• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап по-женски

Funy-Maker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
6,528
Реакции
9,561
Поинты
0.530

Катерина Фуртак – соосновательница стартапа Dressboom – сумела привлечь к своему проекту внимание не только клиентов, но и именитых дизайнеров, оценивших идею по достоинству.

Fashion – одно из самых загадочных, но, вместе с тем, и востребованных направлений бизнеса. Казалось бы, в индустрии одежды и стиля все ниши уже давно заняты, и придумать что-то новое практически невозможно. Но Катерина Фуртак – соосновательница стартапа Dressboom – сумела доказать обратное и привлечь к своему проекту внимание не только клиентов, но и именитых дизайнеров, оценивших идею по достоинству. О том, как Dressboom двигается к своему успеху, читайте в нашем интервью.

UBR.ua: Катерина, как Вы считаете, что такое женский стартап по-украински?

- Это умение создавать что-то новое и полезное практически в экстремальных условиях. Ты придумываешь сложное, но очень интересное занятие для самой себя, заряжаешь идеей ближайшее окружение, а потом видишь, как постепенно меняешь мир вокруг. Для девушки довольно сложно "вырастить" стартап, но зато мы становимся настоящими амазонками – сильными и бесстрашными.

UBR.ua: Чаще ли в последнее время девушки решаются на создание собственного дела? Что, на Ваш взгляд, может подтолкнуть к такому шагу?

- Все больше девушек тянет в "свободное плавание". Причина – избыток творческой энергии, которую нет возможности применить в режиме офисной работы. А может, облетевшая весь мир статья "10 причин уволиться с работы в этом году".

UBR.ua: Создание и развитие стартапа – достаточно ответственное начинание. Какими качествами должен обладать предприниматель, чтобы гарантировано добиться успеха?

- Главные качества – уверенность в себе и трудолюбие. Нужно быть довольно стойким человеком, чтобы продолжать делать свое, не смотря на то, что многие считают твою затею, как минимум, странной. Если гордишься тем, что делаешь – поддержка всегда найдется.

UBR.ua: Катерина, Вы являетесь основательницей проекта Dressboom. Расскажите о нем несколькими предложениями. Как родилась идея? Почему Вы выбрали именно это направление?

- Достаточно оглянуться вокруг – и увидишь множество нерешенных проблем. В случае с девушками – это вечное "нечего надеть" при том, что многие вещи лишь томятся в шкафах. Стараясь решить такую проблему, мы создали Интернет-сервис по обмену модной одеждой www.dressboom.com.ua. Проекту 3 месяца. Начали развивать тенденцию шеринга. Ведь это не только умное потребление, но еще и обмен позитивной энергией. То, что одна девушка не носит, у другой может вызвать дикий восторг! Наши пользователи вместе с вещами пересылают друг другу открытки и шоколадки, находят друзей по стилю и размеру.

UBR.ua: На каком этапе своего развития находится Ваш стартап-проект сейчас? Планируется ли расширение сервисной линейки?

- Dressboom запущен 3 месяца назад. Сейчас сервис ориентируется только на женскую публику, но в скором времени мы планируем добавить и мужские вещи. Очень здорово, что такой молодой проект поддержали известные люди. Совместно c именитыми украинскими дизайнерами мы организовали акцию, благодаря чему девушки смогут получить эксклюзивные вещи взамен на свои.

UBR.ua: Какова команда проекта? Это сугубо женский коллектив или смешанный? Поиск каких специалистов был самым сложным? Планируется ли расширение штата?

- В самом начале над проектом работала только одна девушка и несколько ребят - специалисты, которые занимались созданием сайта. Сейчас наша команда состоит практически 50/50 из девушек и ребят. Пока мы не сталкивались с серьезными сложностями в поиске персонала. В большинстве случаев толковые люди находили нас сами. Сейчас мы в поисках еще одного разработчика и верстальщика.

UBR.ua: Dressboom является резидентом Happy Farm. Расскажите, как стартапу привлечь внимание инкубатора к себе? На каком этапе проекту целесообразнее всего подавать заявку в инкубатор?

- Главное – усердно работать над своим проектом и не стесняться о нем рассказать. На вас обратят внимание нужные люди. Так случилось и с нами. Мы ходили на разные стартап-мероприятия, участвовали в конкурсах, подали заявку в инкубатор. Прошли. Подавать заявку лучше тогда, когда уже готова хотя бы минимальная версия продукта. И когда есть уверенность, что, вне зависимости от инкубатора, будешь развивать свой проект.

UBR.ua: Какова схема акселерации в инкубаторе? Насколько сильно проект меняется под влиянием менторов?

- На самом деле, цель ментора не повлиять на вас, а поделиться экспертизой и помочь, где это возможно. Акселерация в инкубаторе – это интенсивная работа с экспертами в разных областях. Вам помогут понять, кто на самом деле есть пользователь/клиент продукта, какие есть способы продвижения, как монетизировать продукт, как сделать его привлекательным для пользователя. Особенно интересно общение с людьми из разных стран, добившимися успеха в разных сферах. Меняется мировоззрение, ставишь себе гораздо более амбициозные цели – и конечно же, проект меняется.

UBR.ua: Существует весьма распространенное мнение, что одной из основных проблем практически каждого начинающего стартапа является поиск инвестиций. Так ли это? Как Вы подошли к решению этого вопроса?

- Каждый начинающий стартап должен понимать, что делает бизнес. А значит, может и должен рискнуть всеми своими деньгами и всем своим временем – и только потом искать инвестиции. Если Вы не достаточно верите в свое дело, чтобы в него вложиться, то кто поверит? Как по мне, это единственный путь научиться эффективно распоряжаться деньгами и временем. Таким людям и инвесторы больше доверять будут.

UBR.ua: Катерина, какие уроки Вы вынесли для себя за время создания своего проекта и представления его на рынке? Какие проблемы и вопросы показались самыми сложными? К чему молодому предпринимателю можно и нужно подготовиться заранее?

- Главный урок - как можно быстрее приступайте к эксперименту, теория появится потом и своя собственная. Не нужно бояться рассказывать о себе. Многие ошибочно думают, что сначала нужно сделать конфетку, а потом представить ее миру. Но может оказаться, что в этом мире не едят сладкого. Поэтому лучше, не медля, проверять каждую гипотезу.

UBR.ua: Сколько зарегистрированных клиентов у Dressboom сегодня? Как Вы планируете расширять аудиторию в будущем? Какие маркетинговые инструменты используете?

- Сейчас на Dressboom около 4 тысяч пользователей по всей Украине. Расширяем за счет привлечения целевой аудитории с помощью интересных акций, партнерства, встроенных виральных механизмов и рекламы. С самого сайта можно разослать приглашение в ленты соцсетей. За пару месяцев работы их было разослано около 400.

UBR.ua: Конкуренция – это составляющая любого рынка. Есть ли конкуренты у Dressboom в Украине и за рубежом?

- Конкуренты на Украине есть, хоть и непрямые. Это доски объявлений, сайты по продаже и покупке одежды. В США и Европе подобные нам сервисы стремительно развиваются и даже конкурируют между собой. Так что эта ниша только на первый взгляд кажется новой.

UBR.ua: Есть ли у Вас вдохновляющие примеры ведения бизнеса (люди, компании), на которые Вы ориентируетесь при построении собственного дела?

- Нам нравятся такие успешные стартапы, как Uber (альтернатива такси в США), airbnb (сервис по аренде жилья), Listia (обмен всем-всем). После поездки в Штаты таких примеров очень много!

UBR.ua: Катерина, поделитесь опытом, насколько сложно девушке-СЕО руководить стартапом? Каким принципами ведения бизнеса Вы следуете?

- В нашей команде 2 сооснователя, в равной степени ответственных за проект. Моя сфера – это, по большей части, бизнес-процессы, маркетинг и пиар. Саша Фуртак – СТО – отвечает за всю техническую сторону. Мы создаем кросс-функциональную команду, которая совместно работает над решением практических задач. Процессом руководят основатели проекта – начальников и подчиненных у нас нет. Сложно выходить из зоны комфорта, но это только поначалу – потом привыкаешь к такому состоянию.

UBR.ua: Напоследок, дайте несколько советов нашим читателям о том, как не бояться создавать свой стартап, к чему стремиться и к кому обращаться за советом.
Для успешного дела нужен верный сообщник, в противном случае лучше создавать проект самостоятельно.

Никто не сделает Вас или Ваш бизнес успешным. Сами знакомьтесь с нужными людьми, сами ищите деньги, сами "продавайте" свой продукт. Так Вы становитесь сильными и, откуда ни возьмись, появляется помощь и удача.

Как не бояться, я не знаю – сама боялась. Просто не обращала внимание и продолжала делать свое.

ССЫЛКА
 

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
- Достаточно оглянуться вокруг – и увидишь множество нерешенных проблем.
Думаю, это ответ на извечный опрос людей, которые пытаются стать предпринимателями.
Удачи, Друзья!:thumbsup:
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
Хах, неудивительно! Капитализм на это и рассчитан, на любой спрос найдётся предложение, только плати
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,960
Реакции
7,345
Поинты
285.247
А какой толк для создателя этого проекта (обмен – движение Товара от одного владельца к другому, которое не является продажей за реальные деньги). Ну, есть похожие площадки типа olx, allo и там можно размещать. Премиум аккаунты платные, покупка баллов. Кажись, нашел - 6. Цены и порядок оплаты услуг. 6.4 Покупка дресс баллов и Премиум аккаунтов также осуществляется через шлюз LiqPay. Короче, выглядит это не на какой обмен. У Вас недостаточно баллов для приобретения этой вещи. Введите сумму пополнения в гривне ?
1 балл = 1грн.
*Если Вы премиум пользователь, то на счет будет зачислено в 2 раза больше баллов. Сайтик такокй примитвный. Дизайннры суперские лучше придумать не могли. Короче ничего ты там не купишь/обменяешься пока не будешь иметь достаточно баллов. Не исключено, что создатели на своем ресурсе могут продавать свой товар типа обыкновенного интернет-магазина. Получается два в одном. Мое мнение, это все развод. Прикрываются одним лозунгом.
 

SOLO-MON

Специалист
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
696
Реакции
699
Поинты
0.000
Не сказал бы что это мега оригинально:cool:
 

Tootsie

Интересующийся
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
43
Реакции
0
Поинты
0.000
Тема моды всегда была и будет востребованной, главное найти свою нишу в ней. Опыт многих фирм по продаже одежды и аксессуаров тому подтверждение
 

AndrewMaker

Специалист
Регистрация
05.09.2015
Сообщения
550
Реакции
242
Поинты
0.000
Да уж... вроде бы всё так просто, а никто не додумался. Молодец!
мне кажется там много подводных камней. Но раз они раздувают персонал и расширяются в сети, то значит всё идёт как надо:)
 

Homyak

Любитель
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
213
Реакции
59
Поинты
0.000
Мое мнение, это все развод. Прикрываются одним лозунгом.
Почему сразу развод? Девушка придумала отличную идею. Вполне понятно, что она хочет извлечь из нее прибыль. Что не устраивает?
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,960
Реакции
7,345
Поинты
285.247
Почему сразу развод? Девушка придумала отличную идею. Вполне понятно, что она хочет извлечь из нее прибыль. Что не устраивает?

Какая идея. Это приманка. Там нужно деньги вкладывать. Выходит она благотворительностью решила заняться. Думаю, этот проект хлопнет дверью в один момент.
 

Homyak

Любитель
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
213
Реакции
59
Поинты
0.000
Какая идея. Это приманка. Там нужно деньги вкладывать. Выходит она благотворительностью решила заняться.
В любой сервис нужно деньги вкладывать. На любую биржу текстов, даже в адвордс. Как вы потратите деньги, если не вложите их?
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
В большом fashion бизнесе все держится на пиаре, чтобы попасть на нормальные площадки нужно либо очень много денег, либо очень сильные связи.
 

konnfetti

Интересующийся
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
36
Реакции
1
Поинты
0.000
Чтобы добиться успеха в столь непростом деле наверно надо немало шишек в начале набить... Или же брать за основу идеи ближайших конкурентов и учиться уже на их ошибках
 

Tootsie

Интересующийся
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
43
Реакции
0
Поинты
0.000
Интересно, кого только считать конкурентами этих ребят? на то ведь они первопроходцы! Разве что www.borsellino.ru в некоторой степени может быть конкурентом, но что по качеству у этого стартапа - я не знаю.
 
Сверху Снизу