От смартфонов до обуви, от домашнего инвентаря до пищеварительных порошков, прошлая неделя надолго запомнить представителям электронной коммерции из Индии. Кто же продаст больше?
В период с 1 по 6 октября, в Индии проходили массовые праздники - "Великий индийский фестиваль", и 3 основных игрока рынка розничных продаж Flipkart, Amazon, Snapdeal имеющие оборот в 23 миллиарда долларов жестко боролись за огромный наплыв покупателей в этот период. Этот год запомнится большими рекордами в продажах у всех трех компаний.
Представительство Amazon в Индии, получила наибольшее количество обработанных покупок за все время существования площадки на территории страны. Flipkart поделились суммой дневного оборота, который составил 210 миллионов долларов, это самый высокий показатель продаж за один день, за все время существования компании.
Какие же рекорды были поставлены ретейлерами за время проведения "Великого индийского фестиваля":
- Всего за 5 дней Flipkart, Amazon, и Snapdeal, вместе продали 41,5 миллионов единиц товаров. Если предположить, что все товары были куплены разными пользователями(что маловероятно), то общее число покупателей составляет около 10% от общего числа интернет пользователей со всей Индии.
- По словам представителей Flipkart, в период акции "Big Billion Day", проводимой на площадке со 2 по 6 октября, компания продала порядка 15,5 миллионов товаров. Это значительно выше, чем аналогичные показатели их конкурентов, компании Amazon, и Snapdeal. Если еще раз допустить тот факт, что каждая покупка была совершена другим пользователем, то среди покупателей было 15,5% из 100 миллионов зарегистрированных пользователей сервиса. Snapdeal продали всего 11 миллионов товаров, при равных подсчетах в покупке товара приняли участие порядка 7% от общего числа зарегистрированных пользователей - 80 миллионов. Amazon указала, что было продано 15 миллионов товаров.
- Смартфоны. Всего за 5 дней, Flipkart продали порядка 2,5 миллионов единиц смартфонов. Число проданных телефонов за такой короткий период времени превышает общее число мобильных пользователей в таких странах как Бутан и Маврикия.
- Еще несколько интересных фактов. Всего за первые 30 минут BBD, Flipkart продали 500 000 товаров. Это в 3 раза больше, чем количество товаров которые постоянно находятся в Walmart. При этом общая территория на которой хранятся товары, занимает площадь трех футбольных полей или 17 372 квадратных метра.
- Snapdeal всего за один день продали 100 000 пар обуви. Этого количества обуви хватило бы, чтобы обуть всех пассажиров посещающих аэропорт Мумбаи каждый день.
Перевод специально для MMGP.COM