Китайская платежная система Alipay выступила на конференции Money2020 в Копенгагене и объявила о своем официальном выходе на рынок в Европе.
Платформа, которой управляет Alibaba's Ant Group Financial Services рассказала о том, что выходит на рынок Европы и сделает для китайских туристов проще ее услуги. Так же будет взаимодействовать с западными торговцами и предпринимателями при совершении различных сделок за рубежом.
В 2014 году, 117 миллионов китайских туристов выезжали за границу и потратили $165 млрд. На 2020 год прогнозиреуется, что Европу посетят 234 млн. туристов. Платежная система предлагает обширную возможность для ритейлеров в Европе для присоединения к их новой потребительской базе.
На своем внутреннем китайском рынке, в настоящее время Alipay имеет 450 миллионов активных пользователей, а также более 200 партнеров финучреждений. Компания владеет более чем 50% активами рынка в онлайн платежах и 80% в мобильных устройствах.
В рамках расширения-переезда в Европу, Alipay запустит "Local Services Platform" в своих приложениях. Запуск Alipay запланирован на май-месяц, в котором будет использована геолокация, чтобы предоставить пользователям подробные описания и отзывы магазинов и ресторанов вокруг них. Абоненты смогут прокладывать свой маршрут с помощью двуязычной интерактивной карты и получать индивидуальные предложения и их местоположение.
Сабрина Пенг, президент Alipay International сказала, что с точки зрения возможность есть огроменая, чтобы китайские потребители чувствувовали себя наиболее комфортно используя Alipay для своих покупок. В Китае очень популярный этот сервис. Alipay работает с партнерами по всей Европе такими, как Wirecard и Prestashop, чтобы помочь торговцам. Так же они могут воспользоваться платежной системой для того, чтобы продать свой товар на китайском рынке.
В ноябре 2015 года, Alipay объявила о сотрудничестве с Wirecard, который позволяет китайским пользователям оплачивать с их смартфонов и Alipay приложения в авторизованных POS - терминалах в розничной торговле в Европе. Для этого используется интегрированная функция оплаты штрих-код от Wirecard, без всяких денежных сборов или процента на денежный обмен.
Пенг рассказала еще о том, что в настоящее время бизнес -возможности сосредоточены на Великобритании, Франции и Германских рынках, поскольку они являются наиболее популярным направлением для китайских туристов, чтобы делать покупки, как в онлайн, так и в автономном режиме.
Перевод специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: