• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Эталон" инвестирует $2 млн. в серийное производство

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,963
Реакции
7,345
Поинты
285.247

В следующем году украинский производитель автобусов намерен производить 25 автобусов ежемесячно. В пресс-службе корпорации "Эталон" объявили о планах производителя инвестировать в развитие свoих автозаводов около $2 млн., а с первого месяца следующего года возобновить серийный выпуск автобусов.

Несмотря на то, что Бориспольский и Черниговский автозаводы в нынешнем году по факту были приостановлены, в 2017 году "Эталон" рассчитывает начать серийное производство автобусов с расчетом 25 единиц в месяц.

За 2015 год корпорация произвела 256 автобусов, 12 троллейбусов и 37 грузовых авто. В текущем году, поданным компании, было продано более 200 автотранспортных средств под торгорвой маркой "Эталон", в том числе 10 троллейбусов.

Напомним, что в корпорацию "Эталон" входит 21 предприятие, из них 2 автозавода (в Борисполе и Чернигове), а также выпускающий карданные валы завод "Украинский кардан" и Черниговский кузнечный завод. Корпорация специализируется на автобусо- и машиностроении, а также складской логистике.

Источник.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
"Эталон" инвестирует $2 млн. в серийное производство
Это очень хорошая новость, на мой взгляд. Качественную продукцию выпускают. Главное, чтобы водители при виде таких транспортных средств с катушек не съехали и перестали гасать как гонщики)
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,803
Реакции
14,446
Поинты
61.166
Качественную продукцию выпускают
Качественную? :eek: Вы вообще ездили на Эталонах? Это в прямом смысле слова ведра!
Уж лучше Богданы, здесь по кузову проблем меньше, как минимум, не говоря уже о ходовой, коробке и т.д
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,963
Реакции
7,345
Поинты
285.247
Это очень хорошая новость, на мой взгляд. Качественную продукцию выпускают. Главное, чтобы водители при виде таких транспортных средств с катушек не съехали и перестали гасать как гонщики)

Конечно, что хорошо, любое развитие для страны может принести пользу, но только чтобы не задушили, как когда-то было львовскую кондитерскую фабрику «Свиточ». Я думаю, Вы поняли, о чем я.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Конечно, что хорошо, любое развитие для страны может принести пользу, но только чтобы не задушили, как когда-то было львовскую кондитерскую фабрику «Свиточ». Я думаю, Вы поняли, о чем я.
Не совсем понял, извините!) Что именно вы имели в виду!? "Свиточ" вроде как и сейчас продолжает выпускать продукцию. Очень качественные кондитерские изделия производит.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,963
Реакции
7,345
Поинты
285.247
Это очень хорошая новость, на мой взгляд. Качественную продукцию выпускают. Главное, чтобы водители при виде таких транспортных средств с катушек не съехали и перестали гасать как гонщики)

Выпускают, но когда-то они были на первом месте и даже немцы и американцы признали. В столице было несколько их магазинов и так развивались пока не начали топить, магазины убрали черное кофе поставки сократились и ввоз. Зато теперь есть лучше их и сами подумайте кто. Вот так и с автобусом. Во Львове есть прекрасный завод с названием Электрон и они выпускают, как автобусы, троллейбусы, так и трамваи европейского образца, с инновационным подходом и продают даже заграницу. Поставки деталей для Эталон от соседей прекратились и завод стал, а теперь его снова запустят. А в придачу запорожец будет выпускать китайское авто никому не нужное. Вообще то хорошо, что в стране развивается производство, но только чтобы было качественное со временем в ногу, а не только то, что может быть для нас. Вот только, чтобы кто-то под руководством кого-то не сделал, как с этим Свиточем. Пускай все развиваются и побольше, но качественное. Как факт Приватбанк национализировали и еще хотят канал 1+1 кому продать, лицензию не хотят выдавать. Я думаю, Вы схему поняли.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Конечно, что хорошо, любое развитие для страны может принести пользу, но только чтобы не задушили, как когда-то было львовскую кондитерскую фабрику «Свиточ». Я думаю, Вы поняли, о чем я.
Не совсем понял, извините!) Что именно вы имели в виду!? "Свиточ" вроде как и сейчас продолжает выпускать продукцию. Очень качественные кондитерские изделия производит.
Выпускают, но когда-то они были на первом месте и даже немцы и американцы признали. В столице было несколько их магазинов и так развивались пока не начали топить, магазины убрали черное кофе поставки сократились и ввоз. Зато теперь есть лучше их и сами подумайте кто. Вот так и с автобусом. Во Львове есть прекрасный завод с названием Электрон и они выпускают, как автобусы, троллейбусы, так и трамваи европейского образца, с инновационным подходом и продают даже заграницу. Поставки деталей для Эталон от соседей прекратились и завод стал, а теперь его снова запустят. А в придачу запорожец будет выпускать китайское авто никому не нужное. Вообще то хорошо, что в стране развивается производство, но только чтобы было качественное со временем в ногу, а не только то, что может быть для нас. Вот только, чтобы кто-то под руководством кого-то не сделал, как с этим Свиточем. Пускай все развиваются и побольше, но качественное. Как факт Приватбанк национализировали и еще хотят канал 1+1 кому продать, лицензию не хотят выдавать. Я думаю, Вы схему поняли.
Ого! Интересные мысли!) В принципе, вполне логичные рассуждения, на мой взгляд. Да, и так бизнес ведут.
Насчет производства ЗАЗа китайских автомобилей. Когда-то и Toyota хотела производиться в Запорожье, но увы, традицию и культуру японскую никто не учил) На переговорах наши якобы поняли японцев, но на самом деле на языке японцев это означало нет)
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,963
Реакции
7,345
Поинты
285.247
Не совсем понял, извините!) Что именно вы имели в виду!? "Свиточ" вроде как и сейчас продолжает выпускать продукцию. Очень качественные кондитерские изделия производит.

Ого! Интересные мысли!) В принципе, вполне логичные рассуждения, на мой взгляд. Да, и так бизнес ведут.
Насчет производства ЗАЗа китайских автомобилей. Когда-то и Toyota хотела производиться в Запорожье, но увы, традицию и культуру японскую никто не учил) На переговорах наши якобы поняли японцев, но на самом деле на языке японцев это означало нет)

Да и Volkswagen, но все давно разбежались на другие рынки и уже этого не вернуть назад. Просто нужно было дать какую-то сумму в лапы кому-то и тогда все бы сдвинулось и одни захотели другое. Теперь остался только китайский рынок то есть китайское барахло. Зато будут рабочие места. Такой подход у наших главных руководителей.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Конечно, что хорошо, любое развитие для страны может принести пользу, но только чтобы не задушили, как когда-то было львовскую кондитерскую фабрику «Свиточ». Я думаю, Вы поняли, о чем я.
Не совсем понял, извините!) Что именно вы имели в виду!? "Свиточ" вроде как и сейчас продолжает выпускать продукцию. Очень качественные кондитерские изделия производит.
Выпускают, но когда-то они были на первом месте и даже немцы и американцы признали. В столице было несколько их магазинов и так развивались пока не начали топить, магазины убрали черное кофе поставки сократились и ввоз. Зато теперь есть лучше их и сами подумайте кто. Вот так и с автобусом. Во Львове есть прекрасный завод с названием Электрон и они выпускают, как автобусы, троллейбусы, так и трамваи европейского образца, с инновационным подходом и продают даже заграницу. Поставки деталей для Эталон от соседей прекратились и завод стал, а теперь его снова запустят. А в придачу запорожец будет выпускать китайское авто никому не нужное. Вообще то хорошо, что в стране развивается производство, но только чтобы было качественное со временем в ногу, а не только то, что может быть для нас. Вот только, чтобы кто-то под руководством кого-то не сделал, как с этим Свиточем. Пускай все развиваются и побольше, но качественное. Как факт Приватбанк национализировали и еще хотят канал 1+1 кому продать, лицензию не хотят выдавать. Я думаю, Вы схему поняли.
Ого! Интересные мысли!) В принципе, вполне логичные рассуждения, на мой взгляд. Да, и так бизнес ведут.
Насчет производства ЗАЗа китайских автомобилей. Когда-то и Toyota хотела производиться в Запорожье, но увы, традицию и культуру японскую никто не учил) На переговорах наши якобы поняли японцев, но на самом деле на языке японцев это означало нет)
Да и Volkswagen, но все давно разбежались на другие рынки и уже этого не вернуть назад. Просто нужно было дать какую-то сумму в лапы кому-то и тогда все бы сдвинулось и одни захотели другое. Теперь остался только китайский рынок то есть китайское барахло. Зато будут рабочие места. Такой подход у наших главных руководителей.
В многом, действительно, они не разбирались, а именно в том, как договариваться. Хотя, я не думаю, что иностранные инвесторы заинтересованы работать за взятку. Изначально не выгодно.
 
Сверху Снизу