UPshow привлек $1.5 млн для платформы, транслирующая рекламу в публичных местах

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,944
Реакции
14,524
Поинты
47.158

Стартап UPshow, расположенный в Чикаго, привлек $ 1.5 млн финансирования для маркетинговой платформы.​

Инвестиции предоставил генеральный директор ComScore Джан Фулгони, генеральный директор инвестиционной компании 1871 Ховард Талман, управляющий директор Edgewater Funds Дейв Толми в сотрудничестве с руководителем фонда eHealth Скоттом Фландерсом.

Компания нацелена использовать инвестиции для расширения рабочего персонала и для ускорения разработки продукта, а также увеличить продажи на международном рынке.


Основанная в 2015 году под руководством Адама Хирсена (сейчас генеральный директор), UPshow транслирует различный контент на более чем 3200 экранах в ресторанах, спортивных барах, развлекательных центрах и аттракционах.

UPshow дает возможность для рекламодателей (владельцев контента), продемонстрировать свой контент в режиме реального времени на ТВ экранах по всей территории США.

На сегодняшний день, компания сотрудничает с такими компаниями как Fatpour Taphouse из Чикаго, CrossFit Solace из Нью – Йорка, а также с различными брендами, включая Margaritaville, iFly, Blackfinn Ameripub и Tilted Kilt.

Перевод специально для MMGP.COM

 
Сверху Снизу