• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Акселератор vs инкубатора или 5 советов как заинтересовать инвесторов

Что лучше подходит для вашего стартапа?


  • Всего проголосовало
    2

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,145
Поинты
3.500

Постоянное развитие технологий несет за собою изменения во всех сферах жизни. Большинство из них, помогают людям решить бытовые проблемы, приспособиться к жизни, а также выполняют другие функции. Все они более удобные и человечество быстро привыкает к ним. С этим связана гонка идей, улучшений и новшеств, которые станут полезными и незаменимыми в повседневной жизни человека. Вспомните, как давно вы брали в руки стационарный телефон, когда последний раз отправляли письмо факсом или набирали текст на печатной машинке? Уверен, что делали это очень давно. Некоторые идеи настолько быстро интегрировались в нашу жизнь, что мы уже не представляем дальнейшей жизни без них. Вмести с этим, данный прогресс проходил достаточно долго, по причине отсутствия средств, условий для экспериментов, талантливых и квалифицированных специалистов и т.д.

Сейчас, все кардинально изменилось. Для гениальных идей доступно столько вариантов развитий событий, что иногда и не по себе от этого. Многие компании предоставляют бесплатно свои ресурсы для проведения экспериментов или вычислительных операций. Корпорации готовы поделиться топовыми менеджерами и другими кадрами для достижения совместных целей. Инвестиционный рынок ищет новые варианты для распределения капиталов и хеджирования рисков. На данный момент есть все, что нужно для молодого парня, который придумал гениальное изобретение, приложение или вело-тренажер. Вмести с этим, его готовы забрать на любом этапе и помочь реализовать проект. От большого количества предложений на рынке, возникает конкуренция. От этого только повышается качество услуг, падает цена, а также появляются новые фишки. В этой статье я расскажу о том, куда нужно идти и что выбрать в зависимости от стартапа и текущей реализации.

5 советов как заинтересовать инвесторов
1. Продукт

Если у вас есть готовый продукт - это играет большую роль. И при выборе претендентов на программу он будет играть колоссальную роль. Не смотря на это, никогда не поздно показать свои наработки и написать, чего не хватает до конечного результата. Возможно, вам помогут в этом, но будут понимать, что процесс изготовления продукта уже запущен и в дальнейшем будет легче с ним. На практике, процесс реализации продукта является одним из самых затратных.

2. Экономическая обоснованность

Идея играет роль, но экономически ее нужно подкрепить. Даже если ваша идея является чем то уникальным, но уже существуют подобные продукты на рынке, то ваша реализация не будет успешной. Аналогично является вопрос со спросом. Это нормальная практика, когда сотрудничество выгодно обеим сторонам. Только в таком случае может начаться взаимодействие. Поэтому, выделите время для составления бизнес плана, а если нужно проведите поверхностный маркетинговый анализ рынка.

3. Концепция работы

Если вы понимаете, как должна функционировать ваша компания, все отработано и расписано до мелочи, тогда у вас будет преимущество перед другими претендентами. На презентации или в бане, вы всегда сможете на пальцах объяснить взаимодействие в компании. Расскажите концепцию работы маме, бабушке, если им будет понятно и не возникнет вопросов, скорее всего, инвестора аналогично воспримут представленное взаимодействия в компании.

4. Команда

Сработанная команда с общей целью является огромным плюсом. Бизнес партнеры могут предоставить вам сотрудников, но вы никогда не узнаете какая мотивация у сотрудника, насколько он склонен уйти с компании и т.д. Как показывает практика, обучать готовые команды намного легче. Одно из обязательных условий большинства акселераторов и инкубаторов - команде минимум с двух людей. Поэтому, перед подачей заявки, лучше сформировать команду и рассказать о ваших успехах.

5. Примеры проектов

Проекты позволяют судить о ваших возможностях. Очень хорошо иметь в портфолио пару тройку проектов, которые вы продали или функционируют. Это существенно повысит ваши шансы на получения программы. Не бойтесь показывать неудачные проекты, или проекты, которые не принесли достаточную прибыль. Любые действия и наличие проектов, это намного лучше, чем пустой лист. Инвестором интересно знать, чем вы занимались раньше, какой у вас опыт и насколько успешно вы можете выполнять задачи.

Что такое инкубатор?

Инкубатор - это программа для стартапа, которая подразумевает поддержку в реализации проекта, а также наличие места для работы, знакомство с множеством близких по идее людей. Инкубатор предназначен для стартапов, которые находяться на начальном этапе. Если у вас есть идея, презентация, свои наработки и небольшая команда - вам нужен инкубатор. Как правило, такие инкубаторы могут быть при университетах. Главная цель инкубатора - развитие инновационных проектов до полноценных компаний с дальнейшей монетизацией. Не стоит забывать о том, что это бизнес и интересы будут присутствовать с двух сторон. Как правило, владельцы инкубаторов получают часть бизнеса или стают совладельцами. Вместе с этим, бизнес-инкубаторы заинтересованы в том, чтобы компания, которой они занимаются, начала быстрее зарабатывать и показывать высокие показатели доходности.

Для начала работы с инкубатором достаточно одной идеи. Не смотря на это, вы должны понимать, что инкубаторы создаются бизнесменами и грамотными людьми. Команду и бюрократическую часть можно оставить на потом. Главное не просто идея, а обдуманный план, экономически обоснован на детальной и развернутой презентации. Ваш замысел должен быть убедителен и понятен. Поэтому, если хотите получить шанс от инкубатора, соответственно подготовьтесь. От инкубатора можно попросить любую поддержку, включая техническую, маркетинговую, финансовую, а также управленческую. В инкубаторе Вам помогут с офисом, рекламой и распространением продукции, а также с вопросами контроля и учета финансов, подбора персонала и т.д. От предоставляемой помощи напрямую зависит и финансовое вознаграждение инкубатора. Вилка может составлять от 20 до 90%.

Что такое акселератор?

Акселератор - это механизм, который предназначен для ускоренного роста стартап-компаний. Это искусственно созданные условия доступа до чего угодно для резкого выстрела стартапа за короткий промежуток времени. Главное преимущество акселератора - это систематизация проводимых действий для построения «конвейера» успешных стартапов. Производство успешных проектов ставиться на поток и за конкретный период на выходе должен получиться готовый и полностью реализованный бизнес продукт. Существует достаточно большое количество акселераторов, у них разные особенности и направления деятельности, но для всех можно выделить такие пункты: программа акселератора ограничена промежутком времени, на момент прохождения программы предоставляются условия для работы и успешного функционирования команды, предоставление начальных инвестиций, а также менторов. Аналогично как в инкубаторе, акселератор просит долю в компании либо часть прибыли.

Акселераторы являются по праву наследователями инкубаторов. Сложно найти два акселератора с одинаковой структурой и программой. Все имеют свои особенности и сильные и слабые стороны. В большинстве случаев нужно ориентироваться на менторов, которые ведут программы. Если бизнес-акселератор предлагает вам своего наставника, который является экспертом в вашем сегменте, соглашайтесь. Не так сложно арендовать офис, найти оборудование и нанять бухгалтера. Найти человека, который протащит ваш бизнес в определенном сегменте, куда сложнее. Это одна из причин, почему сейчас появляется много акселераторов по конкретным сферам. Таким образом, площадки являются локальными и максимально приближенные к реалиям сферы. Как следствие, с четкой концепцией проекта, командой и виденьем нужно искать акселератор.

Как же понять, что лучше для вашего стартапа?

Реалии рынка таковы, что сейчас инкубаторы и акселераторы так смешались, что нельзя чисто разграничить эти понятия. Часто акселераторы помогают стартапам на начальном этапе и доводят их до результата. Поэтому, нужно смотреть каждый инкубатор и акселератор как отдельную альтернативу. Первые бизнес-инкубаторы появились в Великобритании в 50-60 годах XX века. Один фермер купил склад и развивал его, увеличивая количество рабочих мест в городе с плохим экономическим положением на то время. Наиболее популярным инкубаторы стали в Америке. Огромное количество реализованных проектов по такой схеме, способствовало развитию инновационной и предпринимательской деятельности на всех уровнях. Это также повлияло на привлечение капитала в страну, на основе привлекательных условий для частных инвесторов.

Для этого нужно смотреть текущие предложения на рынке и анализировать условия. Например, если продукт стартапа - мобильное предложение, ищите инкубаторы/акселераторы в этом направлении, которые уже работали с подобного рода проектами. Как правило, на сайте можно найти список актуальных проектов и посмотреть результаты. Если отраслевых проектов всего несколько, смотрите отзывы других участников. Пишите в фейсбук, интересуйтесь, что не понравилось, что получилось лучше всего и чего стоит ожидать от сотрудничества. Вы должны проанализировать всю информацию. Это позволит выбрать вам наиболее оптимальный путь, для развития своего проекта. Также, не забывайте рассказывать о своих успехах и поражениях, это будет хорошим информационным блоком для других людей. Ведь даже самый плохой опыт позволяет сделать определенные выводы и больше не делать ошибок.

Итоговые выводы

Таким образом, в зависимости от специфики стартапа нужно подбирать акселератор или инкубатор. Ищите тематические программы с экспертами в необходимом сегменте. Это позволит быстрее закрепиться на рынке и нарастить обороты. Для успешного получения возможности прохождения программы используйте 5 предоставленных советов. Подходите ко всему основательно, делайте качественно и моделируйте все варианты.
------------------------
Автор: VictorSamus
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM


Уважаемые пользователи, как считаете, нужно использовать возможности инкубаторов и акселераторов в процессе развития стартапа? Или лучше развивать стартап самостоятельно?
 

Вложения

  • start.jpg
    start.jpg
    468.3 KB · Просмотры: 291
Последнее редактирование модератором:

Mashunya25

Новичок
Регистрация
26.11.2016
Сообщения
929
Реакции
58
Поинты
0.000
в моем случае нужен акселератор, так как есть предмет производства (опытные образцы), патент, опытная команда с финансовым директором и опытным бухгалтером. необходимы лишь инвестиции. но у меня недостаточен опыт в поиске инвесторов.
 
Сверху Снизу