Компания InSale - разработчик одной из популярных платформ для онлайн-торговли, опубликовала отчет по рынку потребительской электронной коммерции за 2014 год исходя из данных 20 тыс. интернет-магазинов по всей России.
2014 год стал более продуктивный для России и показал рост суммарного оборота на 31%, что в общем составляет 612 млрд. рублей, в 2013 году, данный показатель составил - 470 млрд.
Несмотря на положительный рост, в процентном соотношении за прошлые годы, динамика рынка замедлилась. Немаловажную роль в этом замедлении сыграл значительный инфляционный скачек, произошедший в конце 2014 года. Аналитический отдел InSales предрекает 25-35% роста в последующем году.
ТОП-5 основных категорий по обороту за 2014 год:
- 147 млрд. рублей - электроника и бытовая техника;
- 93 млрд. рублей - одежда и обувь;
- 68 млрд. рублей - компьютеры, ноутбуки, комплектующие;
- 38 млрд. рублей - автозапчасти;
- 32 млрд. рублей - мобильные телефоны.
Доля Москвы на общероссийском рынке сохранила свою стабильность на уровне 40%. Санкт-Петербург показал наибольший рост среди остальных регионов - 11,5%, по сравнению с 9% прошлого года. Также небольшой рост показали Южный и Северо-Кавказский федеральный округ.
2014 год стал критичным для "мелких" игроков рынка, для которых интернет-магазин не являлся основным источником заработка, большинство таких магазинов закрылись.
По материалам источника cossa.ru
2014 год стал более продуктивный для России и показал рост суммарного оборота на 31%, что в общем составляет 612 млрд. рублей, в 2013 году, данный показатель составил - 470 млрд.
Несмотря на положительный рост, в процентном соотношении за прошлые годы, динамика рынка замедлилась. Немаловажную роль в этом замедлении сыграл значительный инфляционный скачек, произошедший в конце 2014 года. Аналитический отдел InSales предрекает 25-35% роста в последующем году.
ТОП-5 основных категорий по обороту за 2014 год:
- 147 млрд. рублей - электроника и бытовая техника;
- 93 млрд. рублей - одежда и обувь;
- 68 млрд. рублей - компьютеры, ноутбуки, комплектующие;
- 38 млрд. рублей - автозапчасти;
- 32 млрд. рублей - мобильные телефоны.
Доля Москвы на общероссийском рынке сохранила свою стабильность на уровне 40%. Санкт-Петербург показал наибольший рост среди остальных регионов - 11,5%, по сравнению с 9% прошлого года. Также небольшой рост показали Южный и Северо-Кавказский федеральный округ.
2014 год стал критичным для "мелких" игроков рынка, для которых интернет-магазин не являлся основным источником заработка, большинство таких магазинов закрылись.
По материалам источника cossa.ru
Последнее редактирование: