Сервис анализа данных для бизнеса ThoughtSpot привлек $50 млн инвестиций

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000
ThoughtSpot, который является поисковым сервисом аналогичным Google и предназначен для анализа данных для бизнеса, привлек $50 млн. в третьем раунде финансирования. Многие эксперты заявляют, что данная технология сейчас является крайне востребованной для всех компаний.



Бизнес-аналитика довольно ресурсоемкое занятие, отнимает много времени, и поэтому уже давно появилась необходимость в каком-то гениальном аналитическом сервисе, который сможет найти любую требуемую информацию в огромном массиве данных и электронных таблиц.

Сервис ThoughtSpot позволяет решить многие задачи для бизнеса. Используя простой интерфейс, который в значительной степени аналогичен знаменитому окну поиска Google, программное обеспечение компании может предоставлять данные о продажах, информацию о выбранных категориях продуктов и многие другие сведения – практически любую информацию, которую предприниматель хотел бы узнать о своем бизнесе.

Это только на первый взгляд все выглядит и звучит просто, но при этом все создающиеся клиентами поисковые запросы работают по различным видам структурированных наборов данных.

"Предприятия будущего не будут ждать несколько дней или недель для получения отчетов, которые еще требуется сформировать. И аналитические команды будущего больше не будут долго составлять доклады для своих компаний", – сказал Аджит Сингх (Ajeet Singh), соучредитель и генеральный директор ThoughtSpot. "Мы создаем беспроигрышный сценарий для обеих сторон – деловые люди получают необходимые данные, чтобы мгновенно принимать решения, в то время как аналитические команды могут сосредоточиться на более продвинутых анализах".


Проблема, с которой сталкиваются предприятия, на самом деле лучше всего описана в этой консервативной цитате Хеманта Танея (Hemant Taneja) – управляющего General Catalyst. "Люди находят ответы на наши вопросы так же легко, как интернет-поиск. Но, несмотря на огромные ежегодные расходы в $70 млрд. на аналитическое программное обеспечение и услуги направленные на решение той же проблемы, этот процесс для компаний остается трудным", – комментирует Танея.

"Мы видели, как ThoughtSpot функционирует, его простоту в использовании, удобство для клиентов и поэтому считаем, что быстрый, интуитивно понятный и легко управляемый аналитический поиск информации готов стать новым стандартом для доступа к данным".

"Я бы добавил сюда некоторую информацию о достижениях ThoughtSpot (которые звучат довольно впечатляюще), но так как компания на самом деле не стремится много рассказывать о себе, а уточнила лишь то, что размер ее прибыли заметно увеличился, я также не стану сейчас об этом говорить".

Компания заявила, что она будет использовать привлеченные инвестиции для продолжения своей экспансии по всему миру, роста продаж и для маркетинговых целей, а также для продолжения исследований и новых разработок.

Среди клиентов аналитического сервиса ThoughtSpot присутствуют такие известные компании, как Bed Bath & Beyond, Automated Financial Systems, Collegis Education, Nutanix, Hightail и много других.

Перевод специально для форума MMGP.COM

http://techcrunch.com/2016/05/19/in...oughtspots-search-engine-for-enterprise-data/

http://text.ru/antiplagiat/573df5120a89b
 
Последнее редактирование:

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,929
Реакции
14,513
Поинты
42.750
Маркетингово-аналитические стартапы конечно сейчас лидируют, но на мой взгляд это мало для расширения и развития бизнеса и компаний. Нужны других подходы...
 
Сверху Снизу