• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Рынок морских грузоперевозок нефти на грани банкротства

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Аналитическое агентство S&P Global Platts опубликовало отчёт, в котором сообщается, что стоимость отправки полного нефтеналивного танкера из самого крупного нефтеналивного терминала Европы, Роттердама, в сторону Сингапура, который является крупнейшим в мире перевалочным пунктом для нефтеналивных судов, рухнула до самых низких значений, за всё время ведения статистики, с 2006 года.

Текущая стоимость отправки танкера на маршрут 2.25 млн долларов, что на 200 тыс долларов меньше чем меся назад. И меньше на 4,15 млн долларов, чем на начало года. То есть наблюдается падение стоимости перевозки нефти за пол года почти в три раза. Причина такого демпинга цен на рынке грузоперевозок - перенасыщение свободными нефтеналивными танкерами. К сожалению, ряд инвесторов, наслушавшись аналитиков о пользе количественного смягчения, вложились в излишние транспортные мощности. В итоге мощности были построены, а программа QE была свёрнута.

Ведь строительство танкера и его эксплуатация - это долгосрочный вид инвестирования. В этом году на службу поступят ещё 13 новых танкеров класса VLCC, а в следующем году ещё 39. Все они были заказаны во время работы печатного станка ФРС.

По материалам platts.com, wolfstreet.com
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,425
Реакции
1,230
Поинты
9.919
Да, есть у количественного смягчения идеологи в правящих кругах Уолл-стрит, и позиции их сильны. Хоть сто лишних супертанкеров инвесторы закажут, - это будет их проблема, так же назад и распилят, - кто доллар печатает, тот и правила диктует.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,145
Поинты
3.500
Интересно, а можно будет их как-то переоборудовать для перевозки других грузов. Инвесторы должны подумать об этом иначе это будет бесполезно.
 

vasildorenko

Специалист
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
847
Реакции
189
Поинты
0.000
Теперь я понял, почему скамнул хайп ,на легенде морских перевозок :). Даже круг не отработал
 

Ateist123

МАСТЕР
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
2,692
Реакции
906
Поинты
39.140
переоборудовать для перевозки других грузов
Хорошая идея кстати, другого выхода просто нет и я думаю это не так сложно , иначе инвесторов ждут колоссальные потери. Подайте идею ребятам и берите процент:wink2:
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,145
Поинты
3.500
Хорошая идея кстати, другого выхода просто нет и я думаю это не так сложно , иначе инвесторов ждут колоссальные потери. Подайте идею ребятам и берите процент

Я прокрутил чисто это в теории, а еще нужно понять насколько это возможно с технической стороны. Если бы я обладал бы такими возможностями, то с большим удовольствие предложил бы ребятам свою идею.
 
Сверху Снизу