Американская курьерская компания UPS завершила тестирование по доставке почтовых отправлений с помощью дронов.
Как сообщается на сайте компании данное испытание проведено в окрестностях города Тапма (штат Флорида, США) и во время него, из специального отсека расположенного на крыше почтового грузовика UPS, самим водителем-экспедитором был в автоматическом режиме запущен дрон вместе с почтовым отправлением. Пролетев 700 метров в сторону от дороги, дрон успешно доставил в частное домовладение вложенное в него ранее почтовое отправление и благополучно вернулся и сел на посадочную площадку на крыше вышеназванного грузовика, после чего крыша автоматически закрылась и грузовик продолжил своё движение по заданному рабочему маршруту.
Как сообщили в компании UPS, вес тестируемого почтового дрона составляет около 10 кг., а всего он сможет взять на борт почтовых отправлений весом до 4,5 кг. Это могут быть как письма экспресс-доставки, так и некрупногабаритные посылки, которые также требуется доставлять как можно скорее. Пока продолжительность полёта дрона составляет за рабочую смену не более 30 мин. Максимальная скорость полета - 45 км/час. Также сообщается, что в настоящее время американское управление гражданской авиации разрешает использовать подобные беспилотные аппараты лишь в светлое время суток.
В сервисе экпресс-доставки UPS утверждают, что использование таких дронов позволит в среднем в день сократить дистанцию поездки каждого из 66 000 водителей-экспедиторов компании на 1,6 км. Соответствующие подсчеты уже были произведены и согласно им компания сможет сэкономить своих средств при использовании этих дронов в ближайшем будущем на сумму в размере 50 млн долл. США. Особенно важна такая экономия будет для сельских районов Америки, в которых водителям-экспедиторам UPS порой приходится преодолевать многие лишние километры, чтобы доставить всего один пакет с экспресс-доставкой получателю. Всё это конечно, ведёт к увеличению накладных расходов компании. И вот теперь специалисты UPS нашли решение для этой проблемы, причем сокращать персонал из-за внедрения данного новшества компанией не планируется.
И по словам Марка Уоллеса (Mark Wallace), который является вице-президентом компании: "Все наши водители продолжать работать, как и раньше, ведь они лицо нашей компании. А дроны позволят водителям-экспедиторам сэкономить их время, а также сделают обслуживание наших клиентов ещё лучше".
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=xx9_6OyjJrQ
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/58ad70fbbee95