Стартап Drive.ai, разрабатывающий комплекты для беспилотного вождения автомобилей, привлек 50 миллионов долларов инвестиций во втором раунде финансирования. Текущий раунд возглавил венчурный фонд NEA, с участием GGV и действующих инвесторов, в том числе Northern Light. Новое финансирование поможет компании реализовать свою бизнес-стратегию, которая в настоящее время сосредоточена на создании комплектов для модернизации машин, последние могут быть использованы для добавления автономных возможностей в уже функционирующие коммерческие автопарки.
Подход Drive.ai к технологии беспилотного вождения основан на разработке и использовании глубокого машинного обучения для всех аспектов платформы, которые, по словам компании, помогут ей достичь лучших темпов развития, простой масштабируемости и значительного повышения эффективности. Многие другие компании используют подобный подход и технологии глубокого машинного обучения в остальных областях, но Drive.ai считает, что наилучшее ему применение будет заключаться в системах автономного вождения.
В последний раз, когда журналисты разговаривали с сотрудниками стартапа Drive.ai, который был основан командой из лаборатории Стэнфорда, они еще не занимались комплектами для переоборудования машин, а сосредотачивались на разработке своего собственного беспилотного автомобиля. Во время своего интервью соучредитель и генеральный директор Drive.ai Сеймеп Тандон объяснил, что новое направление деятельности является основным аспектом их внимания.
”Рассматривая технологию Drive.ai, вы можете думать о ней как о центральном мозге искусственного интеллекта и всех составляющих элементах, которые необходимы для удаления человека из кресла водителя“, – отметил он. ”Поэтому мы фокусируемся на автономном вождении 4-го уровня. Основополагающая часть всего этого – когда вы полностью удалите водителя из автомобиля, как все эти транспортные средства будут взаимодействовать с людьми в реальном мире, укреплять их доверие и демонстрировать свои намерения. Этот аспект очень важен для безопасного развертывания автономных технологий“.
В комплектациях Drive.ai для дооборудования автомобилей используются готовые аппаратные средства, в том числе LiDAR-радары, а сам стартап фокусируется на создании автономной программной платформы, которая успешно объединяет все эти аспекты. Благодаря сегодняшнему финансированию компания сосредоточится на выпуске своих первых систем, что она планирует осуществить уже в текущем году, а также на своей международной экспансии.
Варианты дооснащения автомобилей, безусловно, будут привлекательными для любых операторов автопарков, у которых есть большое количество автомобилей, и для тех, кто не хочет выбрасывать огромные деньги на покупку новых беспилотных автомобилей. Но переоснащения, как правило, дорогостоящие и достаточно сложные, поэтому мы выяснили у Тандона, насколько легко самостоятельно установить комплект Drive.ai.
”Комплекты для переоснащения автомобилей предназначены для больших автопарков, и не предназначены для рядовых потребителей, так как для этого потребуются определенные знания“, – комментирует он. ”Но стартап собирается сделать их быстроустанавливаемыми, чтобы можно было легко модифицировать большие автопарки“.
На фоне текущего финансирования Drive.ai также добавляет в свой совет двух новых директоров, включая председателя NEA Кармена Чанга, а также соучредителя Baidu AI, Google и Coursera Эндрю Ина. Оба должны помочь Drive.ai с реализацией дальнейших планов по масштабированию собственного бизнеса, в особенности, благодаря их огромному опыту работы в Китае.
Перевод специально для форума MMGP.COM
https://techcrunch.com/2017/06/27/d...its-to-bring-self-driving-to-existing-fleets/
https://text.ru/antiplagiat/5952cc14d3c25