• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Предприниматель и копирайтер - союзники или враги?

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
или
10 общих интересов, о которых необходимо знать бизнесмену и мастеру продающих презентаций​

На самом деле я долго не мог принять окончательное решение о необходимости этой статьи. И смущало меня вот что. С одной стороны, многие моменты будут пересекаться с темой подбора предпринимателями исполнителей для наполнения своего сайта статьями.… С другой – и в копирайтерской теме есть достаточно нюансов, важных для общения с заказчиком. В итоге всё-таки родился этот материал.
1.Рерайт, зачем он нужен и кому
Это самый распространённый контент, предлагаемый большинством бирж и начинающих «копирайтеров».

Чаще всего предприниматель получает бесполезную статью «обо всём и ни о чём» и решает, что копирайтинг не работает, в итоге проигрывают оба.

Когда же рерайт можно использовать, не выбрасывая денег на ветер, пусть и небольших?

Каким образом он принесёт пользу предпринимателю?

Оптимальный вариант, если копирайтер создаёт хорошую статью, используя несколько исходных текстов. В этом случае можно хорошо раскрыть тему, дать интересную информацию и уложиться в 1-2 тысячи знаков.

Такие статьи пригодны для первоначального наполнения сайта, они не дороги для предпринимателя, но выгодны и для копирайтера, так как требуется много простых статей, объединённых темой сайта.

В любом случае тексты на страницы: «Главная», «О компании», «Товары» или «Услуги» должны создаваться в продающем ключе, иначе остальные статьи будут бесполезны.
2.Так ли безобидна ошибка, и почему нельзя путать копирайтинг с копирайтом?
Есть такая поговорка в кибернетике: «Чушь на входе – чушь на выходе».

Если Вы путаете копирайтинг с копирайтом, то притянете к себе людей, которые не понимают разницы в этих, совершенно разных терминах.

Результаты вряд ли порадуют Вас.

Поэтому следует раз и навсегда разобраться с этими понятиями, чтобы не терять хороших клиентов, понимающих эту разницу.
3.Сколько стоит статья
Раз мы говорим о взаимной выгоде, то определим нижний уровень цен, ниже которого статья приносит убытки предпринимателю, в силу своей бесполезности, и невыгодна для копирайтера.

Рерайт или авторская статья без скрытой рекламы может стоить от 600 рублей и выше, в зависимости от темы. Статья со скрытой рекламой будет стоить дороже, так как копирайтеру нужно «настроить» её под товар и целевую аудиторию (покупателей).

Продающая статья не может стоить меньше чем 3000–5000 рублей, но если предприниматель передаёт копирайтеру результаты маркетинговых исследований, отзывы первых покупателей и т. д. то копирайтер может пойти на уступки.

Верхний порог зависит от дополнительной прибыли, которую принесёт продающий текст. А это выясняется только в процессе тестирования и доработки текста. Именно тогда легко определить степень обоюдной выгоды.
4.Продающая система
Чтобы любой бизнес был стабильным, продажи росли, а клиенты множились, есть один простой секрет – наличие настроенной продающей системы. Все ли предприниматели знают карту своего бизнеса?

Оказывается не все, а зря, ведь такая схема поможет выявить проблемные места и улучшить бизнес в целом.

Грамотный копирайтер начинает работу с анализа продающей системы и всегда готов помочь предпринимателю в прорисовке детальной процедурной карты. Без неё сложно добиться высокой конверсии продающих материалов. Тут выгода очевидна для всех.

Скачайте пример процедурной карты продающей системы. Кликните по ссылке! http://businessforonline.ru/prodsistema
5.Исследование рынка
Знакомы ли Вы с ситуацией, когда новый товар не покупают?

Одной из причин может быть отсутствие маркетинговых исследований до создания товара. Иногда ситуацию можно исправить, но не всегда.

Проще удовлетворить существующий спрос, чем создать новый. Если копирайтер видит решение, то возьмёт заказ, иначе не даст гарантии, что это сработает. Это позволит сэкономить время, исключить неоправданные ожидания, да и взаимные претензии.
6.Долгосрочное сотрудничество
Оба заинтересованы в длительном обоюдном сотрудничестве, предприниматель экономит время и деньги при стабильных продажах.

Копирайтер получает возможность видеть динамику, тестировать и вообще - хорошо знать покупателей и товары, выясняя, что и как влияет на конверсию.
7.Расширение ассортимента
Оба заинтересованы в расширении и изменении ассортимента.

Предприниматель сможет легко убирать устаревшие товары, вводить новые, оставляя их или снимая с продажи, имея реальную картину покупательского спроса.

Копирайтер будет иметь постоянные заказы.
8.Расширение рынка сбыта
Расширение рынка сбыта по регионам приведёт к росту продаж.

Копирайтер получит возможность писать для разной целевой аудитории.
9.Повышение гонорара копирайтера
С копирайтером понятно, а почему это выгодно бизнесмену?

Всё очень просто. Если растёт прибыль, благодаря продающим материалам, а это легко проверить, то экономически грамотный предприниматель постарается удержать хорошего копирайтера.
10.Где взять хороших копирайтеров?
Осталось выяснить, где найти профессиональных копирайтеров или как таковым стать.

Я знаю только одно место – это Копирайтерская Лига Павла Берестнева.

Предприниматель с её помощью сможет настроить свой бизнес, как часы и получать прибыль по расписанию. Кликните тут: http://kamaltynov.ru/vizitka1.html

Копирайтер или желающий им стать может пройти курс обучения и в скором времени стать профессиональным специалистом по созданию продающих презентаций. Кликните тут: http://kamaltynov.ru/vizitka2k.html

P.S. Взаимная выгода не ограничивается этими 10 пунктами. Главное, о чём следует помнить, предприниматель и копирайтер союзники, а не враги.

P.P.S. Подарок в честь нового года! Аудио книга от Брайана Трейси!
Аннотация к книге:
Как сделать проще свою жизнь? Это, пожалуй, самый насущный вопрос для каждого современного человека.

На сегодняшний день не только состояние здоровья и долголетие играют роль в том, насколько простой и комфортной является ваша жизнь, но и то, насколько эффективно вы реализуете свои возможности, какой у вас доход, какие отношения складываются с окружающими людьми.

Много лет Брайан занимался изучением лучших трудов и идей об успехе и принципах счастливой и гармоничной жизни, и в этой книге он поделится с вами лучшими из них.

Вот ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/xeY4uej_mbrDV

Измените Вашу жизнь в 2016 г. вместе с Брайаном Трейси!
 

Вложения

  • 08(1).jpg
    08(1).jpg
    138.5 KB · Просмотры: 241
  • 221(1).jpg
    221(1).jpg
    113.6 KB · Просмотры: 203
  • 46(1).jpg
    46(1).jpg
    229.5 KB · Просмотры: 202
  • 86(1).jpg
    86(1).jpg
    322.2 KB · Просмотры: 206
  • 63(1).jpg
    63(1).jpg
    319.5 KB · Просмотры: 199
  • liga-logo.jpg
    liga-logo.jpg
    288.5 KB · Просмотры: 204
Последнее редактирование:

Batik

Специалист
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
646
Реакции
100
Поинты
0.020
Оптимальный вариант, если копирайтер создаёт хорошую статью, используя несколько исходных текстов. В этом случае можно хорошо раскрыть тему, дать интересную информацию и уложиться в 1-2 тысячи знаков.
Вот тут сразу позволю себе с вами не согласиться. Нормально тему не раскроешь, если на выходе должна быть 1000 знаков.
 

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
Вот тут сразу позволю себе с вами не согласиться. Нормально тему не раскроешь, если на выходе должна быть 1000 знаков.
Я же говорю 1-2 тысячи, не настаивая на 1000, так с чем несогласен?

Или просто посты накручиваем?
 

Batik

Специалист
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
646
Реакции
100
Поинты
0.020
Рерайт или авторская статья без скрытой рекламы может стоить от 600 рублей и выше, в зависимости от темы. Статья со скрытой рекламой будет стоить дороже, так как копирайтеру нужно «настроить» её под товар и целевую аудиторию (покупателей).

Продающая статья не может стоить меньше чем 3000–5000 рублей, но если предприниматель передаёт копирайтеру результаты маркетинговых исследований, отзывы первых покупателей и т. д. то копирайтер может пойти на уступки.
С ценами тоже не совсем понятно. Это раценки просто за статью или за 1000 символов? Большая часть заказчиков привыкла при помощи символов цену за весь текст рассчитывать.
 

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
С ценами тоже не совсем понятно. Это раценки просто за статью или за 1000 символов? Большая часть заказчиков привыкла при помощи символов цену за весь текст рассчитывать.

Я не вижу проблемы. Статья - это не набор из заданного количества знаков. Это текст который должен донести до читателя законченную мысль и побудить его выполнить конкретное действие. В зависимости от темы и целевой аудитории для этого может потребоваться либо 1 абзац или статья в 20000 знаков. При этом не факт, что короткую статью написать проще, чем большую. Поэтому оговаривается цена за статью целиком, но если заказчик настаивает на стоимости за 1000 знаков, то можно и согласиться, не ущемляя себя.
Даже если статья информационная, действие тоже входит в задачу статьи, например подписаться на новости...
 

Larry Page

Любитель
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
462
Реакции
92
Поинты
0.000
Я же говорю 1-2 тысячи, не настаивая на 1000, так с чем несогласен?
Вы, пожалуйста, не обижайтесь. Просто лучше писать хотя бы от 1500 символов. Этого объема будет вполне достаточно для описания любого раздела интернет-магазина. Что касается 1000 символов, то это разве что будет какое-то рекламное объявление.
 

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
Вы, пожалуйста, не обижайтесь. Просто лучше писать хотя бы от 1500 символов. Этого объема будет вполне достаточно для описания любого раздела интернет-магазина. Что касается 1000 символов, то это разве что будет какое-то рекламное объявление.

Я не обижаюсь. Вы просто проверьте, а потом отпишитесь, где и какой объём лучше сработал. Договорились?
 

Larry Page

Любитель
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
462
Реакции
92
Поинты
0.000
Я не обижаюсь. Вы просто проверьте, а потом отпишитесь, где и какой объём лучше сработал. Договорились?
Я пишу не с точки зрения заказчика, а с точки зрения исполнителя. И уже не раз сталкивался с тем, что невозможно при объеме в 1000 символов и тему раскрыть в полном объеме, и много ключей использовать, и перечень добавить. Минимум 1300 получается на выходе.
 

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
Я пишу не с точки зрения заказчика, а с точки зрения исполнителя. И уже не раз сталкивался с тем, что невозможно при объеме в 1000 символов и тему раскрыть в полном объеме, и много ключей использовать, и перечень добавить. Минимум 1300 получается на выходе.

Вот видите, 1300 это как раз между 1000 и 2000 знаков, или я ошибаюсь?:_4:
 

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
оптимальный вариант 2500 символов

Вы это тестировали?

Для кого оптимальный? В какой ситуации? Какой товар или услуга предлагались?

На сколько "в теме" были посетители?

Использовался ли вебвизор при анализе?
 

Nexus Polaris

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
1,067
Реакции
169
Поинты
0.010
Вообще есть мнение, что пользователи не читают большие статьи, так что оптимальный вариант 2500 символов.
Ошибочное мнение. Если статья содержит полезную информацию без воды, то и 11 000 на одном дыхании поглотит читатель.
 

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
По мнению опытных, повторюсь опытных вебмастеров, за плечами которых немалый стаж в работе с сайтами.

Приводить факты это одно, а мнения это совсем другое.

При этом, не стоит забывать о том, что в разных ситуациях одно и то же работает по разному.

К примеру, человек уже давно Хочет, Купить, У ВАС, Конкретное Что то, но он никак не решится, что то ему мешает.

Для такого может сработать текст: "Купи сейчас, пока действует скидка!" или "Завтра товар снимаем с продажи!" или "Купи сейчас и получишь супербонус!" и описание того, что входит в бонус.

Но если человек впервые столкнулся с проблемой и ему ещё не понятно чем и как её решить, то объём текста существенно возрастает.
К примеру, ему пришлось поменять работу, он теперь часто в командировках и при этом необходимо постоянно пользоваться интернетом. У него есть смартфон, но для него смартфон не подходит - мал экран. Слышал он и о ноутбуках, но и ноутбук не то, тяжёл и неудобен.
О планшетах и нетбуках он слышал, но не более того.

Какой объём текста нужен для такого человека?
 

kinzo

Профессионал
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
1,142
Реакции
284
Поинты
0.000
Приводить факты это одно, а мнения это совсем другое.

При этом, не стоит забывать о том, что в разных ситуациях одно и то же работает по разному.

К примеру, человек уже давно Хочет, Купить, У ВАС, Конкретное Что то, но он никак не решится, что то ему мешает.

Для такого может сработать текст: "Купи сейчас, пока действует скидка!" или "Завтра товар снимаем с продажи!" или "Купи сейчас и получишь супербонус!" и описание того, что входит в бонус.

Но если человек впервые столкнулся с проблемой и ему ещё не понятно чем и как её решить, то объём текста существенно возрастает.
К примеру, ему пришлось поменять работу, он теперь часто в командировках и при этом необходимо постоянно пользоваться интернетом. У него есть смартфон, но для него смартфон не подходит - мал экран. Слышал он и о ноутбуках, но и ноутбук не то, тяжёл и неудобен.
О планшетах и нетбуках он слышал, но не более того.

Какой объём текста нужен для такого человека?

Краткий, где изложены все ключевые моменты и раскрыта информация. Профессионализм и заключается в том, чтобы в минимальном количестве символов, побудить у клиента сделать определенные действия. Взять даже любой интернет-магазин, ни в одном вы не найдете портянок про товар на несколько тысяч символов. Текст должен быть кратким и раскрывать всю суть, все что интересно клиенту. Так как при покупке товара в интернете, клиент все равно не зайдет на один сайт и сразу там, что то купит, он все равно пролистает как минимум еще пяток сайтов.
 

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
Не хочу скатываться к извечному спору теоретиков.
В любом случае нужно проверять.
Копирайтер - практик, вместо спора просто запустит тестирование:
Краткий - объёмный, но без воды
один заголовок - против другого
с видео - без видео
В итоге экономия времени и чёткое понимание что лучше, а что не влияет на конверсию.
 
Последнее редактирование:

lektor2011

Специалист
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
742
Реакции
216
Поинты
0.000
Ошибочное мнение. Если статья содержит полезную информацию без воды, то и 11 000 на одном дыхании поглотит читатель.
Зависит от структуры статьи. Если это сплошное полотно, то 2000 символов не станут читать. Если есть подзаголовки, списки, выделения и т.д. - другое дело.
 

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
Если есть подзаголовки, списки, выделения и т.д.

Это даже не обсуждается...

в целом нужно говорить просто о полезности для бизнеса.....

А это действительно важно!

Но 2016 год готовит много подарков и неожиданностей.

Главное, что ожидает всех - любителям придётся затянуть пояса или становиться профи.
 
Сверху Снизу