• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украинские АЗС нашли замену белорусскому топливу

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Июльские нефтяные разборки между Москвой и Минском, спровоцировавшие перебои с поставками нефтепродуктов в Украину, могут повториться в любой момент. Это заставляет наших чиновников диверсифицировать риски и искать новых поставщиков бензина и дизеля на отечественные АЗС.

Украинские власти к июлю начали размораживать приостановленное в 2011 г. соглашение с Азербайджаном о транзите нефти в Беларусь и Чехию. Тогда Минск настоял на подключении к контракту поставок из Венесуэлы, а США и ЕС ввели санкции против белорусских госкомпаний “Белнефтехим” и “Белнефть”.

В 2015 г. западные санкции против Белоруссии были сняты, что позволило разморозить это соглашение. Поэтому в прошлом месяце, во время визита в Баку украинского президента Петра Порошенко, лидер Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что две страны договорились возобновить проект загрузки нефтепровода Одесса – Броды.

Кто заменит белорусов

Беларусь традиционно доминирует на украинском рынке импортных нефтепродуктов с долей 25%. По итогам первого полугодия 2016 г. из соседней страны к нам завезли бензина и дизеля на $512,4 млн. Для сравнения: из Литвы — на $64,1 млн., РФ — на $42,4 млн., из других стран — на $150,177 млн.

“Иранская сторона очень заинтересовалась транспортировкой нефти по трубопроводу Южный – Броды, поскольку это — наилучшая логистика”, — заявил еще в конце прошлой весны глава министерства энергетики и угольной промышленности Игорь Насалык.

Такие расклады совсем не означают, что угрозы сокращения продажи нефти в Беларусь и паузы в импорте нефтепродуктов в Украину не будут повторяться в будущем. Короткая июльская пауза в белорусских поставках не смогла повлиять на стоимость топлива на украинских АЗС.

Скачка цен не произошло потому по двум причинам. Во-первых, Кременчугский НПЗ и Шебелинский ГПЗ продолжают успешно перерабатывать импортную нефть из Казахстана. И во-вторых, к середине лета впервые с 2014 г. возобновила работу главная “дизельная артерия” украинского импорта, украино-белорусский нефтепродуктопровод Мозырь – Ужгород.
По материалам УБР
 

Siege

Профессионал
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
1,438
Реакции
358
Поинты
0.020
Главное, чтобы дешевле было, тогда можно хоть в Пакистане брать, а там все равно мнение других. Это бизнес.
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Наконец-то договорились, а то "логистика плохая", "логистика хорошая"...
 
Сверху Снизу