TTLuck2017
Профессионал
NBCUniversal отныне единственная в США медиа-компания, которая владеет официальной долей в Snap. Сегодня NBC Universal (которая принадлежит американскому оператору кабельного телевидения Comcast) объявила о инвестировании $500 млн. в Snap в качестве создания стратегического инвестиционного партнерства в ходе вчерашнего IPO.
В первый день торгов было продано 44% акций Snap.
NBCUniversal в прошлом году инвестировала в Buzzfeed и VoxSportsEngine и приобрела SportsEngine и Awesomeness TV. По данным телеканала CNBC компания потратила около $1,5 млрд. на цифровые медиа-активы в течение последних 18 месяцев.
В то время как Snapchat становится все популярнее среди подростков и молодёжи - частично благодаря забавным фото фильтрам и стильным солнечным очкам с камерой под названием Spectacles – проталкивание своего контента компании дается не так легко.
Новостной раздел Discover, недавно представленный Snapchat, дает возможность издателям создавать и форматировать контент специально для Snapchat, который хранится в разделе только 24 часа.
Инвестиции от NBC Universal могут свидетельствовать об изменениях в медиа-стратегии Snap.
Инвестиции от NBC Universal могут свидетельствовать об изменениях в медиа-стратегии Snap.
Учитывая нынешний климат вокруг СМИ и количество фейковых новостей в сети - будет интересно посмотреть как Snapchat будет позиционироваться против Facebook, который зарекомендовал себя, как место для "проверенной" информации. Возможно Snap планирует превратить Discover в авторитетный новостной портал.
Конечно, инвестиции в Snap для NBCUniversal могут означать способ продвижения своего развлекательного бизнеса.
Это кажется гораздо более вероятным, чем игры в новости, учитывая, что NBC уже работал с Snap в рамках таких проектов как Олимпийские игры в Рио, и ряд других, например, Saturday Night Live, The Voice, и многое другое.
Переведено специально для mmgp:
https://techcrunch.com/2017/03/03/nbcuniversal-invests-500-million-in-snap/