Итальянский стартап ShopFully, который помогает покупателям находить магазины розничной торговли посредством цифровой альтернативы бумажному флайеру. Сегодня компания привлекла 10 млн евро.
Новые инвестиции поступили от Highland Capital Partners Europe, и теперь общая сумма финансирования, которое удалось привлечь стартапу, составляет 20 млн евро. Предыдущими инвесторами были Principia SGR, 360 Capital Partners, а также Merifin.
Компания была основана в 2010 году. По словам представителей ShopFully по всему миру приложение (сервис) использует более чем 13 миллионов человек по всему миру. В Италии стартап известен под брендом DoveConviene, в США – ShopFully, в Испании, Бразилии, Мексике и Индонезии платформа имеет свои локальные названия.
Генеральный директор ShopFully Стефано Порту, сказал, что их сервис решает одну из главных проблем розничных сетей, как привлечение клиентов, при этом экономя деньги на рекламе.
ShopFully уже работает более чем с 200 ведущих мировых брендов и розничных торговцев. Приложение ShopFully доступно для iOS, Android, Windows и BlackBerry. После регистрации и указания вашего местоположения, пользователи смогут просматривать предложения и соответствующую информацию о покупках для всех близлежащих магазинов. В приложении доступны такие категории магазинов как: продукты, бытовая электроника, DIY, мебель, мода, игрушки, корма для животных и т.д.
Привлеченные средства будут потрачены на выход компании на новые рынки и расширение команды. Целью является выход как минимум на 10 новых рынков до конца 2016 года.
По материалам techcrunch.com
Последнее редактирование: