• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Приложение Mileslife помогает людям удобно копить мили на бесплатные авиабилеты

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,401
Реакции
21,586
Поинты
238.871


Трой Лю приехал в США, когда ему было 17 лет. Там же позднее он поступил и учился на экономическом факультете в Университете Калифорнии в г. Сан-Франциско. Во время своей первой поездки домой в Китай, сотрудница одной авиакомпании у стойки в аэропорту, спросила у него, что не хочет ли он стать участником программы "часто летающих пассажиров". "А что это?" - задал тогда ей вопрос Лю.

Просто молодой китайский студент никогда не слышал о программе начисления полетных миль за частые авиаперелеты, которые потом можно обменять на бесплатные авиабилеты.

"Зачастую когда вы слышите слово "бесплатно", то это очень похоже на шутку. Так что поначалу я не поверил тем доводам девушки у стойки в аэропорту, но всё же я оформил себе карту "часто летающего пассажира", говорит Лю в своей неуёмной манере. Так повествует индийский журналист, который пообщался с ним в лобби отеля расположенного в городе Гургаон недалеко от Дели, где стартап Майлслайф (Mileslife), запущенный Лю, только что выиграл конкурс среди инноваторов со всей Азии, который проводился фирмой Phocuswright занимающейся глобальными исследованиями туристического рынка. И на сегодняшний день, г-н Трой уже посетил более 100 стран мира и также теперь он даёт возможность и остальным людям получать бесплатные авиабилеты в качестве "часто летающих пассажиров" от различных авиакомпаний, которые теперь собраны воедино в его запущенном приложении Mileslife.

А всё началось с этой полученной карты "часто летающих пассажиров", которую он скептически взял с рук той девушки в аэропорту. И на следующий год, когда он снова посещал свой дом в Китае, то он просто отдал эту карту на стойке и на неё были добавлены мили. Через определенное время он позвонил в авиакомпанию и спросил, может ли он получить бесплатный авиабилет и был в легком шоке, когда получил утвердительный ответ сотрудника. "Ничего себе, там действительно дают что-то бесплатное", так тогда подумал Лю. "После этого мир изменился для меня. Я стал изучать все программы начисления бесплатных миль, которые были в авиакомпаниях и стал зависимым от этого занятия", добавляет г-н Трой.

"Зависимый" от бесплатных миль


Поначалу Лю летал "туда и обратно" из США - этим самым он фиксировал бесплатные мили и получал дешевые авиабилеты. "Я в то время еще учился в школе, поэтому обладал свободным временем. Тем более ничего особого и делать было не надо, ведь так?"

Затем уже по окончании университета он начал работать аудитором и поэтому совершал частые авиаперелеты между Сан-Франциско и Вашингтоном. Также мили дополнительно копились во время его перелетов домой в Китай. Но теперь он мог позволить себе летать по всему миру.

"Если вы копите мили, то вам нужно будет их гасить, правильно? Их невозможно перевести во вклад. Они обесцениваются", поясняет г- н Трой.

Поэтому он начал совершать детально разработанные авиаперелеты. Он хорошо помнит те маршруты: из Шэньчжэня в Сеул, Сингапур, Австралию, Новою Зеландию, Самоа, Мадагаскар, Южную Африку, Ближний Восток, Париж и перелеты в США.

Восемь лет тому назад, он вернулся из США жить в Китай. Там он начал вести свой блог о своих путешествиях, во время которых он становился исследователем местных культур. Например, он опубликовал свой отчет о поездке на мотоцикле через всю Индию (в которую, конечно, он попал с помощью бесплатного авиабилета).

"Мне нравится общаться с местными жителями и более я не люблю теперь назначенных экскурсий", говорит Лю. "Например, в Гамбии, на дорогах установлено много полицейских КПП. Я просто устал от них там. Поэтому я посадил в машину 3-х местных африканских женщин с детьми, которые добирались до места автостопом и больше никаких проблем с полицией не было!".



В итоге, Лю начал в своём блоге путешествий давать рекомендации своим читателям как можно накопить мили "часто летающего пассажира". Со временем он превратился в такого своеобразного эксперта, что авиакомпании мира начали брать у него консультации по разработке лучших программ для "часто летающих авиапассажиров". "Соответственно, я стал знаменитостью...ха-ха-ха", шутит он.

Miles + Life = Mileslife


В 2013 году он стал официальным консультантом авиакомпаний. Обратная связь, которую он предоставил им, исходя из своего опыта поездок, а также советы читателям его блога, было просто неоценимы.

"Например, для сотрудников авиакомпаний не существует программ лояльности. Они летают бесплатно в любом случае", замечает г-н Трой. "Так что я мог бы подсказать им как можно получить выгоду в другой смежной области. Также я каждый пишу для читателей своего блога, поскольку я знаю, что с ними происходит".

Пару лет назад он совершил длительное путешествие, которое длилось в течение более 3-х месяцев: - вылетев из Китая он попал в США, где он посетил несколько городов, перед тем как перелететь на Карибы, а затем в Великобританию, далее в Турцию, Ближний Восток и окончательной точкой этой поездки была Западная Африка, в которой как он уже упоминал он пересек невероятное количество полицейских КПП в Гамбии.

В Гамбии он уже просто устал от такой черезчур длительной поездки и решил оттуда вылететь домой. И одной из проблем, с которой он столкнулся в этом путешествии - это была необходимость использовать сразу несколько мобильных приложений в смартфоне, которые делились на сами перелеты, питание во время путешествий, проживание и отдых. Там то ему в голову и пришла мысль создать стартап Mileslife для разработки соответствующего мобильного приложения для авиапутешествий, в соучредители которого, он привлёк своего бывшего однокурсника г-на Жичу Лина (Zhichu Lin).

Это мобильное приложение связано с 4 основными авиакомпаниями в Китае - "Shenzhen Airlines", "Air Macao", "Air China" и "China Eastern", то есть интеграция осуществляется через их API (API - это набор функций предоставляемых приложением). Это дало возможность пользователям мобильного приложения Mileslife получить доступ сразу к нескольким программам для 'часто летающих пассажиров" и регистрировать свои мили в одном приложении, а не в нескольких разных, что согласитесь намного проще и удобнее.

Приложение также связано с местными мерчантами в 7 крупных китайских городах и они подключены к программам лояльности авиакомпаний. Таким образом теперь, пользователи мобильного приложения Mileslife могут копить мили, если например, они расплачиваются за ужин ресторане или посещают спа-центр или же производят бронирование номера в отеле. Это сделало жизнь путешественника намного легче, потому как он теперь может использовать только одно приложение, чтобы найти всё, когда они приземляется на лайнере в незнакомом ему городе. Miles + Life = Mileslife.

Как итог, то мерчанты получают новых клиентов с денежным потоком, авиакомпаниям достаются лояльные клиенты, а у потребителей теперь есть свой инструмент, чтобы получить максимальную выгоду участвуя в программах "часто летающих авиапассажиров". Причем выгоду они получают, используя свои кредитные карты. Так что получается, что это такой двойной куш для пользователей этого приложения.

Первыми пользователями этого приложения были китайские туристы, однако через какое-то время приложение заинтересовало и прибывающих в Китай туристов и также вызвало интерес зарубежных авиакомпаний. В настоящее время с приложением Mileslife интегрированы сервисы таких авиакомпаний как: "United Airlines", "Lufthansa", "British Airways", "Swiss Air" и "Singapore Airlines". Авиакомпания "Air Asia" разрешит своим пассажирам пользоваться этим приложением уже через неделю.

"Мы являемся единственной китайской компаний работающей в партнерстве с "United Airlines" и "British Airways", ликует Трой, который, кстати, только в этом году, он рассчитывает добавить в свой список еще 10 ведущих авиакомпаний мира. По прошествии полугода после запуска приложения, его уже скачало более 100 000 наших пользователей, - утверждает он.

Приложение продвигается с помощью социальных сетей, а также особых промо-акций со стороны авиакомпаний. Например, когда клиент авиакомпании United Airlines (США) логинится в своем кабинете на сайте компании, то он одновременно получает запрос, чтобы зарегистрироваться или войти в систему приложения Mileslife, для доступа в программу "часто летающих пассажиров" и местных мерчантов.

Единственно, что замедляет распространение этого приложения, так это некоторая бюрократия существующая во многих авиакомпаниях мира. Многие руководители авиакомпаний жалуются, что у них в согласовании договоров порой участвует 20-30 человек и всех их надо пройти, смеется г-н Трой. Но в Mileslife уверены, что преодолеют и эти преграды.

Первоначальный запуск приложения Mileslife в Сингапуре

Теперь ярый путешественник Трой хочет внедрить свой стартап за пределы Китая. Первая остановка назначена в Сингапуре, который создает "самый низкий культурный барьер" для Троя. Кроме того, это просто город-государство, в котором можно легко выйти на рынок мобильных приложений.

В настоящее время готова английская версия приложения Mileslife и уже в этом месяце Трой планирует сделать мягкий запуск своего приложения в Сингапуре. У него уже также есть в наличии хороший выбор сингапурских мерчантов. Китайские туристы будут копить в Сингапуре премиальные мили от местных мерчантов, и то самое будет когда сингапурцы будут посещать китайские города, а это будет в дополнение к милям "часто летающих пассажиров", которые он получают от авиакомпаний при перелете в любую точку мира.

"Это автомат по зарабатыванию миль в вашем бумажнике", смеется Трой помахивая смартфоном.

И выигрыш в последнем конкурсе стартапов, который проводила в Индии компания Phocuswright и на котором этот стартап обошёл сотни претендентов из многих стран азиатско-тихоокеанского региона, дают ему возможность продемонстрировать свой "автомат по зарабатыванию миль" в скором времени и в США на главном ежегодном конкурсе от Phocuswright. И конечно же, господин Трой получит бесплатные авиабилеты от компании Phocuswright для этой поездки в Майами. Ведь он точно это заслужил своей упорной работой.

Перевод специально для MMGP.COM источник

https://text.ru/antiplagiat/58b805067bf46
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,401
Реакции
21,586
Поинты
238.871
Если летать как эта Лягушка-путешественница то да, а если ты в самолете не частый гость то не особо это поможет.
Согласен. Да и сам этот китайский товарищ особо-то не скрывал, что после того как он начал, работая после универа аудитором и часто летать между Сан-Франциско и Вашингтоном (а это две противоположные части США), то только тогда у него появилась возможность хорошо копить полетные мили и потом получать бесплатные авиабилеты. Да у меня так было, тоже не скрываю, удавалось за счет рабочих полетов поднакопить на свой бесплатный билет. Поэтому тут кому как "повезет":rolleyes:
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Согласен. Да и сам этот китайский товарищ особо-то не скрывал, что после того как он начал, работая после универа аудитором и часто летать между Сан-Франциско и Вашингтоном (а это две противоположные части США), то только тогда у него появилась возможность хорошо копить полетные мили и потом получать бесплатные авиабилеты. Да у меня так было, тоже не скрываю, удавалось за счет рабочих полетов поднакопить на свой бесплатный билет. Поэтому тут кому как "повезет":rolleyes:

Получается довольно специфическое приложение для современных людей периодически летающих по личным или конторским делам на самолете. К обычным людям это слабо относится, а у нас так и подавно.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,401
Реакции
21,586
Поинты
238.871
Получается довольно специфическое приложение для современных людей периодически летающих по личным или конторским делам на самолете. К обычным людям это слабо относится, а у нас так и подавно.
Тогда в основном это хорошо подойдет тем людям, кому нравится много путешествовать. Просто, например, много читал, что даже в России есть оригиналы, которые работают и работают себе в госкомпаниях на хороших должностях и высоких зарплатах, а потом что в голове у них щелкает и они всё бросают нафиг, увольняются и начинают много путешествовать по свету, как бы в поисках своей нирваны.
Так что подобные приложения как раз для таких хорошим подспорьем будут:)
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Тогда в основном это хорошо подойдет тем людям, кому нравится много путешествовать. Просто, например, много читал, что даже в России есть оригиналы, которые работают и работают себе в госкомпаниях на хороших должностях и высоких зарплатах, а потом что в голове у них щелкает и они всё бросают нафиг, увольняются и начинают много путешествовать по свету, как бы в поисках своей нирваны.
Так что подобные приложения как раз для таких хорошим подспорьем будут:)

Ага только они перед поиском нирваны успевают себе «наработать» на счет с 6 нулями, с которого потом и «кормятся» в процессе поиска :)
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,401
Реакции
21,586
Поинты
238.871
Ага только они перед поиском нирваны успевают себе «наработать» на счет с 6 нулями, с которого потом и «кормятся» в процессе поиска
Не, не все. Где-то половина да, остальных денежные вопросы не так сильно волнуют. Не все же у нас Скруджи Макдаки, есть и бессребреники. Россия ведь она тоже разная:wink2:
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Не, не все. Где-то половина да, остальных денежные вопросы не так сильно волнуют. Не все же у нас Скруджи Макдаки, есть и бессребреники. Россия ведь она тоже разная:wink2:
Разная то она разная, да не держат кристально честных на «рыбных» должностях, что бы другим не мешали. Либо уговорят быть как все либо «уйдут» с должности. А если у честного и случится заскок на бросить и уехать то денег у него не будет.
 

-bingo-

Новичок
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
118
Реакции
13
Поинты
0.000

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,401
Реакции
21,586
Поинты
238.871
Это скорее поможет только тем кто очень часто летают по работе или на отдых, ну а у таких людей денежка то есть и им не особо это надо)
Не скажите. В Москве во многих торговых фирмах (перепродажники это, а значит имеют неплохую прибыль) лично слышал (благо работал в опенспейс), как директора и их замы собирали "полетные мили" за частые поездки в загранку. И просто они не скрывали перед сотрудниками своих компаний, что бабла у них немеренно и ближе к пенсии они будут жить там где-то в своих коттеджах типа той же Чехии (а там недвижка не самая дешевая, между прочим). То есть люди богатые, а мили собирают...
Поэтому соглашусь, что да, порой это на любителя, такой вот сервис, который описан выше, но чего-то часто среди этих "любителей" можно видеть далеко не бедных людей. Ведь богатые тоже... нет, не плачут, они тоже любят экономить. А уж про миллиардеров с того же Запада я вообще молчу - на этом форуме полно историй, как они в жизни буквально на всём экономят, но там стиль жизни такой. Кстати, не самый плохой. Стиль. :rolleyes:
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000

kuz9

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,159
Реакции
212
Поинты
0.000
... они тоже любят экономить. А уж про миллиардеров с того же Запада я вообще молчу - на этом форуме полно историй, как они в жизни буквально на всём экономят, но там стиль жизни такой. Кстати, не самый плохой. Стиль. :rolleyes:

Как не крути но такие «перепродажники» не относятся к категории не считающих деньги, и гарантированных миллиардных годовых зарплат у них нет, так почему бы и не сэкономить пару тройку тысяч на полетах?
А помпезность и прочие золотые сан узлы и домики для уточек, присущи далеко не всем миллионерам и миллиардерам.
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000

-bingo-

Новичок
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
118
Реакции
13
Поинты
0.000
ну он же хотел быть первым и уникальным, вот «чуданул» бы нечто запоминающееся и стал бы знаменитостью
Это прямо как в Русском фильма "хотабыч" та тоже хакер почти прославился
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Это прямо как в Русском фильма "хотабыч" та тоже хакер почти прославился

Определяющее «почти»,все «прославленные» хакеры или сами похвастались или их поймали.
 

-bingo-

Новичок
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
118
Реакции
13
Поинты
0.000

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Ну тут вы правы, чем лучше хакер тем про него меньше известно :)

Если он изначально не стремился к известности. Хотя и тогда могут знать только «Никнейм».
Но тихие взломщики, вряд ли бы пользовались «программой лояльности» описанной в статье, зачем им лишний раз привлекать к себе хоть какое то внимание.
 

-bingo-

Новичок
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
118
Реакции
13
Поинты
0.000
Если он изначально не стремился к известности. Хотя и тогда могут знать только «Никнейм».
Но тихие взломщики, вряд ли бы пользовались «программой лояльности» описанной в статье, зачем им лишний раз привлекать к себе хоть какое то внимание.

Cлава, внимание и т.д.
Люди ведь разные бывают
 
Сверху Снизу