TTLuck2017
Профессионал
Popular Pays - компания, которая связывает бренды с суперзвездами социальных сетей.
Компания Popular Pays зародилась в 2013 году, ее возглавляет предприниматель Корбетт Драмми. Стартап помогает владельцам продвинуты х аккаунтов в соцсетях с множеством подписчиков зарабатывать деньги на своем контенте, добавляя рекламу от разных брендов. Стартап прошел акселерацию в Y Combinator в 2015 году, и привлек сразу после этого $2 млн. Штат компании насчитывает 24 сотрудника и по словам Драмми вышел в безубыток в четвертом квартале прошлого года.
Но для более долгосрочных действий Popular Pays решил привлечь некоторый внешний капитал. Сегодня стартап сообщает о привлечении $ 3 млн. финансирования в своем текущем раунде. Лид-инвестором в сделке выступил GoAhead VC, участие принимали Pallasite Ventures и Hyde Park Angels.
По словам Корбетта Драмми, «Popular Pays» рассчитывает нанять в этом году еще десяток сотрудников и остаться безубыточным в течение 2017 года.
После обсуждения с YC инвесторы спрашивали, планирует ли стартап переехать из Чикаго и расширить свои услуги в Область Залива. Но Драмми пока собирается расширяться в Чикаго и видит стратегическое преимущество на Среднем Западе.
«В Чикаго большое количество рекламодателей», - сказал Драмми. «Многие наши продажи происходят от агентств и брендов в Чикаго».
Вот как работает Popular Pays: на платформе стартапа бренды рассылают «вопросники» с тем, какого типа контент они ищут, то есть, фотографии или видео с определенным продуктом. Владельцы прокачанных популярных аккаунтов (например, люди с примерно 100 000 подписчиков в Instagram) отвечают на вопросы анкеты, заполняя ее своими ценами и идеями для поста.
Когда бренд и владелец аккаунта договорятся о контенте и цене, последний приступает к работе. В результате в Insagram или Twitter появляется рекламный пост. Кроме того Popular Pays также связывает бренды с создателями контента, который выходит за пределы обычных сообщений в социальных сетях. На счету Popular Pays сделки, в результате которых изображения от создателей контента используются в цифровых объявлениях, меню ресторана и даже билбордах.
Создатели контента зарабатывают в среднем от $700 до $800 за фотографию и пост в социальных сетях, или $350 за фотографию и $1000 за видео, если пост не нужен, - говорит Драмми. Более 2 600 авторов через платформу Popular Pays получили оплату за свои посты, фото и видео.
Переведено специально для форума mmgp: http://chicagoinno.streetwise.co/2017/04/10/popular-pays-raises-3m-to-connect-brands-and-social-media-stars/