TTLuck2017
Профессионал
Крупнейший корейский мессенджер Kakao, число ежемесячных пользователей которого достигает 50 миллионов, продолжает диверсифицировать свой бизнес, это касается в первую очередь такси-сервиса, который превосходит Uber в Корее.
Компания сообщает, что «Kakao Mobility» теперь стала независимым подразделением, и привлекла от TPG 500 млрд. вон, что составляет около $437 миллионов долларов. Портфолио TPG включает наиболее заметного соперника Uber - Kakao Mobility в Корее, а также Airbnb и Spotify.
Это сокращение нацелено на содействие «быстрому принятию решений и агрессивному расширению». Видимо с этой же целью Kakao объединился с интернет-гигантом Daum в результате многомиллиардной сделки в 2014 году.
От 36-летнего генерального директора компании Kakao Джимми Рима требовалось поддержать рост Kakao, и он решил расширить возможности бизнес-подразделений фирмы. Несколько месяцев назад Kakao предоставила аналогичную независимость своему подразделению Kakao Pay, которое управляет одноименным платежным сервисом и другими финансовыми активами. Kakao Pay также взял на себя стратегическое финансирование, привлекши $200 млн. от подразделения финтех- подразделения Ant Financial.
Kakao Mobility известна своим такси-сервисом «Kakao Taxi», который был запущен в Сеуле два года назад. Он был создан для того, чтобы капитализировать доминирование Kakao в Корее, где мессенджер установлен на более чем 95% смартфонов, выйдя за рамки обмена сообщениями, начав предлагать услуги. Какао поделился тем, что сервис в настоящее время ежедневно регистрирует 1,5 миллиона запросов на поездку, после того как расширился также в Японию.
Uber еще никогда не обнародовал цифры для своего корейского бизнеса, но в этой стране дела американской компании идут не очень хорошо.
Власти Кореи выдали ордер на арест тогдашнего генерального директора Трэвиса Каланика в 2014 году, в то время как у UberX отозвали лицензию в 2015 году, и он не возобновил свою деятельность в Корее. В 2015 году Uber сумел вновь ввести свой Black сервис, который, наконец, стал доступен для всех пользователей, которые ранее были ограничены иностранцами, правительственными работниками и гражданами старше 65 лет.
Власти Кореи выдали ордер на арест тогдашнего генерального директора Трэвиса Каланика в 2014 году, в то время как у UberX отозвали лицензию в 2015 году, и он не возобновил свою деятельность в Корее. В 2015 году Uber сумел вновь ввести свой Black сервис, который, наконец, стал доступен для всех пользователей, которые ранее были ограничены иностранцами, правительственными работниками и гражданами старше 65 лет.
Все это означает, что Uber до сих пор не смог закрепиться достаточно в Корее, оставив дорогу для Какао и других конкурентов, таких как Callbus.
Кроме поездок, другие услуги в рамках бизнеса Kakao Mobility включают Kakao Driver( 2,7 миллиона ежемесячных пользователей), приложение, которое вызывает назначенного водителя, а также картографический сервис Kakao Navi, который с момента его запуска в феврале2016 насчитывал 10 миллионов зарегистрированных пользователей.
Kakao Mobility планирует использовать свой новый капитал для внедрения ряда новых услуг. Это будет касаться корпоративной услуги для такси «Kakao Taxi», интеграцию с Kakao Pay, сервис тест-драйвов и дополнительные зарубежные экспансии. Кроме того компания нацелена на внедрение новых обновлений и вариантов для своих услуг Kakao Driver и Kakao Navi.
«В рамках более масштабных глобальных тенденций традиционный сектор оффшорной индустрии претерпевает быстрое преобразование в развитие онлайн-предложений, а мобильный бизнес - особенно интересный и высокоприоритетный. Мы видим бесконечные возможности впереди и будем стремиться создавать новую ценность для пользователей и бизнеса в сфере мобильности благодаря стратегическим партнерствам и опыту талантливых специалистов», - говорит генеральный директор Kakao Mobility Югван Юнг.
Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/06/30/chat-app-kakao-raises-437m-for-its-korean-ride-hailing-service/
Последнее редактирование: