• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Рынок морских грузоперевозок нефти на грани банкротства

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Аналитическое агентство S&P Global Platts опубликовало отчёт, в котором сообщается, что стоимость отправки полного нефтеналивного танкера из самого крупного нефтеналивного терминала Европы, Роттердама, в сторону Сингапура, который является крупнейшим в мире перевалочным пунктом для нефтеналивных судов, рухнула до самых низких значений, за всё время ведения статистики, с 2006 года.

Текущая стоимость отправки танкера на маршрут 2.25 млн долларов, что на 200 тыс долларов меньше чем меся назад. И меньше на 4,15 млн долларов, чем на начало года. То есть наблюдается падение стоимости перевозки нефти за пол года почти в три раза. Причина такого демпинга цен на рынке грузоперевозок - перенасыщение свободными нефтеналивными танкерами. К сожалению, ряд инвесторов, наслушавшись аналитиков о пользе количественного смягчения, вложились в излишние транспортные мощности. В итоге мощности были построены, а программа QE была свёрнута.

Ведь строительство танкера и его эксплуатация - это долгосрочный вид инвестирования. В этом году на службу поступят ещё 13 новых танкеров класса VLCC, а в следующем году ещё 39. Все они были заказаны во время работы печатного станка ФРС.

По материалам platts.com, wolfstreet.com
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Да, есть у количественного смягчения идеологи в правящих кругах Уолл-стрит, и позиции их сильны. Хоть сто лишних супертанкеров инвесторы закажут, - это будет их проблема, так же назад и распилят, - кто доллар печатает, тот и правила диктует.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500

Ateist123

МАСТЕР
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
2,692
Реакции
906
Поинты
39.140
переоборудовать для перевозки других грузов
Хорошая идея кстати, другого выхода просто нет и я думаю это не так сложно , иначе инвесторов ждут колоссальные потери. Подайте идею ребятам и берите процент:wink2:
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Хорошая идея кстати, другого выхода просто нет и я думаю это не так сложно , иначе инвесторов ждут колоссальные потери. Подайте идею ребятам и берите процент

Я прокрутил чисто это в теории, а еще нужно понять насколько это возможно с технической стороны. Если бы я обладал бы такими возможностями, то с большим удовольствие предложил бы ребятам свою идею.
 
Сверху Снизу