Медийная реклама (display advertising) впервые в истории имеет все шансы опередить по объемам контекстную рекламу (search advertising) в США уже в нынешнем 2016 году спрогнозировали аналитики eMarketer.
Совокупная доля медийной рекламы (включая видео, спонсорскую рекламу, баннеры и другие рекламные форматы, а также так называемый сегмент rich media – баннеры/рекламные блоки с интерактивным содержанием), как ожидается, в 2016 г. достигнет 47,9% от всего рынка интернет-рекламы в США.
Учитывая повсеместную экспансию смартфонов в нашу жизнь неудевительно, что основная доля расходов(77,5%) на баннеры, рекламные объявления rich media, спонсированные публикации и другие медийные форматы будет сосредоточена именно на мобильных устройствах.
В фактических цифрах весь рынок интернет-рекламы США оценивается в 61,41 млрд. долларов.
Дальнейшый разрыв в затратах будет только увеличиваться.
По материалам vestifinance.ru