Gamelearn, имеющая офисы в Саннивейл (Калифорния, США) и Мадриде (Испания) компания, занимающаяся корпоративным обучением на основе игр, закрыла раунд финансирования, получив 2 миллиона евро. Главным инвестором выступила компания Kibo Ventures.
Компания намерена использовать полученные средства для продвижения в международном масштабе, в частности на таких рынках как Мексика, США, Великобритания, Франция и Германия, а также для запуска новых продуктов.
Основанная в 2007 году Ибрагимом Джабари, Маи Апраис и Эдуардо Монфортом, Gamelearn специализируется на разработке и предоставлении клиентам видеоигр с обучающими целями. В настоящее время услугами компании пользуются более 1000 корпоративных клиентов в 50 странах. Среди клиентов можно выделить такие известные фирмы как Adidas, Coca-Cola, DHL, Ford, Nivea и Volvo.
Платформа позволяет любой компании развивать и обучать своих сотрудников не менее чем 26 управленческим навыкам, таким как умение вести деловые переговоры, лидерство в коллективе, управление временем, умение принимать правильные решения и качество обслуживания клиентов. Сами игры представляют собой своеобразный симулятор реальных ситуаций с наградами в виде значков и уровней, чтобы увеличить мотивацию участников.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.COM