• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Ozobot привлек $3 млн для своих роботов, которые учат детей основам программирования

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Сегодня на рынке есть много игрушек, которые обещают научить детей навыкам программирования, и большая часть из них требует использования планшета или смартфона, подключенного к Интернету. В то время, когда родители изо всех сил стараются свести время нахождения детей перед экранами подобных устройств до минимума, отец и предприниматель Надер Хамда разработал совершенно иной продукт. Он также заметил, что на рынке есть много дорогих развивающихся игрушек, и захотел создать доступную альтернативу, чтобы охватить большую целевую аудиторию школьников и студентов.

Его творение Ozobot – это линия игрушечных роботов размером с мячик для гольфа, которые движутся по линии, нарисованной детьми с помощью маркеров на белой бумаге. Дети могут использовать различные цвета, чтобы изменять движение или поведение Ozobot. Игрушечные роботы могут работать в полностью автономном режиме, но ими также можно управлять с помощью специального мобильного приложения, где дети тоже могут учиться писать программы, которыми в дальнейшем они могут делиться друг с другом с помощью текстовых сообщений.

Стартовый комплект игрушек стартапа стоит около $60. Игрушки продаются в Интернете непосредственно от самой компании или через крупных розничных продавцов, включая Barnes & Noble и Toys “R” Us. Также они скоро будут доступны на Best Buy и Target, сообщил Хамда. Уже более полумиллиона Ozobot были проданы детям, а также многим семьям и педагогам.


Стартап из Редондо-Бич (штат Калифорния), зарегистрированный как Evollve Inc., сейчас привлек $3 млн. инвестиций в первом раунде финансирования, чтобы нарастить производство Ozobot, а также разработать новый функционал для привлечения еще большего количества детей из США, Франции и Южной Кореи. Tribeca Venture Partners возглавила текущий инвестиционный раунд, к которому также присоединились и несколько других венчурных фирм и инвесторов-ангелов, в том числе основатель известного бренда кокосовой воды ZICO Марк Рамполла.

Рамполла обычно инвестирует в экологически ориентированные продовольственные и сельскохозяйственные стартапы через свой венчурный фонд Powerplant Ventures. Почему же он теперь вложился в Edtech-бизнес? Рамполла рассказал изданию TechCrunch: "Надер Хамда создал очень удачный продукт Ozobot, и сейчас его успешно используют в более чем 3000 школах с ограниченными ресурсами. У них наблюдается действительно большой отклик со стороны учителей по всей стране. И текущее финансирование просто помогает расширить этот удивительный успех".

Рамполла сообщил, что у Ozobot есть шанс создать новое направление в индустрии Edtech, так же как ZICO в свое время создал новую категорию напитков. На сегодняшний день в США уже есть более 80 брендов кокосовой воды, отметил он. Когда он начинал свой бизнес, ZICO был единственным подобным брендом в стране. Новая категория, которая формируется здесь, должна сделать максимально доступными образовательные аппаратные устройства, которые способны развиваться совместно с навыками, получаемыми самими учащимися.



Генеральный директор Ozobots Надер Хамда заявил следующее: "Наша цель состоит в том, чтобы отвлечь внимание детей и взрослых от потребительских технологий. Мы стремимся, чтобы Ozobot стал тем инструментом, который помогает людям учиться программированию, начиная от детского сада до университетов. Но сейчас мы больше ориентированы на детей и подростков. Мы добавляем новые опции и контент, чтобы оснастить Ozobot более глубоким функционалом для учащихся старших классов средней школы".

Некоторые из новых опций Ozobot позволят умным социальным роботам эффективно взаимодействовать друг с другом. Студенты смогут создавать обширные группы роботов, которые будут работать совместно, сообщил генеральный директор. Кроме того, Ozobot разрабатывает готовые учебные программы для педагогов, которые желают приобрести подобные устройства для использования в своем классе.

Педагоги часто делятся с компанией Evollve уроками, которые они разработали самостоятельно, используя роботов Ozobot. Один из любимых уроков Надера пришел от учителя биологии, который попросил детей запрограммировать Ozobot перемещаться по изображению человеческой пищеварительной системы в качестве пищи, когда человек ее принимает.

Кроме того, помогают стимулировать продажи Ozobot и лицензированные модули от диснеевской компании Marvel Avengers. Компания продает модули, которые дети могут прикрепить к роботам, изменяя тем самым звучание Ozobot и его движения. Среди самых популярных вариантов «Железный Человек» и «Капитан Америка». Также в этом году Ozobot добавит «Альтрона» и «Халка».

Соучредитель и управляющий директор Tribeca Venture Partners Брайан Хирш рассказал изданию TechCrunch, что его венчурная фирма, которая обычно не финансирует аппаратные потребительские стартапы, инвестировала в Ozobot из-за огромных перспектив данного рынка. Исследовательская консалтинговая компания Gartner прогнозирует, что продажи смарт-игрушек будут стремительно расти во всем мире с 8 миллионов единиц в текущем году до 421 миллионов единиц к 2020 году. Juniper Research прогнозирует, что мировые продажи смарт-игрушек достигнут объема в $11,2 млрд. к 2020 году.

Ozobot успешно конкурирует с другими известными брендами смарт-игрушек, включая Dash & Dot, Anki Cozmo, а также Bots_alive и Osmo. Брайан Хирш отметил, что если вспомнить все крупные игрушечные бренды, начиная от «Трансформеров» и заканчивая чем-то более современным, наподобие «Minecraft», тогда не трудно заметить какие именно направления пользуются наибольшим спросом на данном рынке.

Перевод специально для форума MMGP.COM

https://techcrunch.com/2017/02/15/o...oys-that-teach-kids-coding-basics-off-screen/

https://text.ru/antiplagiat/58a54bde55cfe
 

Yukigaru

Интересующийся
Регистрация
29.12.2018
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Ozobot привлек $3 млн для своих роботов, которые учат детей основам программирова

Ммм... Интересно, та игрушка,которую куплю сыну, чтобы поиграть самому :))
 
Сверху Снизу