• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Пора забросить мечты о Кремниевой долине и начать инвестировать в ритейл

Angelika78

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
7,765
Реакции
6,120
Поинты
0.002
Головокружительные истории успеха последних лет связаны с технологиями. В эту сферу с азартом золотоискателей устремились инвесторы по всему миру. А пока этот технологический пузырь продолжает раздуваться, никем не любимые инвестиции в потребительские товары и ритейл показывают очень хорошие результаты. Кому же достанутся настоящие деньги?
Вдумайтесь:

• США – крупнейший в мире рынок потребительских товаров, оцениваемый в $400 млрд. Потребительский и розничный рынки составляют примерно 20% экономики этой страны.

• Данный сектор претерпевает серьёзные потрясения, создающие исключительно благоприятные условия. Представители поколения Y (они уже в шаге от того, чтобы стать большей частью населения) задают тон принятия решений о покупках, требуя более персонализированных продуктов. Практически ежедневно появляются очередные инновационные малые бренды, идущие по пути, который я определяю как персонализация потребителя. Перспективные бренды (с объёмом продаж от $1 до $10 млн) отщипывают доли рынка у крупных продавцов фасованных товаров – слишком неповоротливых и не успевающих перестраиваться.

• По данным проекта фонда Kauffman Foundation «Эффективность инвестирования бизнес-ангелов» (Angel Investment Performance Project), отдача инвесторов в потребительские товары при среднем периоде 4,4 года превысила начальные вложения в 3,6 раза.

А что же венчурные компании? В 2014 году лишь 6% венчурных инвестиций было направлено в ритейл и фасованные потребительские товары. Венчурные фонды вложили $2,24 млрд в потребительские товары и услуги, но лишь $785 млн досталось ритейлу и дистрибьюторам – по данным MoneyTree ™ Report от PWC.

Почему венчурные инвесторы не вкладывают больше в потребительский рынок и ритейл? Рентабельность великолепная, возможности впечатляют, и нет такого столпотворения, как на других рынках – вроде высокотехнологического.

Венчурным инвесторам необходима абсолютная победа

Это структурный дефект в модели венчурного инвестирования. Представьте себе, что инвестиционная стратегия предусматривает обнуление 90% вашего портфеля. Кроме того, каждый раз, когда инвестиции обращаются в прах, венчурная компания теряет $5-10 млн. От того, что столь много инвестпроектов оканчиваются ничем, венчурные компании находятся в порочном круге, когда приходится делать ставку на следующий крупный куш. Им приходится верить в то, что победителями станут компании на миллиарды долларов – потому что так много проигравших.

Такого не случается в сферах потребительских товаров и ритейла. Здесь стратегия совсем иная: такие инвестиции как правило невелики, а цель состоит в минимизации коэффициента убыточности (процента потерянного портфельного капитала). Розница и компании потребительских товаров обычно не выручают десятки миллионов до тех пор, пока они приобрели репутацию проверенного бизнеса.

В условиях нарастающей стоимости инвестиционных портфелей в технологической сфере и связанного с этим ропота о надувании «технологического» пузыря вам следует озаботиться вопросом – когда же больше венчурных инвесторов обратят свои взоры за пределы этого перенасыщенного пространства.

Некоторые инвестиционные компании уже осознали масштаб изменений, происходящих в областях потребительских товаров и ритейла, и вливают в данный сектор свои капиталы. Полагаю, что пройдёт совсем немного времени, и выгодные инвестиции последуют по проторённому этими пионерами пути.
Источник
 

spektr08

Специалист
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
544
Реакции
99
Поинты
0.000
Интересно=)Мне кажется техника всегда будет развиваться, да скорее всего старых гигантов ждет
спад,а их заменят более молодые со свежими идеями компании!
 

centrashi

Любитель
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
303
Реакции
39
Поинты
0.000
Интересно=)Мне кажется техника всегда будет развиваться, да скорее всего старых гигантов ждет
спад,а их заменят более молодые со свежими идеями компании!

Спорно, очень спорно. Конечно, молодые кампании отвоюют часть рынка, но я сильно сомневаюсь, что гиганты сдадут позиции просто так.
 
Сверху Снизу