Приложение для поиска работы JobToday, подписало новый контракт на рекламу в обмен на акции компании, на сумму $35 млн.
Стартап из Люксембурга, является одним из нескольких игроков европейского рынка стремящийся уйти от традиционного рекрутинга с резюме и перейди в разряд приложений, помогающий более быстрому поиску соискателей и работодателей, за счет улучшения интерфейса, добавления функций привязанных к месторасположению и подключение чатов для более быстрого контакта. Среди соперников компании можно выделить CornerJob, Jobandtalent, inploi и Gig. Другие компании также осуществляли заказ рекламы за счет акций своей компании, чтобы ускорить процесс получения как можно большего числа потенциальных клиентов и пользователей.
Еще в ноябре 2016 года, команда Accel, разработавшая само приложение, закрыла раунд В приема инвестиций, на котором смогла собрать $20 млн. Среди инвестором можно было увидеть Astremedia (Испания), Channel 4 (Великобритания), и немецкий венчурный фонд Media Pool VC. Astremedia и Media Pool VC приняли участие и в новом раунде привлечения инвестиций на рекламу, в обмен на акции компании.
Со слов соучредителя JobToday Полины Монтано, медиапартнеры осуществят рекламу приложения на сумму в $35 млн, взамен получать долю в компании. При этом, реклама приложения будет осуществляться не только по телевизору и на радио, будет, также, использована и наружная реклама в виде билбордов, рекламных щитов и прочее.
JobToday еще не запустили приложение на территории Германии, но Монтана уверила репортеров, что это произойдет уже в этом году.
Сейчас, количество пользователей приложения для поиска работы JobToday, насчитывает порядка 2,5 млн зарегистрированных пользователей, из двух стран: Великобритания и Испания. На это число соискателей, приходится около 200 тыс работодателей. В ноябре показатели были 2 млн пользователей и всего 150 тыс работодателей.
В неделю, на площадке размещается около 1 млн предложений работы.
Одним из новых инвесторов компании, стала медиа компания RTL Group имеющая возможность показа рекламы для аудитории Германии, Франции, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, Испании, Венгрии, Ховатии и Юго-восточной Азии. Такая поддержка, может очень ускорить экспансию приложения и на другие мировые рынки.
Перевод специально для MMGP.COM