количество текстов с идентичными заглавиями. Не пишите под этим же самым названием свою 59-ю статью. Ее продажа будет сведена к нулю. Либо же придется выставлять ее за бесценок. Так много денег не заработаешь. Удачное емкое заглавие – это уже 80% залога продажи статьи. Лучше полдня на него потратить, чтобы продать работу в течение недели.

Ключевые слова и фразы текста.
Иногда под графой «ключевые слова» написано, что достаточно указать не столько ключевые слова, сколько те фразы, которые просто созвучны с темой текста. Это в корне неправильно. Чаще всего статьи в магазинах приобретают те пользователи, которые заполняют текстами свой сайт. Без ключей им никак не обойтись. И если они купят текст, где указаны конкретные ключевые фразы, но в самой статье их не будет. То они ее вернуть автору обратно. И еще негативный отзыв оставят в его профиле.

Модерация статей.

Некоторые биржи разрешают своим зарегистрированным авторам размещать статьи на продажу без оценки качества. Что это значит? Текст будет проверен исключительно на уникальность. Такая статья будет годами оставаться в магазине. Потому что таким образом очень часто недобросовестные авторы выставляют на продажу копипаст.


А так пунктуацию, орфографию и стиль проверит модератор. И заказчик ее обязательно приобретет.

Пробел.​

Никогда не старайтесь увеличить количество знаков в тексте с помощью двойных пробелов. Покупатели это заметят. Текст могут оставить себе. Но повторно уже ваши статьи покупать не будут. Кому охота платить деньги за пустоту?

Краткий обзор статьи.​

Во всех магазинах требуется составить описание своей работы. Чем больше будет написано в этой графе, тем быстрее отыщется покупатель на эту работу. Только не выбирайте фрагменты из статьи для этого. Его только скопируют и в своем тексте пользователи используют. А вот покупателя этим не привлечешь.

В описании упоминается не только тема, вопрос, проблема, рассматриваемая в тексте. Там указывается, от какого лица написано сочинение, использование ключей или ключевых фраз, кому будет интересна данная информация, на какую категорию людей рассчитывает автор, и т.д.

Лучше не скупиться на слова и обширно рассказать о своем сочинении. Вы же – автор! Если скупится автор на слова, то может и его текст лучше не покупать?

Стоимость сочинения.
Прежде чем установить свою цену на статью, придется поинтересоваться средними расценками биржи для магазина текстов. Если этого не сделать, то можно или очень долго продавать свои работы или же отдавать их практически даром. Чего бы совсем не хотелось. Но если так уж получилось, сто статья около 6 месяцев висит в магазине и никого не привлекает, то ее надо будет снять с продажи или же сильно снизить цену. Это уже крайние варианты. Начинающим авторам придется первое время только минимальные цены выставлять на свои работы в магазине. А когда процесс продаж наладится, тогда можно перейти к плавному поднятию цены.

Правильный размер продаваемого текста.​

Слишком маленького объема сочинения не позволят хорошо раскрыть тему, а длинные тексты чаще всего любят пользователи заказывать, чем покупать готовыми. Оптимально научиться высказывать свои мысли в пределах объема 2000-3000 символов без пробелов.

Заполнение портфолио.
Для того чтобы заказчики понимали, что они отдадут деньги за качественную статью, им нужно наглядное подтверждение. Это отзывы о работах автора других заказчиков. Значит, копирайтер действительно разбирается в выбранной теме и умеет полностью раскрыть суть вопроса.

Но стиль сочинения тоже играет немаловажную роль. С ним покупатели могут ознакомиться, заглянув в портфолио автора. На многих биржах исполнителям предоставляется возможность заполнить в профиле портфолио своими работами. Это непременно надо сделать. Тогда покупатель в него заглянет. Перейдя по оставленной ссылке, прочитает тематический текст и ознакомиться со стилем изложения мысли автора, умением в полном объеме раскрывать выбранный вопрос или мысль. И уже окончательно определится со своим выбором.

В портфолио должно быть разнообразие. Даже если это всего лишь одна тема выбрана, то она должна рассматриваться под всевозможными ракурсами.

Классическая схема текста.

Чтобы статьи быстрее разбирались, надо стараться придерживаться классической схемы текста:
• Краткое заглавие, которое раскрывает сюжет текста;
• Стандартное количество знаков 2000-3000 тысячи;
• Два - три подзаголовка.
• Не вести повествование от первого лица.
• Писать доступным языком, а не «машинописью».

Реально на продажах статей зарабатывать приличные суммы денег, если над всеми этими практическими пунктами поработать и ничего не пропустить. Тогда в магазине статей тексты авторов долго задерживаться не будут.

Главные тонкости продажи текстов успешно рассмотрены. Остается только применить их на практике и дождаться своего богатого «улова».
Если у вас, дорогие авторы, имеются свои тонкости и секреты по этому поводу, предлагаю поделиться ими в данной теме.

Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Существенный заработок приносит эта продажа копирайтерам.
Не смешите мои подковы!

Именно заглавие текста, в первую очередь, «цепляет» взгляд». Ему надо уделить больше всего внимания. Фантазия в данном случае должна быть включена на все 100%.
Про заголовки анекдот:
Заходит старый опытный журналист в редакцию, а там сидит молодой, ещё жёлтопёрый за столом, весь пригорюнился.
- В чём дело? - спрашивает его пожилой журналист.
- Да вот надо придумать заголовок к этой фотографии. - отвечает молодой и показывает фото, на котором двое мужчин занимаются мужеложством. - Не знаю, что и придумать.
- Так это ж проще простого! - говорит пожилой журналист. - Даже придумывать ничего не надо: берешь любую газету выбираешь из неё любую фразу, вот тебе и будет идеальный заголовок.


Ради развлечения можете повторить трюк, описанный в этом анекдоте, перед гостями на юбилее или на празднике семейном: все убедятся, что под такую фотографию превосходно подходит абсолютно любая фраза, взятая хоть в газете, хоть в детской книжке про Чебурашку. Ну а для цопиврайтеровского высера тоже подойдёт любой заголовок, главное, чтоб в глаза бросался.


И если они купят текст, где указаны конкретные ключевые фразы, но в самой статье их не будет. То они ее вернуть автору обратно.
Запятые - это магия. А то получается ерунда. Да и с какого перепоя заказчик купит негодную статью, а потом ещё будет её возвращать?


Никогда не старайтесь увеличить количество знаков в тексте с помощью двойных пробелов.
Я, конечно. понимаю, что у цопивритеров извилин мало, зато хитрожoпости хоть отбавляй, но неужели кто-то действительно так увеличивает объёмы?

Краткий обзор статьи
Мля, неужели так сложно описать в одном предложении, о чём твой высер, что нужно давать совет, как правильно это писать?
Если у вас, дорогие авторы, имеются свои тонкости и секреты по этому поводу, предлагаю поделиться ими в данной теме.
Моя статья с советами.
 
Последнее редактирование:

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Про заголовки анекдот:
Заходит старый опытный журналист в редакцию, а там сидит молодой, ещё жёлтопёрый за столом, весь пригорюнился.
- В чём дело? - спрашивает его пожилой журналист.
- Да вот надо придумать заголовок к этой фотографии. - отвечает молодой и показывает фото, на котором двое мужчин занимаются мужеложством. - Не знаю, что и придумать.
- Так это ж проще простого! - говорит пожилой журналист. - Даже придумывать ничего не надо: берешь любую газету выбираешь из неё любую фразу, вот тебе и будет идеальный заголовок.

Ради развлечения можете повторить трюк, описанный в этом анекдоте, перед гостями на юбилее или на празднике семейном: все убедятся, что под такую фотографию превосходно подходит абсолютно любая фраза, взятая хоть в газете, хоть в детской книжке про Чебурашку. Ну а для цопиврайтеровского высера тоже подойдёт любой заголовок, главное, чтоб в глаза бросался.
Никто в моей семье и среди знакомых такой бредятиной не занимается.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Только не любое заглавие привлечет потенциального покупателя.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Только не любое заглавие привлечет потенциального покупателя.
Я Вас умоляю! Более идиотских и невтемных заголовков, чем в интернетовских копирайтах и рерайтах, я не встречала даже в жёлтой прессе, типа "Мир криминала" или "Спид-инфо".
 

Buzina

Специалист
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
609
Реакции
106
Поинты
0.002
Я Вас умоляю! Более идиотских и невтемных заголовков, чем в интернетовских копирайтах и рерайтах, я не встречала даже в жёлтой прессе, типа "Мир криминала" или "Спид-инфо".
Из ваших слов получается, что даже та же самая Википедия имеет невтемные заглавия?
 

Zhuka

Специалист
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
582
Реакции
123
Поинты
0.000
Ключевые слова и фразы текста.
А еще можно смотреть по заказам, какие ключи заказчики чаще всего выбирают по определенной тематике. И потом их использовать в своих статьях. У меня такой подход "срабатывает".
 

Calejon

Специалист
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
458
Реакции
67
Поинты
0.000
• Не вести повествование от первого лица.
Это дельный совет. Я пару статей от первого лица написал еще в прошлом году. Так их никто и не приобрел. Пришлось снимать с продажи и переписывать.
 

Batik

Специалист
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
646
Реакции
100
Поинты
0.020
Пробел.


Никогда не старайтесь увеличить количество знаков в тексте с помощью двойных пробелов. Покупатели это заметят. Текст могут оставить себе. Но повторно уже ваши статьи покупать не будут. Кому охота платить деньги за пустоту?
Вот так пару раз поступят новые атворы, получат по шее от администрации биржи и заказчиков. Тогда сразу хитростью этой страдать перестанут.
 

Dreamkeeper

Любитель
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
347
Реакции
69
Поинты
0.000
Иногда под графой «ключевые слова» написано, что достаточно указать не столько ключевые слова, сколько те фразы, которые просто созвучны с темой текста. Это в корне неправильно. Чаще всего статьи в магазинах приобретают те пользователи, которые заполняют текстами свой сайт. Без ключей им никак не обойтись
А за сео-статью можно большую цену выставить за 1000 знаков, чем за опычный копирайт.
 

Nexus Polaris

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
1,067
Реакции
169
Поинты
0.010

vazzup

Специалист
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
782
Реакции
142
Поинты
0.000
Про заголовки анекдот:
Заходит старый опытный журналист в редакцию, а там сидит молодой, ещё жёлтопёрый за столом, весь пригорюнился.
- В чём дело? - спрашивает его пожилой журналист.
- Да вот надо придумать заголовок к этой фотографии. - отвечает молодой и показывает фото, на котором двое мужчин занимаются мужеложством. - Не знаю, что и придумать.
- Так это ж проще простого! - говорит пожилой журналист. - Даже придумывать ничего не надо: берешь любую газету выбираешь из неё любую фразу, вот тебе и будет идеальный заголовок.

Ради развлечения можете повторить трюк, описанный в этом анекдоте, перед гостями на юбилее или на празднике семейном: все убедятся, что под такую фотографию превосходно подходит абсолютно любая фраза, взятая хоть в газете, хоть в детской книжке про Чебурашку. Ну а для цопиврайтеровского высера тоже подойдёт любой заголовок, главное, чтоб в глаза бросался.
Полная ерунда. И охота было столько пустого текста писать?
 

Calejon

Специалист
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
458
Реакции
67
Поинты
0.000
Похоже эта Искорка никогда не выставляла свои статьи на продажу, вот и пишет всякую ахинею.
 

Dundee

Любитель
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
125
Реакции
20
Поинты
0.000
Можно еще так попробовать. Пару топовых тем выбрать для своих статей. И писать много текстов. А потом оставить только ту тему, на которую больше всего было спроса и быстрее распродавались статьи.
 

Nexus Polaris

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
1,067
Реакции
169
Поинты
0.010
Неплохая идея. Если сами воспользуетесь ею, то поделитесь успехом в этой теме, пожалуйста.
 

vazzup

Специалист
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
782
Реакции
142
Поинты
0.000
До тех пор, пока не получится организовать постоянную продажу своих текстов, придется совмещать выполнение заказов со свободным творчеством. В противном случае заработки будут редко радовать фрилансера.
 
Сверху Снизу