• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Концерн Hyundai Heavy инвестирует $4,3 миллиарда в судостроение

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,174
Реакции
10,604
Поинты
92.074


Корейский многопрофильный концерн Hyundai Heavy Industries создаст совместное предприятие с известной нефтяной компанией Saudi Aramco, которое оценивается в $4,3 миллиарда. До этого корейская компания не создавала за рубежом подобного рода производств.

Кроме вышеназванных участников к проекту присоединятся другие инвесторы и в их планы входит постройка комплекса, который будет иметь площадь 4,96 миллиона квадратных метров и расположится в городе Рас-аль-Каир, который находится в Саудовской Аравии. По сообщению пресс-службы Hyundai Heavy на предприятии будут производить суда и двигатели к ним, а также другое оборудование. Процесс строительства рассчитывают окончить к 2021 году.

В настоящее время, из-за частой отмены заказов на новые корабли и сопутствующее оборудование многие компании азиатского региона вынуждены проводить сокращения сотрудников и выставлять на продажу свои активы при падающих объемах производства. По прогнозам агенства Bloomberg, рост цен на нефть может спровоцировать повышение спроса на буровые установки, предназначенные для использования в прибрежных зонах, что изменит ситуацию для производителей в лучшую сторону.

Уникальность

По материалам http://interfax.com.ua/
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,461
Реакции
21,608
Поинты
250.709
на предприятии будут производить суда и двигатели к ним, а также другое оборудование.
Я так понимаю, что если это СП будет находится в Саудовской Аравии, то таким образом власти этой страны будут заодно выполнять задачу и по диверсификации их экономики и большего ухода от нефтяной зависимости. Крупная инвестиция и полезное начинание как для концерна Хундай, так и саудитов. И главное предприятие будет высокотехнологичное, а технологии в наше время очень многое значат, если не всё.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,174
Реакции
10,604
Поинты
92.074
Новая судоверфь - это конечно выгодное дело, но вряд ли им стоит сосредотачиваться на нефтетанкерах, все-таки прогнозы по нефти не самые лучшие, выгодней будет строить контейнеровозы.

не думаю, что будут строить только танкеры, будут производиться разные типы судов плюс оборудование, так что диверсификация налицо.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
так что диверсификация налицо.
Даже если Китай обвалится в плане экспорта своих товаров и ему новые корабли для контейнеров не понадобятся, то можно просто перейти на рыболовецкие суда, т.к. кушать люди всегда хотят, а рыба - вообще деликатес.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,940
Реакции
17,239
Поинты
389.869

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,174
Реакции
10,604
Поинты
92.074
Hyundai я так понимаю будет только заниматься производством контейнеровозов?
А как же лайнеры для людей? Мне кажется и этом не стоит пренебрегать...

не думаю, что ограничатся только одним видом судов, компания многопрофильная и будут производить то, на что будут заказы и спрос у покупателей.
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
В южной Корее кстати, в небольшой стране, с населением чуть больше 50 миллионов человек, строиться 45 процентов кораблей которые сходят с верфи в мире, притом качество высокое. Так что данные инвестиции оправданы...
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,940
Реакции
17,239
Поинты
389.869
не думаю, что ограничатся только одним видом судов, компания многопрофильная и будут производить то, на что будут заказы и спрос у покупателей.
Как раз Hyundai Heavy Industries и специализируется только на контейнеровозах (если учитывать именно судостроение), а сам концерт довольно таки широко-профильный погрузчики и экскаваторы делают...
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,174
Реакции
10,604
Поинты
92.074
Как раз Hyundai Heavy Industries и специализируется только на контейнеровозах (если учитывать именно судостроение), а сам концерт довольно таки широко-профильный погрузчики и экскаваторы делают...

не совсем так, посмотрел, вот цитата:

Основная продукция подразделения — танкеры для перевозки нефти, нефтепродуктов и химикатов, сухогрузы, танкеры для перевозки продуктов нефтепереработки, контейнеровозы, суда для перевозки автомобилей, сжиженного природного газа, плавучие системы нефтедобычи, буровые суда, суда особого назначения, эсминцы и подлодки.
 

Адрон

Любитель
Регистрация
08.06.2016
Сообщения
1,198
Реакции
89
Поинты
0.000

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,940
Реакции
17,239
Поинты
389.869
не совсем так, посмотрел, вот цитата:
Основная продукция подразделения — танкеры для перевозки нефти, нефтепродуктов и химикатов, сухогрузы, танкеры для перевозки продуктов нефтепереработки, контейнеровозы, суда для перевозки автомобилей, сжиженного природного газа, плавучие системы нефтедобычи, буровые суда, суда особого назначения, эсминцы и подлодки.
Ого! Ну я не знаю, я просто смотрел картинки, у концерта заметил только контейнеровозы;)
Да, компания я вижу разносторонняя и нереальных масштабов!
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,174
Реакции
10,604
Поинты
92.074
Вот это я понимаю люди, делают инвестиции, ведь надо развиваться во всех направлениях и в разные страны вкладывать свои деньги.

да, суммы огромные и завидуешь тому, как компании вкладывают деньги в другие страны. для нас такие суммы инвестиций кажутся фантастическими.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
выгодней будет строить контейнеровозы.
Да там много чего будет и танкеры и контейнеровозы и разные баржи и даже думаю различные яхты для богатых людей под заказ.. :)
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Мне нравится как развиваются южнокорейские концерны. Главное только, чтобы они не шли по пути немцев, японцев и других. Это в первую очередь касается цен, опций и прочего. У них пока свой путь и от этого они только выигрывают.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,174
Реакции
10,604
Поинты
92.074
Ого! Ну я не знаю, я просто смотрел картинки, у концерта заметил только контейнеровозы
Да, компания я вижу разносторонняя и нереальных масштабов!

на картинке трудно уместить весь диапазон выпускаемой продукции :wink2: логично предположить, что такое крупное предприятие будет выпускать широкий спектр судов.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
В настоящее время, из-за частой отмены заказов на новые корабли и сопутствующее оборудование многие компании азиатского региона вынуждены проводить сокращения сотрудников и выставлять на продажу свои активы при падающих объемах производства.

Так ведь падают грузоперевозки по всему миру, из-за деградации мировой торговли. Естественно и падают заказы на грузовые корабли. Если брать информацию по Южной Корее, то большое количество морских компаний либо банкроты, либо на грани банкротства.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,174
Реакции
10,604
Поинты
92.074
Так ведь падают грузоперевозки по всему миру, из-за деградации мировой торговли. Естественно и падают заказы на грузовые корабли. Если брать информацию по Южной Корее, то большое количество морских компаний либо банкроты, либо на грани банкротства.

об этом как раз и сказано в статье. видимо, корейцы думают, что создав предприятие в саудовской аравии смогут получать заказы от нефтедобывающих государств.
 
Сверху Снизу