Пользователи постепенно теряют интерес к игре Pokémon Go (инфографика)
Сразу же после релиза игра Pokémon Go стала очень популярной среди пользователей. Но, похоже, пик её популярности уже минул, и пользователи постепенно утрачивают интерес к ней.
По данным Axiom Capital Management, ежедневное количество пользователей, играющих в Pokémon Go, постепенно снижается. Соответствующий график свидетельствует, что пик популярности пришёлся на середину июля (немногим более чем через неделю с момента релиза), когда ежедневно в Pokémon Go играло около 45 млн человек. После этого фиксируется постепенное стабильное сокращение ежедневной аудитории игры. По состоянию на прошлую неделю немногим более 30 млн людей ежедневно запускали Pokémon Go. Это всё равно достаточно большой показатель.
Обычно сервисы измеряют аудиторию количеством ежемесячно (а не ежедневно) активных пользователей. Но игра Pokémon Go вышла сравнительно недавно, чтобы оценивать её показатели на месячной основе. Не исключено, что Niantic удастся поддерживать интерес к своему проекту и сохранять стабильное количество ежемесячно активных пользователей. Pokémon Go по-прежнему находится в списке лидеров среди бесплатных игр в магазинах приложений Google Play и App Store. К тому же, игра ещё недоступна для официальной загрузки во многих странах.
По материалам The Verge
Сразу же после релиза игра Pokémon Go стала очень популярной среди пользователей. Но, похоже, пик её популярности уже минул, и пользователи постепенно утрачивают интерес к ней.
По данным Axiom Capital Management, ежедневное количество пользователей, играющих в Pokémon Go, постепенно снижается. Соответствующий график свидетельствует, что пик популярности пришёлся на середину июля (немногим более чем через неделю с момента релиза), когда ежедневно в Pokémon Go играло около 45 млн человек. После этого фиксируется постепенное стабильное сокращение ежедневной аудитории игры. По состоянию на прошлую неделю немногим более 30 млн людей ежедневно запускали Pokémon Go. Это всё равно достаточно большой показатель.
Обычно сервисы измеряют аудиторию количеством ежемесячно (а не ежедневно) активных пользователей. Но игра Pokémon Go вышла сравнительно недавно, чтобы оценивать её показатели на месячной основе. Не исключено, что Niantic удастся поддерживать интерес к своему проекту и сохранять стабильное количество ежемесячно активных пользователей. Pokémon Go по-прежнему находится в списке лидеров среди бесплатных игр в магазинах приложений Google Play и App Store. К тому же, игра ещё недоступна для официальной загрузки во многих странах.
По материалам The Verge