• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

YouTube получает деньги от рекламодателей за просмотр их рекламы ботами

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,909
Реакции
2,928
Поинты
2.762


Четыре европейских научных учреждения опубликовали исследование, которое доказывает, что компания Google заставляет рекламодателей оплачивать просмотры их рекламы на сервисе YouTube даже если "зрителями" этих роликов являются лишь роботы.

Эксперимент провели исследователи из Мадридского университета имени Карлоса III, проекта Imdea, NEC Labs Europe и Политехнического университета Турина.

Они загружали на сервис своё видео с рекламой и с помощью ботов имитировали просмотры. После этого анализировали реакцию системы на эти фейковые просмотры.

2 видеоролика были просмотрены ботами 150 раз, счётчик просмотров зафиксировал, как реальные, 25 из них, однако счёт выставил за 91.

Google пообещал выйти на связь исследователями и обсудить результаты эксперимента. Представитель Google подчеркнул, что в компании Google очень серьёзно относятся к учёту трафика.

В 2014 г. Национальной ассоциацией рекламодателей США было опубликовано исследование, которое показало, что четверть видео в интернете "смотрели" боты, и спрогнозировало что в 2015 г. рекламодатели потеряют более $6 млрд на фейковых просмотрах.


По материалам
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу