Prosvetlenniy
МАСТЕР
Доброго времени, дорогие друзья!
Сегодня меня привлекла новость о нововведениях в instangram!
А все дело в том, что 15 августа украинцы получили возможность доступа ко всем бизнес-инструментам инстаграма, теперь любой личный акаунт возможно перевести в режим бизнес-профиля и получать доступ к статистике и аналитике.
В профиле возможно выбрать категорию, в которой работает бренд и указать название отрасли и все возможные контакты. Для прямой связи с работниками компании, бизнес-аккаунт оборудован кнопкой «Связаться». После нажатия кнопки, вашему потенциальному клиенту дается возможность выбрать, как именно обратиться к представителям компании — телефон, электронная почта, SMS-сообщения...
К тому же, пользователи бизнес-профиля получили доступ к статистике в «в легком для понимания визуальном формате», в котором отображаться популярность всех публикаций: количество показов, охват и список самых популярных публикаций. Также в наличии сортировка популярных публикаций по разным демографическим показателям и метрикам.
Иван Лучков — фотограф, который уже является владельцем бизнес-акаунта, оптимистично отзывается о новых возможностях фотоприложения.
Также в Instagram анонсировали, что вскоре украинцы получат доступ к еще одной функции — Promote – благодаря которой контент, возможно будет продвигать прямо в самом приложении, а раньше это возможно было делать исключительно через рекламную панель в Facebook.
СПРАВКА
Ранее было известно, что в Instagram появилась интерактивная реклама. Новый маркетинговый проект - совокупность изображений, ссылок и видео. Теперь пользователь может листать страницы реклама на своем мобильном или ноутбуке, и переходить по ссылке точно в раздел покупок выбранного товара.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Instagram для e-commerce маркетинга
Что думаете обо всем этом, друзья?) И как вообще относитесь к рекламе в инстаграм? Жду отзывов ваших!)
Специально для MMGP.COM
Автор Котенко Максим
Сегодня меня привлекла новость о нововведениях в instangram!
А все дело в том, что 15 августа украинцы получили возможность доступа ко всем бизнес-инструментам инстаграма, теперь любой личный акаунт возможно перевести в режим бизнес-профиля и получать доступ к статистике и аналитике.
В профиле возможно выбрать категорию, в которой работает бренд и указать название отрасли и все возможные контакты. Для прямой связи с работниками компании, бизнес-аккаунт оборудован кнопкой «Связаться». После нажатия кнопки, вашему потенциальному клиенту дается возможность выбрать, как именно обратиться к представителям компании — телефон, электронная почта, SMS-сообщения...
К тому же, пользователи бизнес-профиля получили доступ к статистике в «в легком для понимания визуальном формате», в котором отображаться популярность всех публикаций: количество показов, охват и список самых популярных публикаций. Также в наличии сортировка популярных публикаций по разным демографическим показателям и метрикам.
Иван Лучков — фотограф, который уже является владельцем бизнес-акаунта, оптимистично отзывается о новых возможностях фотоприложения.
Также в Instagram анонсировали, что вскоре украинцы получат доступ к еще одной функции — Promote – благодаря которой контент, возможно будет продвигать прямо в самом приложении, а раньше это возможно было делать исключительно через рекламную панель в Facebook.
СПРАВКА
Ранее было известно, что в Instagram появилась интерактивная реклама. Новый маркетинговый проект - совокупность изображений, ссылок и видео. Теперь пользователь может листать страницы реклама на своем мобильном или ноутбуке, и переходить по ссылке точно в раздел покупок выбранного товара.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Instagram для e-commerce маркетинга
Что думаете обо всем этом, друзья?) И как вообще относитесь к рекламе в инстаграм? Жду отзывов ваших!)
Специально для MMGP.COM
Автор Котенко Максим
Последнее редактирование: