• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

UPshow привлек $1.5 млн для платформы, транслирующая рекламу в публичных местах

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,791
Реакции
14,434
Поинты
56.265

Стартап UPshow, расположенный в Чикаго, привлек $ 1.5 млн финансирования для маркетинговой платформы.​

Инвестиции предоставил генеральный директор ComScore Джан Фулгони, генеральный директор инвестиционной компании 1871 Ховард Талман, управляющий директор Edgewater Funds Дейв Толми в сотрудничестве с руководителем фонда eHealth Скоттом Фландерсом.

Компания нацелена использовать инвестиции для расширения рабочего персонала и для ускорения разработки продукта, а также увеличить продажи на международном рынке.


Основанная в 2015 году под руководством Адама Хирсена (сейчас генеральный директор), UPshow транслирует различный контент на более чем 3200 экранах в ресторанах, спортивных барах, развлекательных центрах и аттракционах.

UPshow дает возможность для рекламодателей (владельцев контента), продемонстрировать свой контент в режиме реального времени на ТВ экранах по всей территории США.

На сегодняшний день, компания сотрудничает с такими компаниями как Fatpour Taphouse из Чикаго, CrossFit Solace из Нью – Йорка, а также с различными брендами, включая Margaritaville, iFly, Blackfinn Ameripub и Tilted Kilt.

Перевод специально для MMGP.COM

 
Сверху Снизу